Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эта система заточена под очень специфические задачи (запуск ракет) и сертифицировать под гражданские нормы вряд ли удастся, да и не нужно им это. это не прорыв и не революция.вот например, буквально вчерашнее
авиация живёт за счёт разработок в смежных отраслях- металлургия, композиты, химия и прочая и т.д. как только там (в смежных отраслях) появляется что-то интересное для авиации, то начинается внедрение и сертификация.Мы строим самолёты из более современных лёгких материалов, боремся за экономичность двигателей, безопасность и автоматизацию, но это ведь по сути не революция...
закрытия аэропортов я не знаю... но были случаи приостановления работ по расширению аэропортов или модернизации планов расширения с учётом требований протестующих масс. Конечно это не в виде базара, а от масс всегда выступают организации, которые могут представить обосновано и компетентно аргументы.интересно, а есть ли в Европе известные случаи закрытия аэропортов "по просьбе граждан"? Не по экономическим, логистическим и т.п. причинам, а именно из-за протестов населения на шум и жалоб головную боль?
Темпельхоф? Не?есть ли в Европе известные случаи закрытия аэропортов "по просьбе граждан"?
Пан Атаман, там полоса действительно очень короткой была. Если не путаю, то там народ выступал против закрытия, а не за закрытие. Но в принципе, все стороны были единогласны, что Темпльхов утерял своё назначение, тем более тогда так обещали Бранденбург ввести , вот вот. Но это в любом случае две разные лиги и одно другого мало касается. Темпельхов это игрушка была.Темпельхоф вроде как не поэтому. Короткая полоса, строящийся Бранденбург.
ну, кстати, да, действительно, ночью не летают, наверное, как раз по этим причинам.Пятисотый, совсем закрытия вроде нет, а закрытия на ночь - полно, в т.ч. такой монстр как FRA
год - два назад во Франции разгоняли протестующих фермеров и прочий люмпен, протестующий против новой полосы...... Во Франции тоже очень похоже, там народ не будет терпеть.
Например, изобретение и широкое внедрение реактивных двигателей.Gambit82, а что из произошедшего с авиацией более ...надцати лет назад можно считать революцией а не эволюцией?
Ну насколько я понимаю, это единичный и узкоспециализированный самолёт . Вряд ли это претендует на какую-то революцию.вот например, буквально вчерашнее:
https://aviaforum.ru/threads/o-kosmose.34719/page-92#post-2052386
Эпохальное в обще-то событие - выкатили самолёт размерности-массы Мрии и А380
Вот-вот, это практически единственный качественный скачок, да и то - на той же трансатлантике летали и до широкого внедрения ТРД.Например, изобретение и широкое внедрение реактивных двигателей.
Про прорывы - это к сантехникам.А какой потенциальный прорыв в авиастроении Вы видите и видите ли вообще?...
меньшая масса введена,У меня вопрос, как при такой низкой скорости для своего веса самолёт вообще взлетел?
А то Ан-225 не узкоспециализированный построен в 1 экземпляре за 30+ лет, эксплуатировался поначалу под узкоспециализированные задачи, да и сейчас летает от случая к случаю.Ну насколько я понимаю, это единичный и узкоспециализированный самолёт . Вряд ли это претендует на какую-то революцию.
Как сказал специалист, плохо он взлетел ))У меня вопрос, как при такой низкой скорости для своего веса самолёт вообще взлетел?
Весьма остроумный ответ! Рюмку коньяка данному господину!Про прорывы - это к сантехникам.
Они лучше объяснят.
Про революции и скачки - это тоже не к авиастроителям.
Чтобы получить результат, нормальные люди просто работают: много, нудно, аккуратно, настойчиво и последовательно.
Я бы задал, но сами понимаете, это несколько затруднительно опрашивать всех. По-этому и интересуюсь у знающих людей , которые находятся на вершине цепочки данного направления.Эта система заточена под очень специфические задачи (запуск ракет) и сертифицировать под гражданские нормы вряд ли удастся, да и не нужно им это. это не прорыв и не революция.
авиация живёт за счёт разработок в смежных отраслях- металлургия, композиты, химия и прочая и т.д. как только там (в смежных отраслях) появляется что-то интересное для авиации, то начинается внедрение и сертификация.
Поэтому резонно задать вопрос не только разработчикам авиатехники, но и специалистам в смежных отраслях.
На мой взгляд, это беспилотная авиация. Именно в этом направлении следует ожидать революционных идей.Так вот, мне интересно мнение шарящих людей, что сейчас может потенциально стать такой вещью.