Вопрос чайника - ответ специалиста

Ок, есть 2 варианта.
1. Пилот, обходя самолет после полета, обнаружил разбитый фонарь.
2. Пилот не делал обход после полета и разбитый фонарь обнаружил техник.
Что будет в 1 случае и что во 2-м?
В обеих случаях будут разбираться: где, кто и когда? Если только стекляшка, то поменяют, если что то серьёзнее - читаем в "мелких происшествия". Без обьяснительных не обойтись.
 
Реклама
В том то и дело, что будут разбираться. Но в чем можно обвинить пилота, который не сделал послеполетный осмотр?
 
В том то и дело, что будут разбираться. Но в чем можно обвинить пилота, который не сделал послеполетный осмотр?
Прежде всего, что он его не сделал. У нашего инспектора по БП окно кабинета выходило на стоянки и он очень любил смотреть в окно на заруливающие ВС.
DSC_4914.JPG
Иногда "лениво" КВС ждал в штурманской комнате телефонный звонок с просьбой посетить этот кабинет. Причина - эта процедура была расписана в одном из главных документов - НПП ГА раздел "КВС ОБЯЗАН". А это как присяга!:D
 
Ну это раньше было так, сейчас из окна точно ничего не увидишь.
310 ответил, что послеполетный осмотр в зарубежных авиакомпаниях не обязателен. А как в российских?
 
Добрый вечер,форумчане. У меня довольно странный вопрос.
Если в полете умирает пассажир,то каковы действия экипажа в этой ситуации? Кто регистрирует смерть? Куда девают тело? Сразу садятся,или продолжают полет? Просто беседовал с девченкой знакомой,и она рассказала что в ее полете труп просто пледом накрыли,и так и оставили сидеть на своем месте. Спасибо
 
Добрый вечер,форумчане. У меня довольно странный вопрос.
Если в полете умирает пассажир,то каковы действия экипажа в этой ситуации? Кто регистрирует смерть? Куда девают тело? Сразу садятся,или продолжают полет? Просто беседовал с девченкой знакомой,и она рассказала что в ее полете труп просто пледом накрыли,и так и оставили сидеть на своем месте. Спасибо
Если пассажиру стало плохо, то проводники по спутниковой связи связываются с медицинским консультантом (т.н. MedLink). Пепечисляют ему симптомы и все имеющиеся данные на пассажира. В базе данных MedLink есть все пассажиры и их истории болезней (если есть) по всему миру. Врач из MedLink делает назначения. Проводники берут лекарство из бортовой аптечки Emergency Medical Kit и дают его больному.

Если на борту есть врач (обязательно с действующим сертификатом), то он осматривает больного и дает свои советы. Но приоритет все равно за MedLink.

Если у человека инфаркт, проводники одновременно приступают к использованию дефибрилятора и связываются с MedLink. Кроме медицинских назначений MedLink может посоветовать запасной аэродром и организовать там встречу пациента. Далее экипаж определяется с погодой и прочими параметрами и уходит на запасной для спасения жизни пассажира.

Если пассажир внезапно умер, то при наличии сертифицированного врача ставится диагноз - смерть. Труп накрывают пледом, при возможности уносят его и укрепляют на свободном блоке кресел. Самолет летит в аэропорт назначения. Если врача нет и смерть не очевидна, проводники до получаса пытаются оживить пассажира искуственным дыханием, дефибрилятором. Экипаж в это время уходит на запасной в надежде, что пассажир будет жив.
 
Это в зарубежных авиакомпаниях так, а как в российских? MedLink там тоже используется для связи?
На своем месте оставляют видимо в том случае, когда нет свободных.
 
Если пассажиру стало плохо, то проводники по спутниковой связи связываются с медицинским консультантом (т.н. MedLink). Пепечисляют ему симптомы и все имеющиеся данные на пассажира. В базе данных MedLink есть все пассажиры и их истории болезней (если есть) по всему миру. Врач из MedLink делает назначения. Проводники берут лекарство из бортовой аптечки Emergency Medical Kit и дают его больному.

Если на борту есть врач (обязательно с действующим сертификатом), то он осматривает больного и дает свои советы. Но приоритет все равно за MedLink.

