Вопрос чайника - ответ специалиста

Но если он настоящий,а в авиации такой бардак,то как наши самолеты за границу пускают? И как сюда без опаски летают?
 
Летают туда те, кто не попал в упомянутые 80%. А сюда летают потому, что есть такое слово - надо!
 
Хм. Жадность? Хотя после истории с башкирским туполевым,начинает казаться что там не меньший бардак. А как же ИКАО? Или ее предписания и правила необязательны к исполнению? Я реально не понимаю в чем бардак то? И если самолет "засран,но исправен во всех отношениях" то он таки долетит,нет?
 
ИКАО рекомендует, а местные авиавласти решают, стоит ли прислушаться.

Как в чем бардак? Бардак в авиации.

Засраный самолет полетит, но лететь будет неприятно. Ну вроде как взять Мерс новый у официала или пригнать шибко юзаный из южной республики и оценить разницу
 
Разница будет очевидна. То если оба поедут по трассе,и у нового люкса откажет важная электронная штуковина,то он станет на трассе. То что приятнее на новом спорить не буду. Но как по мне пример не совсем корректный. Самолеты ведь далеко не авто
 
Кстати в соответствии с Чикагской конвенцией 1944 года,стандарты ИКАО таки должны соблюдатся всеми странами-участниками этой организации
 
да вы, товарищ, видимо, в Норильск не летали - UUDD еще неплохую ВПП имеет!
когда я первый раз пассажиром прилетал в NSK - то на пробеге всерьез прикидывал, куда бежать от самолета, когда он закончит разваливаться к концу полосы... оказалось, это нормальная посадка, полоса только так себе.
 
Ещё есть Кемерово и Томск
 
213, бог миловал, туда на 737 летать не приходилось.
 
Лет пять тому назад в аэропорту Надыма наблюдал следующую картину. По рулежной дорожке от конца ВПП передвигается современный авиалайнер посредством автомобильного тягача. Рядом с тягачом неторопливо шествует персонал АП с ответственным выражением на лице. Видимо более быстро передвигаться не позволяет покрытие. Проблема качества ВПП и рулежных дорожек очевидно имеет место быть.
 
Не уверен насчёт Домодедово, но в городах центральной России мне встречались дороги, явным образом напоминающие о деятельности вражеских войск. Если это не они, и не нихера не занятое своим делом государство, то это наверное хейтерство, как выражается уважаемый участник Мишок. Хейтеры мешают дороги чинить.
 
Рядом ходят не обязательно из-за покрытия и скорей всего не поэтому. Буксировка не по разметке и вблизи препятствий. От ангара до ближайшей стоянки около 400м, всегда в нашей АК сопровождали и самолеты и вертолеты пешие работники ИАС, имея связь как с тягачом, так и с "Рулением". Что касается скорости, то на жестком водиле "гонщики" стойки выворачивали не раз.
 
Однажды из-за сильного ветра наш Як-42 тянули буксиром до исполнительного 23Л, а это около 5 км.
 
Эти ходоки называются wingwalker. В их обязанность входит информировать водителя тягача, если есть опасность столкновения самолета с препятствиями.
 
Спасибо, понятно. Причины буксировки самолета бывают самые разные. С сопровождающим тоже ясно, водитель тягача имеет ограниченный обзор, я упомянул его для того, чтобы пояснить как я определил скорость буксировки, уж очень заметно было что человек идет медленно. То что быстро не буксируют, тоже ясно. А бетонные плиты покрытия в аэропорту Надыма в то время были не в идеальном состоянии, суровый климат, начало лета... На стыках плит ощутимо потряхивало, крепкий Ту-154 не особо жаловался, а вот каково было Боингу? (или Аэробусу, не опознал тогда тип)
 
А что, немцы и до Норильска долетали?
Как минимум, в Диксоне их крейсер отметился в годы войны. Возможно, пара снарядов с попутным ветром долетела и в Норильск