Вопрос чайника - ответ специалиста

Но существуют какие-то инструкции, что делать в подобных ситуациях?
Есть наука: безопасность полётов. Есть понятие "особая ситуация", куда входит понятие "катастрофическая ситуация":
Катастрофическая ситуация (КС) - это такое состояние, при котором предотвратить гибель людей практически невозможно.
Для КС в документации на вертолёты написано буквально следующее: "Последствия отказа не позволяют безопасно завершить полёт. Необходимо выключить двигатели и выполнить посадку на выбранную площадку." Для других отказов написано "Необходимо выключить двигатели и аварийно покинуть вертолёт." В РЛЭ даётся расширенное описание этих процедур для разных членов экипажа.
Для самолётов аналогично.
 
Реклама
В ЯК-40 столько не поместится. Только если стоя.
одних уже заставили в Хороге взлететь с 80 на борту :(
увы, как КВС под дулом автомата и предсказывал, попытка была бессмысленной и тщетной - борт разбился.
 
Технические характеристики
  • Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)

2.7.1. В полете на борту самолета могут находиться 27, 31, 34, 36, 40 чел. в зависимости от варианта компоновки, из них: пассажиров 24, 27. 30, 32, 36; членов экипажа 3; бортпроводников 1.
 
Но существуют какие-то инструкции, что делать в подобных ситуациях?
Пилот диспетчеру:
– Башня, башня, у нас горят оба двигателя и вот-вот отвалится крыло. Что делать?
Диспетчер:
– Повторяйте за мной: «Отче наш иже еси на небеси...»
 
Не помню, какая компоновка Як-40

_20170504_134425.JPG
 
У них не было выбора, они не знали, что произошло. При той поломке, ИМХО, у них не было никаких шансов что бы они не делали.
По сюжету этого художественного произведения РВ не работал "на себя", только "от себя", а дальше только "непревзойденное мастерство и находчивость обдолбанных и бухих американских пилотов"... Оказывается, что трезвым попасть в такую ситуацию намного страшнее (второй пилот).:D И проведенный потом опыт на тренажере доказал, что трезвым в кабине делать нечего:lol:.
 
В ЯК-40 стюардесса точно напротив пассажиров не сидит
Як-40 и Ан-24 в салоне в последнем ряду. Есть еще местечко сзади за перегородкой, но возле туалета не очень эстетично, но иногда приходится.
 
А бывает - сидит.
Вы не совсем правы. В VIP-салоне есть место для БП вне салона. Пассажиры не любят лишних глаз, только обслуживание. Даже у нас на МИ-171 для нее был закуток между кабиной и салоном. VIP компоновки предусматривают небольшую кухню. Правда, к своему стыду, ни разу не был в нашем VIP ЯК-40. Теперь и спросить не у кого.
 
Реклама
13c971c07a8f403a0bd6ce9994461c7c.jpg
Вот примерно так выглядел салон нашего МИ-171. Место БП впереди где темные шкафчики. Кресло не обозначено, но оно там есть.
При всем шике в салоне о пилотской кабине было напрочь забыто... Наверное считается, что "станок" он и в Африке - "станок". Еле выбили овечьи шкуры на сидения.
 
Последнее редактирование:
Я не зануда, но все таки хочу для себя прояснить один момент.
Пассажировместимость в авиации - это количество пассажирских кресел или количество перевозимых пассажиров?
Если скажем некоторые пассажиры с детьми на руках - это допускается или нет?

https://aviaforum.ru/threads/incident-s-jak-40-v-1989-g.44071/#post-2034053
 
А не все компании их дают, между прочим. Я был крайне удивлён этим фактом.
 
ExoCore, Вроде для них есть специальные ремни которые продеваются в ремень родителя
А в случае жесткой посадки насколько это безопасно.
Мне предлагали лететь с 2-х летним ребенком так бесплатно (не платить за ребенка), но я все равно купил еще одно место.
 
ExoCore, Если смотреть вкладышь безопасности то там при жесткой посадке с ребенком немного другая поза.

6192.jpg
 
ExoCore, Если смотреть вкладышь безопасности то там при жесткой посадке с ребенком немного другая поза.
А это единственная поза для пассажиров с детьми?Там совсем инфантенок нарисован.
Если возраст подходит к 2-ум годам, то рост у детей уже большой, особенно у высоких родителей.
 
Реклама
ExoCore, в других я видел, где мать упирается локтем в переднее кресло, а ребенок согнут
 
Назад