Вопрос чайника - ответ специалиста

Леший из городка, есть компоновка у которой подушка поднимается по высоте. Тут похоже она самая. Торчит сама спинка за подушкой

На подобном, правда старом боинге летел в Питер рейсом Сибири. Подушка правда сползала вниз.
 
Реклама
Тот вариант не нашёл, более новый пример
gulf3_1000_01.jpg
 
Леший из городка, есть компоновка у которой подушка поднимается по высоте. Тут похоже она самая. Торчит сама спинка за подушкой

На подобном, правда старом боинге летел в Питер рейсом Сибири. Подушка правда сползала вниз.
Спасибо, смутила голова на следущем ряду повернутая затылком.
 
Леший из городка, скорее наклоненная вниз.по-крайней мере из того что встречал по опыту и в инете против полёта сидят бортпроводники и на передних рядах мелких самолетов
Спасибо, это вкурсе вот поэтому и удивился, да наверное реально наклоненная. Ок, спасибо, тема закрыта.
 
От чего зависит скорость разделения (скорость ступени в момент отделения) первой и второй ступени на Falcon-9 и почему такие низкие скорости первой ступени?
Например при запуске SES-10 было ~2200 м/с, а NROL-76 ~1600м/с.
Это связано с возвращением первой ступени, или у двухступенчатых это оптимальная программа?
 
Последнее редактирование:
Такой вот вопрос журналиста. Вот нынешний расцвет квадрокоптеров и всяких прочих дронов. Скажите, а какие технические решения сделали эти штуки такими доступными - почему этого не произошло лет 20 назад?
Раньше уже ответили про батареи LiPo и бесколлекторные двигатели мощные и легкие. Можно еще добавить бурное развитие MEMS технологии в начале 2000-х. В основном это трех осные акселерометры и интегральные гироскопы. МЭМC гироскопы начали появлятся где-то с начала 2001, а массово 2005-2006.
 
Думал, что пускаться в бред, как в ситуации с пересадкой с борта на борт в полете в фильме Экипаж, могут только наши
Но вчера начал смотреть Экипаж Р Эемекиса...... Там в самом начале фильма самолет теряет управление и чтобы выровнять его командир совершает ...

Снято конечно шикарно, но возникает вопрос - а возможно ли? Не в смысле в реальной жизни. Ясно что, силовая конструкция пассажирского лайнера не как у истребителя. А в принципе - мог ли такой прием спасти в данной ситуации? И имел ли вообще командир право переворачивать машину с людьми на борту?
 
Реклама
А в принципе - мог ли такой прием спасти в данной ситуации?
Фильм-то на реальной катастрофе основан:
Пилоты попытались исправить положение, выполнив «полубочку» (перевернув самолёт шасси вверх). Однако авиалайнер продолжил пикировать в перевёрнутом положении и, не выходя из пикирования, врезался в воду в 4,5 километрах от побережья острова Анакапа у берегов Калифорнии и полностью разрушился. Падение самолёта длилось 81 секунду. Все 88 человек на его борту погибли.
Там в статье куча ссылок - просвещайтесь.
Вообще кино не про пилотаж, а про американское понимание справедливости. Это драма, а не фильм-катастрофа.
 
Фильм-то на реальной катастрофе основан:
Там в статье куча ссылок - просвещайтесь.
Вообще кино не про пилотаж, а про американское понимание справедливости. Это драма, а не фильм-катастрофа.
А я и не писал, что это фильм-катастрофа. А википедию уже давно перестал читать.Да и др не советую оттуда просвещаться. Пишут-то простые люди, а правила не соблюдаются.
НО как я понял, вы хотите сказать, что ситуация такая была, а значит в реальности выполнять полубочку с пассажирами на борту и можно и возможно спасти машину
Кстати, в реальности все погибли, а в фильме наоборот спаслись, о какой основе может идти речь. Разве только ситуация с полубочкой взята оттуда
 
НО как я понял, вы хотите сказать, что ситуация такая была, а значит в реальности выполнять полубочку с пассажирами на борту и можно и возможно спасти машину
Нет, я хочу сказать, что в жизни было так:
Пилоты попытались исправить положение, выполнив «полубочку» <...> Все 88 человек на его борту погибли.
Но вообще пассажирскому самолёту в теории ничто не мешает выполнить-таки бочку, только потеря высоты будет приличная и пилот должен иметь стальные яй.. уметь её делать. 707-й делал, например.
 
Я неправильно выразился. Скажем так: пилоты пошли на этот трюк, надеясь с помощью него спасти самолет. Считая это возможным. Но у них не получилось. Тогда возвращаясь к своему вопросу: таким образом в принципе из пикирования не выйти? Иначе зачем они за него ухватились? Как за соломинку?
 
Реклама
Назад