немного странно выглядит... Кампутьир, при неправильно введённых уменьшенных по массе данных, выдал скорость отрыва 280 км/ч, и отрыв произошёл, я так понимаю, уже на последних плитах. Но что бы тогда было, если бы данные ввели правильно? Получается, что взлётная скорость была бы нужна ещё выше, и полосы бы вообще не хватило?при вводе в компьютер взлетного веса – вместо 362,9 тонн было введено значение 262,9 тонн
как вариант - взлетать предполагалось с "где-то 2/3", а получилось только с конца и с трудом - вот из-за тех самых "лишних" 100 тонн.. возмождно и добавить режим движкам экипаж успел-сообразил
А кто-то до сих пор считает что чем больше автоматики, тем безопаснее. Нет.... Чем больше автоматики тем ленивее становится человек, расслабляется, ошибается, падает... Ворон ловить в парке надо, а не за штурваломошибка экипажа при вводе в компьютер взлетного веса – вместо 362,9 тонн было введено значение 262,9 тонн.[11]
Ну так уже десять лет минимум как все поголовно за голову держатся, не только алармисты. Особенно после борта AF в 2009.А кто-то до сих пор считает что чем больше автоматики, тем безопаснее. Нет.... Чем больше автоматики тем ленивее становится человек, расслабляется, ошибается, падает... Ворон ловить в парке надо, а не за штурвалом
Просто автоматика пока несовершенна. Нормальная автоматика должна была сказать человеческим голосом: "что же ты, балда, вводишь?!" и линейкой по рукам...А кто-то до сих пор считает что чем больше автоматики, тем безопаснее.
Воот! Правильно! Для таких пилотов нужно специально кресло дополнительное в кабине, и туда автоматику с линейкой!и линейкой по рукам...
непонятно, неужели здания нужно обязательно располагать на прямой траектории взлета?Самолет прошел примерно в 50 см от кирпичного здания технической службы, расположенного на удалении от ВПП
Конечно не обязательно, а только при необходимости и соблюдая нормы устройства аэродромов, аэропортов, ограничения по высоте и удалению таких зданий, сооружений.непонятно, неужели здания нужно обязательно располагать на прямой траектории взлета?
Нормы предписывают расположение осевых линий ВПП согласно розе ветров на данной местности (это основной параметр). Ещё есть ограничение по шумам и по удалению траектории взлёта самолётов от зданий по высоте. Однако как раз этот параметр находится в пределах примерно 10 м (35 футов), при обычном взлёте.Это насколько соответствует нормам безопасности?
имхо, бесперспективняк.Пока какая нибудь инициативная группа граждан не выйдет на демонстрации с вилами от недосыпа и нервных срывов.
...И не разорит застройщика за неправильный выбор площадки под застройку (с заведомым нарушением всех норм в т.ч. по шуму. ибо аэропорт там не вчера возник)...Пока какая нибудь инициативная группа граждан не выйдет на демонстрации с вилами от недосыпа и нервных срывов.
Нормам - соответствует, здравому смыслу - нет. И приличное число упавших на жилые дома в районе аэропортов самолётов тому подтверждение.Это насколько соответствует нормам безопасности?
вот например, буквально вчерашнее:А какой потенциальный прорыв в авиастроении Вы видите и видите ли вообще?
Решать гражданам нужно было раньше - когда покупали или строили жильё вблизи ирапорта.
господа, тут есть один нюансИ не разорит застройщика за неправильный выбор площадки под застройку