Вопрос чайника - ответ специалиста

Как Вы писали, на фото во время полета, в том числе и при дозаправке в воздухе воздухозаборники закрыты. Какой же здесь топливный насос? Возможно ошибка перевода.
Электроснабжения - это с сайта где фото, текст пояснения.


Вы что-то напутали или придумали, не знаю.
Не придумывал и не путал. Считал что это будет понятно, надпись относится к фотографии и скопирована с сайта вместе с ней.
На схеме (читал - топливного насоса) никакого ВСУ нет. Есть турбина-ветрянка.
 
Реклама
"Верить нельзя никому. Мне можно."
constructor, это не на форуме написано, а было сказано одним из персонажей (очень негативном, кстати) в одном из сериалов, в середине 70-х.
ок, это не важно, как Вам будет угодно.
 
Кликабельно
handleypagevictorb21959.jpg


онлайн перевод:
Один из двух турборегуляторов с воздушным охлаждением: впускное отверстие проходит, когда двигатель r.p.m. ниже минимального
 
curious_plt сказал(а):
У Туполева, если заметили, предпочитались четверки (104, 114, 124, 134, 145)... КБшные тадиции, я думаю.
У туполевцев, помимо серии "четверок" в гражданских машинах, была еще плотная серия "нулей" и "пятерок" - Ту-70, Ту-75, Ту-80, Ту-85, Ту-95.
Потом серия эта уже совсем "рваная" стала: например, Ту-110, Ту-155.

А корни этой серии туполевских "четверок" - это принятая еще в НКАП СССР система обозначений серийных самолетов вместе с сокращением от фамилии конструктора с использованием четных номеров для бомбардировщиков-штурмовиков, транспортных, пассажирских машин, гидросамолетов, а нечетных номеров - для истребителей.
Хотя и в этой системе постепенно накопилось довольно много отклонений "от нормы", но в целом традиции и привычки сохранялись довольно долго.
 
Доброхотт, на этой схеме поз. 30

30 One of two ram-air turbo-alternators: intake extends when engine r.p.m. below minimum.

Я так перевел: Один из двух турбогенераторов с наддувом: Воздухозаборник открывается, когда обороты двигателя ниже минимальных
 
Реклама
Зачем борт после взлета набирал высоту над Ферганой, чтобы взять курс на Новосибирск, только выйдя на эшелон? Просмотрел предыдущие рейсы - такого не было...

2017-05-30_15-26-45.png
 
Доброхотт, ну зачем такой корявый машинный перевод было приводить? :(
constructor, только вместо "турбогенераторов с наддувом" правильнее сказать - турбогенераторов с приводом от набегающего потока. Ну, то есть, то что и без перевода обычно понятно - RAM, аварийная турбина.
 
Так проблемы не с "рисунком", а с текстом к нему. :)
Ну текст же не на отдельном листке. А под рисунком. Взято или из профиздания какого-то или из руководства. А по вашим словам получается что специалисты допустили ошибку.
 
Ну текст же не на отдельном листке. А под рисунком.
Ежели я вижу на схеме ВСУ(и это явно ВСУ от воздухозаборника до сопла), то мне все равно что написано.
Ежели вижу ДВА охрененных лопуха В/З, которые явно избыточны для ВСУ и оно(его выпускное устройство) не может быть расположено рядом с теплообменником системы охлаждения(его В/З в основании киля), значит там что-то другое. Этим "чем-то", тем более используемым при падении оборотов СУ, как раз может быть турбопривод электрогенератора/гидронасоса.
 
Кто может ответить ? Что за должность - Государственный инспектор госавианадзора? Чем занимается ?
http://klevoz.ru/nuda/doljnostnoj-reglament-gosudarstvennogo-inspektora-otdela-nadzo/main.html
Лень просторы куролесить?
А по простому - надо уметь пить, любить девочек и утром без похмелия быть.
 
Взято или из профиздания какого-то или из руководства. А по вашим словам получается что специалисты допустили ошибку.
И в руководствах, и в профизданиях полным-полно ошибок. Как по орфографии/пунктуации/стилистике, так и по сути излагаемого.
 
Реклама
И в руководствах, и в профизданиях полным-полно ошибок. Как по орфографии/пунктуации/стилистике, так и по сути излагаемого.
До сих пор корректируют РЛЭ АН-2.!
 
Назад