Спасибо, смутила голова на следущем ряду повернутая затылком.Леший из городка, есть компоновка у которой подушка поднимается по высоте. Тут похоже она самая. Торчит сама спинка за подушкой
На подобном, правда старом боинге летел в Питер рейсом Сибири. Подушка правда сползала вниз.
Спасибо, это вкурсе вот поэтому и удивился, да наверное реально наклоненная. Ок, спасибо, тема закрыта.Леший из городка, скорее наклоненная вниз.по-крайней мере из того что встречал по опыту и в инете против полёта сидят бортпроводники и на передних рядах мелких самолетов
Раньше уже ответили про батареи LiPo и бесколлекторные двигатели мощные и легкие. Можно еще добавить бурное развитие MEMS технологии в начале 2000-х. В основном это трех осные акселерометры и интегральные гироскопы. МЭМC гироскопы начали появлятся где-то с начала 2001, а массово 2005-2006.Такой вот вопрос журналиста. Вот нынешний расцвет квадрокоптеров и всяких прочих дронов. Скажите, а какие технические решения сделали эти штуки такими доступными - почему этого не произошло лет 20 назад?
Фильм-то на реальной катастрофе основан:А в принципе - мог ли такой прием спасти в данной ситуации?
Там в статье куча ссылок - просвещайтесь.Пилоты попытались исправить положение, выполнив «полубочку» (перевернув самолёт шасси вверх). Однако авиалайнер продолжил пикировать в перевёрнутом положении и, не выходя из пикирования, врезался в воду в 4,5 километрах от побережья острова Анакапа у берегов Калифорнии и полностью разрушился. Падение самолёта длилось 81 секунду. Все 88 человек на его борту погибли.
Ну как. О вреде алкоголя таки.Обычный американский дебильный фильм, красочный и бессмысленный.
А если еще точнее, то о том, что не надо мешать алкоголь с коксом. Чтобы не летать потом шасссями кверху!Ну как. О вреде алкоголя таки.
А я и не писал, что это фильм-катастрофа. А википедию уже давно перестал читать.Да и др не советую оттуда просвещаться. Пишут-то простые люди, а правила не соблюдаются.Фильм-то на реальной катастрофе основан:
Там в статье куча ссылок - просвещайтесь.
Вообще кино не про пилотаж, а про американское понимание справедливости. Это драма, а не фильм-катастрофа.
Нет, я хочу сказать, что в жизни было так:НО как я понял, вы хотите сказать, что ситуация такая была, а значит в реальности выполнять полубочку с пассажирами на борту и можно и возможно спасти машину
Но вообще пассажирскому самолёту в теории ничто не мешает выполнить-таки бочку, только потеря высоты будет приличная и пилот долженПилоты попытались исправить положение, выполнив «полубочку» <...> Все 88 человек на его борту погибли.
Напомнило:а значит в реальности выполнять полубочку с пассажирами на борту и можно и возможно спасти машину