Вопрос чайника - ответ специалиста

Причем в комплекте с машинами без водителей, с поездами без машинистов, с судами без капитанов. :cool:
 
Не сказал бы, что наступила вот прям эра электроавтомобилей. Ну да, ну перешли от электрокар и машинок для гольфа к "Теслам". Но сколько их % в общем автомобильном балансе?
 
Революции в плане летающих авто ждём уже лет 60 . Немного осталось, лет 100 ещё .
 
vim1964 сказал(а):
Поезда без машинистов уже давно реальность.
Реальность. Но еще не массовая, не повсеместная (как, скажем, лифты автоматические), и поэтому пока что все еще экзотика.
 
А можно задать вопрос.
Предполетный и послеполетный осиотр самолета КВС - это его право или обязанность?
 
Речь пойдет о современных самолетах с двучленным экипажем:

Предполетный - обязанность. Но это обязанность не капитана, а любого члена летного экипажа, которому капитан делегирует эту функцию. В том числе и себе.

Послеполетный - советское изобретение, существующее сейчас только в России и, возможно, некоторых странах бывш СССР. Основан на недоверии летного экипажа техническим службам аэропорта, могущим накосячить и списать косяк на пилотов.
 
310, спасибо.
Но про послеполетный не поняла. В чем тех персонал может обвинить пилотов, которые завершили рейс?
 
Очень часто опрокидавали стаканы с напитками на пульты.
Извиняюсь, начало не прочёл. Например, по неосторожности разбить фонарь ано и сказать, что так и было. Но честно говоря, я за свою жизнь таких "извергов" не встречал. Согласен с 310 про ненужное изобретение.
 
Последнее редактирование:
А где расположен фонарь АНО и как его можно разбить?
 
Ок, есть 2 варианта.
1. Пилот, обходя самолет после полета, обнаружил разбитый фонарь.
2. Пилот не делал обход после полета и разбитый фонарь обнаружил техник.
Что будет в 1 случае и что во 2-м?