Вопрос чайника - ответ специалиста

крепкий Ту-154 не особо жаловался, а вот каково было Боингу? (или Аэробусу, не опознал тогда тип)
constructor,
судя по налёту и по количеству циклов (FH/FC периодам обслуживания), Боинг и Эрбас намного стабильнее Ту-154.

У А320 например, это 60.000 циклов (FC) против 22.000 у Ту-154 или 120.000 лётных часов (FH) против 60.000 у Ту-154.
Ту-154 давно будет утилизирован, в то время, как Боинг и Эрбас будут пахать дальше- по циклам втрое больше, по часам вдвое больше.
 
Реклама
Не уверен насчёт Домодедово, но в городах центральной России мне встречались дороги, явным образом напоминающие о деятельности вражеских войск. Если это не они, и не нихера не занятое своим делом государство, то это наверное хейтерство, как выражается уважаемый участник Мишок. Хейтеры мешают дороги чинить.
Зачем вы вырываете из контекста? Речь шла о авиации. Понятно,что за дороги отвечает государство. Но аэропорты(был удивлён, когда узнал) и авиакомпании принадлежат частным лицам. Или группам лиц. За что государство тут хейтить? Кстати ехал автобусом из Минска в Москву. Ответственно заявляю,что участок от госграницы до Москвы просто отличный.
 
Mishok161, по закону ВПП не могут принадлежать частным лицам, только государству.
Тогда может возникнуть любопытная ситуация. Предположим,государство хочет отремонтировать полосу. Но владелец(теряющий деньги) аэропорта идет в суд,потому как я не представляю как можно чинить и одновременно эксплуатировать полосу. Опционально может подключится какой нибудь ЮТэйр,и возникнет классическая история про лебедя,рака,и щуку. Где будет воз и так всем ясно. Выход? Национализировать аэропорты?
 
Но владелец(теряющий деньги) аэропорта идет в суд,потому как я не представляю как можно чинить и одновременно эксплуатировать полосу.
Например, так, как это происходит сейчас в Краснодаре. Сначала под временную ВПП оборудуют МРД, а потом ремонтируют основную ВПП.
 
Кстати,за что следует "хейтить" государство,так это за то,что отдало аэропорты на волне прихватизации. Хотя смотря какое государство. Кто был в MSQ-поймет. И это европейский аэропорт,а не какой нибудь Магадан
 
Например, так, как это происходит сейчас в Краснодаре. Сначала под временную ВПП оборудуют МРД, а потом ремонтируют основную ВПП.
Хм. Значит таки ремонтируют? Или просто в Краснодаре просто дотерпелись?
 
Народ,вы простите за наивные вопросы. Я правда чайник. Но по своим ощущениям,российские аэропорты очень даже ничего. По сравнению с родным Минск-2
И когда Андрей Литвинов говорил о таком бедственном положении,я с искренним недоумением пожал плечами
 
Зачем вы вырываете из контекста? Речь шла о авиации. Понятно,что за дороги отвечает государство. Но аэропорты(был удивлён, когда узнал) и авиакомпании принадлежат частным лицам. Или группам лиц. За что государство тут хейтить? Кстати ехал автобусом из Минска в Москву. Ответственно заявляю,что участок от госграницы до Москвы просто отличный.
Вы ошибаетесь. За дороги как и за ВПП отвечает не государство, а люди, конкретные люди. За ВПП владельцы а/к, а за дороги главы администраций. Где глава хороший, там и с дорогами все в порядке, а где Афоня, там все в ямах и колдобинах. И уже далеко не единичны случаи, когда на дороги скидываются владельцы близлежащих домов по улице.
 
Реклама
ВПП находятся в федеральной собственности.
а я разве написал, что впп находится в собственности владельцев а/к? Или вы не видите разницы?
Я вообще имел в виду, что любое слабое звено имеет имя фамилию и отчество.
 
Как владельцы а/к могут отвечать за ВПП, что за бред такой
тогда они хорошо устроились, если не отвечают за то, чем пользуются. Возможно я ошибся только в том, что перевел стрелки с владельцев аэропортов на владельцев а/к. Ну это чисто оговорился. Конечно, владельцы аэропортов. Хотя о том, что впп - стратегический объект в курсе. Но контролировать состояние покрытия разве должны не аэропортвские службы?
 
Реклама
Доброхотт, тогда и дороги сами ремонтируйте, при чем тут государство?
вы точно с другой планеты. Первый попавшийся пример навскидку:

Кто должен следить за состоянием дорог в городе или регионе и отправлять заявки на их ремонт? Кто должен отвечать за использование выделенных на ремонт средств? Кто в конце концов их разворовывает, порою до 100%? Все они имеют конкретные имена, фамилии и отчества, а не абстрактное - государство. Глава государства кстати, тоже.
 
Назад