Вопрос чайника - ответ специалиста

Gambit82, а что из произошедшего с авиацией более ...надцати лет назад можно считать революцией а не эволюцией?
 
Реклама
FW, интересно, а есть ли в Европе известные случаи закрытия аэропортов "по просьбе граждан"? Не по экономическим, логистическим и т.п. причинам, а именно из-за протестов населения на шум и жалоб головную боль?
 
вот например, буквально вчерашнее
Эта система заточена под очень специфические задачи (запуск ракет) и сертифицировать под гражданские нормы вряд ли удастся, да и не нужно им это. это не прорыв и не революция.
Мы строим самолёты из более современных лёгких материалов, боремся за экономичность двигателей, безопасность и автоматизацию, но это ведь по сути не революция...
авиация живёт за счёт разработок в смежных отраслях- металлургия, композиты, химия и прочая и т.д. как только там (в смежных отраслях) появляется что-то интересное для авиации, то начинается внедрение и сертификация.
Поэтому резонно задать вопрос не только разработчикам авиатехники, но и специалистам в смежных отраслях.
 
интересно, а есть ли в Европе известные случаи закрытия аэропортов "по просьбе граждан"? Не по экономическим, логистическим и т.п. причинам, а именно из-за протестов населения на шум и жалоб головную боль?
закрытия аэропортов я не знаю... но были случаи приостановления работ по расширению аэропортов или модернизации планов расширения с учётом требований протестующих масс. Конечно это не в виде базара, а от масс всегда выступают организации, которые могут представить обосновано и компетентно аргументы.
P.S. И не только это касается аэропортов. В Германии, если народ недоволен, он идёт на улицу (да, :) традиция) и требует. Во Франции тоже очень похоже, там народ не будет терпеть.
 
Темпельхоф вроде как не поэтому. Короткая полоса, строящийся Бранденбург.
 
Темпельхоф вроде как не поэтому. Короткая полоса, строящийся Бранденбург.
Пан Атаман, там полоса действительно очень короткой была. Если не путаю, то там народ выступал против закрытия, а не за закрытие. Но в принципе, все стороны были единогласны, что Темпльхов утерял своё назначение, тем более тогда так обещали Бранденбург ввести :), вот вот. Но это в любом случае две разные лиги и одно другого мало касается. Темпельхов это игрушка была.
 
Реклама
вот например, буквально вчерашнее:
https://aviaforum.ru/threads/o-kosmose.34719/page-92#post-2052386
j2HW8rLamhk.jpg


Эпохальное в обще-то событие - выкатили самолёт размерности-массы Мрии и А380
Ну насколько я понимаю, это единичный и узкоспециализированный самолёт . Вряд ли это претендует на какую-то революцию.
 
Например, изобретение и широкое внедрение реактивных двигателей.
Вот-вот, это практически единственный качественный скачок, да и то - на той же трансатлантике летали и до широкого внедрения ТРД.
 
А какой потенциальный прорыв в авиастроении Вы видите и видите ли вообще?...
Про прорывы - это к сантехникам.
Они лучше объяснят.
Про революции и скачки - это тоже не к авиастроителям.
Чтобы получить результат, нормальные люди просто работают: много, нудно, аккуратно, настойчиво и последовательно.
 
У меня вопрос, как при такой низкой скорости для своего веса самолёт вообще взлетел?
меньшая масса введена,
Ну насколько я понимаю, это единичный и узкоспециализированный самолёт . Вряд ли это претендует на какую-то революцию.
А то Ан-225 не узкоспециализированный :) построен в 1 экземпляре за 30+ лет, эксплуатировался поначалу под узкоспециализированные задачи, да и сейчас летает от случая к случаю.
 
У меня вопрос, как при такой низкой скорости для своего веса самолёт вообще взлетел?
Как сказал специалист, плохо он взлетел :)))
Ну, если серьёзнее, то "при такой скорости" он и не взлетел, он только поднял нос. Пилоты решили: "Нас так просто не возьмёшь!", и подняли нос ещё выше.* Тогда самолёт ободрал задницу об бетон. И вот когда он, в такой позе, разогнался до скорости, на которой мог взлететь - тогда уже и взлетел...

Примечание: Использовать для разбега всю длину ВПП не планируется никогда. В расчёты нужной длины ВПП всегда закладывается путь, необходимый для торможения и остановки, если вдруг партия скажет "надо" на разбеге выяснится нечто такое, что побудит экипаж отказаться от продолжения.

(Почему они там не остановились - я не читал, как вариант - осмыслили происходящее уж на скорости, при которой гарантировалась экскурсия за пределы полосы. С неизбежно сопутствующей тёплой встречей с кирпичным домиком.)

_______________________
* -- Все имена и события вымышлены, совпадения случайны.
 
Последнее редактирование:
Про прорывы - это к сантехникам.
Они лучше объяснят.
Про революции и скачки - это тоже не к авиастроителям.
Чтобы получить результат, нормальные люди просто работают: много, нудно, аккуратно, настойчиво и последовательно.
Весьма остроумный ответ! Рюмку коньяка данному господину!
Для тех, кто не так остроумен, всё-таки поясняю вопрос. Практически в каждой технической сфере есть как эволюционные там и иногда революционные процессы и открытия. например, в энергетике - 3-х фазная система и асинхронные двигатели, в автомобилестроении - конвеер и ДВС(сейчас новая эра электромобилей) , в электронике - полупроводники и кремниевые транзисторы, в ракетной технике - ЖРД ,в авиации - реактивные двигатели и т.д.
Так вот, мне интересно мнение шарящих людей, что сейчас может потенциально стать такой вещью. Может, что то в этом направлении разрабатывается , может быть есть какие-то намётки или же напротив, на горизонте ничего не видно и только эволюционный путь. Вот это я и спрашиваю. :eek:
 
Эта система заточена под очень специфические задачи (запуск ракет) и сертифицировать под гражданские нормы вряд ли удастся, да и не нужно им это. это не прорыв и не революция.

авиация живёт за счёт разработок в смежных отраслях- металлургия, композиты, химия и прочая и т.д. как только там (в смежных отраслях) появляется что-то интересное для авиации, то начинается внедрение и сертификация.
Поэтому резонно задать вопрос не только разработчикам авиатехники, но и специалистам в смежных отраслях.
Я бы задал, но сами понимаете, это несколько затруднительно опрашивать всех. По-этому и интересуюсь у знающих людей , которые находятся на вершине цепочки данного направления.
 
Реклама
Так вот, мне интересно мнение шарящих людей, что сейчас может потенциально стать такой вещью.
На мой взгляд, это беспилотная авиация. Именно в этом направлении следует ожидать революционных идей.
 
Назад