Вопрос чайника - ответ специалиста

constructor,
судя по налёту и по количеству циклов (FH/FC периодам обслуживания), Боинг и Эрбас намного стабильнее Ту-154.

У А320 например, это 60.000 циклов (FC) против 22.000 у Ту-154 или 120.000 лётных часов (FH) против 60.000 у Ту-154.
Ту-154 давно будет утилизирован, в то время, как Боинг и Эрбас будут пахать дальше- по циклам втрое больше, по часам вдвое больше.
 
Зачем вы вырываете из контекста? Речь шла о авиации. Понятно,что за дороги отвечает государство. Но аэропорты(был удивлён, когда узнал) и авиакомпании принадлежат частным лицам. Или группам лиц. За что государство тут хейтить? Кстати ехал автобусом из Минска в Москву. Ответственно заявляю,что участок от госграницы до Москвы просто отличный.
 
Тогда может возникнуть любопытная ситуация. Предположим,государство хочет отремонтировать полосу. Но владелец(теряющий деньги) аэропорта идет в суд,потому как я не представляю как можно чинить и одновременно эксплуатировать полосу. Опционально может подключится какой нибудь ЮТэйр,и возникнет классическая история про лебедя,рака,и щуку. Где будет воз и так всем ясно. Выход? Национализировать аэропорты?
 
Например, так, как это происходит сейчас в Краснодаре. Сначала под временную ВПП оборудуют МРД, а потом ремонтируют основную ВПП.
 
Кстати,за что следует "хейтить" государство,так это за то,что отдало аэропорты на волне прихватизации. Хотя смотря какое государство. Кто был в MSQ-поймет. И это европейский аэропорт,а не какой нибудь Магадан
 
Хм. Значит таки ремонтируют? Или просто в Краснодаре просто дотерпелись?
 
Народ,вы простите за наивные вопросы. Я правда чайник. Но по своим ощущениям,российские аэропорты очень даже ничего. По сравнению с родным Минск-2
И когда Андрей Литвинов говорил о таком бедственном положении,я с искренним недоумением пожал плечами
 
Вы ошибаетесь. За дороги как и за ВПП отвечает не государство, а люди, конкретные люди. За ВПП владельцы а/к, а за дороги главы администраций. Где глава хороший, там и с дорогами все в порядке, а где Афоня, там все в ямах и колдобинах. И уже далеко не единичны случаи, когда на дороги скидываются владельцы близлежащих домов по улице.
 
Как владельцы а/к могут отвечать за ВПП, что за бред такой
 
ВПП находятся в федеральной собственности.
а я разве написал, что впп находится в собственности владельцев а/к? Или вы не видите разницы?
Я вообще имел в виду, что любое слабое звено имеет имя фамилию и отчество.
 
Как владельцы а/к могут отвечать за ВПП, что за бред такой
тогда они хорошо устроились, если не отвечают за то, чем пользуются. Возможно я ошибся только в том, что перевел стрелки с владельцев аэропортов на владельцев а/к. Ну это чисто оговорился. Конечно, владельцы аэропортов. Хотя о том, что впп - стратегический объект в курсе. Но контролировать состояние покрытия разве должны не аэропортвские службы?
 
Доброхотт, тогда и дороги сами ремонтируйте, при чем тут государство?
вы точно с другой планеты. Первый попавшийся пример навскидку:

Кто должен следить за состоянием дорог в городе или регионе и отправлять заявки на их ремонт? Кто должен отвечать за использование выделенных на ремонт средств? Кто в конце концов их разворовывает, порою до 100%? Все они имеют конкретные имена, фамилии и отчества, а не абстрактное - государство. Глава государства кстати, тоже.