Если у человека инфаркт, проводники одновременно приступают к использованию дефибрилятора и связываются с MedLink. Кроме медицинских назначений MedLink может посоветовать запасной аэродром и организовать там встречу пациента. Далее экипаж определяется с погодой и прочими параметрами и уходит на запасной для спасения жизни пассажира.

Если пассажир внезапно умер, то при наличии сертифицированного врача ставится диагноз - смерть. Труп накрывают пледом, при возможности уносят его и укрепляют на свободном блоке кресел. Самолет летит в аэропорт назначения. Если врача нет и смерть не очевидна, проводники до получаса пытаются оживить пассажира искуственным дыханием, дефибрилятором. Экипаж в это время уходит на запасной в надежде, что пассажир будет жив.
Спасибо. А правда ли,что если на борту нет врача,то наступление смерти свидетельствует КВС? Как и рождение кстати
 
Mishok161, нет. Определить что человек умер имеет право только квалифицированный врач. Если такого врача на борту нет, то человек считается потерявшим сознание, соответственно - посадка на ближайшем запасном.
 
После взлёта из аэропорта г. Адлер, самолёты летят вдоль берега Чёрного моря с набором высоты и во время пролёта г. Сочи Пилоты вклютают фары (но не на всех самолётах такое можно наблюдать) на некоторое время - зачем?!!!
Видимо включают те, у кого была ночевка в Сочи... :D
 
Реклама
А разве в темное время суток не все самолеты летят с включенными фарами?
 
Именно так, чтобы увеличить заметность для птиц. И необязательно над побережьем, а всегда при взлете.
Когда летал, по летным документам требовалось включать фары перед взлетом и выключать после набора 50м.
На посадке включать фары перед входом в глиссаду, даже днем.

Alena_, фары в полете всегда выключают. Включают только перед взлетом и входом в глиссаду. Правда, сейчас, вроде установлена определенная высота, на снижении требуется включать фары немного раньше, чем перед входом в глиссаду.
 
Mishok161, нет. Определить что человек умер имеет право только квалифицированный врач. Если такого врача на борту нет, то человек считается потерявшим сознание, соответственно - посадка на ближайшем запасном.
Допустим врач есть. Диагноз-смерть(или рождение),должно быть уполномоченое лицо,которое смерть/рождение регестрирует. Или только после посадки?
 
Ми-26, без видео сложно понять. Фары могут иметь относительно узкий световой пучок, по-сравнению с БАНО. Получается вы видите как они включают фары, а потом они немного меняют курс и вы перестаете видеть фары, но они продолжают гореть.

13267622_1793999834170462_1437244361_n.jpg
 
Прошу пожалуйста ответить знающих людей и не строить догадки про птиц и так далее, от аэропорта г. Адлер и до центра г. Сочи 30 км, высота полёта самолёта в районе г. Сочи при наборе высоты уже более 2000 м.
Вы можете и сами убедиться, о чем говорят авиационные правила: http://www.vnebe.ru/files/N128 ФАП Полетов в ГА от 31-07-2009 с изм 21-12-2009.pdf
Выберите опцию "Найти" , наберите "фар" и в этом документе упоминание про фары встретится 6 раз.
Обязательно должны быть включены фары ночью при полете по ПВП. А по правилам визуальных полетов летает как-правило, только малая авиация и вертолеты. Еще может требовать инструкция по производству полетов на данном аэродроме. Иногда летчики в полете кратковременно включают фары, чтобы лучше обозначиться для встречного самолета. А иногда и просто для приветствия.
 
Нет там никакой особенности, на траверзе Сочи. Zizilk, вам правильно ответил. Еще как вариант, иногда вы видите полеты малой авиации.
Только и всего, без конспирологии.

Сегодня вечером после наступления темноты внимательно всё посмотрю и напишу, какие борта включали свет фар.
Снимите на видео, чтобы можно было посмотреть и точнее сказать причину. И по возможности, сопоставьте одновременно с флайтрадаром24: https://www.flightradar24.com/43.55,39.73/9
Еще можете поизучать схему ародрома Сочи, она в 11-м сборнике: http://www.aviadocs.net/CAI/
 
Последнее редактирование:
Из салона хорошо видно, что в темное время суток при взлете и посадке включается освещение двигателей. Это и есть фары?
 
Реклама
Назад