Вопрос чайника - ответ специалиста

Потому что именно с помощью крена и выполняется изменение курса. А руль направления играет лишь вспомогательную роль, и чем больше самолет, тем меньше в нем необходимость (ну это так, примитивно).

Ну или, иначе, потому что именно по крену и тангажу надо управлять точно, то есть руками.

А вообще - это неблагодарная попытка обосновать исторически сложившийся факт.
 
Реклама
Катена сказал(а):
Сорри, если такой вопрос уже был - искала и не нашла на форуме. Скажите - а почему при взлете и посадке выключают освещение в салоне и открывают иллюминаторы?
Еще вопрос про "окошки" от чайника - для чего маленькая дырочка в наружнем стекле лайнера, которая инеем покрывается и не опасно ли это?
 
Александр Шепелев сказал(а):
Спасибо Horse, а как осуществляется управление закрылками? Интерцепторы-тормоза это справа такой рычажок (видел))) а вот как выпускать и убирать закрылки, и что такое задатчик стабилизатора? Закрылки убирают на 400 км я так понял, а как компенсировать падение подъемной силы в этот момент?


Пожалуй отберу кусочек славы у уважаемого Horse.:) Про закрылки: если говорить про Ту-154, то управляются экипажем , с помощью ручки расположенной на верхней панели, ближе к лобовому стеклу, рядом с краном шасси, а выпускает их гидросистема на 15, 28, 36, 45 градусов (по желанию пилотов). Предкрылки выпускаются одновременно с закрылками ( как говорится паровозом). Очень важно чтоб все это безобразие происходило синхронно. Про уборку механизации: если это делать на скорости 400 км/ч, думаю могут очень сильно отодрать. Про падение подъемной силы: при уборке механизации Вы правильно заметили она падает (подъемная сила), но не сильно, по этому самолет чуть (просаживается) и все. Если говорить про Ту-134, там закрылки тоже управляются экипажем, но выпускаются электромоторами. Предкрылки на Ту-134 просто отсутствуют.
 
Dyukinу - спасибо, то есть получается порядок такой, на эшелоне я ставлю малый газ и штурвал от себя, потом делаю коробочку манипулируя штурвалом и педальками, потом после 4-го разворота выпуская механизцию на 28 гр. (только вот не понял как это делать синхронно 2 рычажка?) и каким то образом контролирую глиссаду (как держать глисаду? и как правильно выйти на начало корбочки, как это держать под контролем?), далее просто подхожу к полосе, и перед самой посадкой штурвал чуть чуть на себя, чтобы вертикальная упала.... Подправьте где я что пропустил. Пожалуйста.... И еще я слышал, чтобы управлять самолетом надо держать в голове 1000 параметров (ветер,тем-ра, плотность воздуха, свиг ветра и многое многое другое, и это дико сложно.......
 
dyukin,
Ой, спасибо! :pivo: А то я уже и не знал как в пару фраз уместить аэродинамику, конструкцию и РЛЭ разных типов. Писать долго не люблю, а коротко здесь не получится.
Может, еще кто добавит, а я потом подкину еще пару мыслей?:confused:
Кстати, Саша, а на каком именно типе ты видел то, что видел?
 
Horse - если получится подробно я буду очень признателен, потому что никакой совет от опытных летчиков не будет лишним. Я видел это на ту-154.
 
Реклама
Александр Шепелев сказал(а):
Horse - если получится подробно я буду очень признателен

Саша, ты требуешь невозможного. Чтобы описать методику полета, аэродинамику и особенности разных типов мне потребуется туева хуча времени и объема данного сервера. Давай сделаем проще. Всё это уже расписано. Загляни на форум любителей авиасимуляторов. В большинстве своем люди там в теоретическом плане очень подкованные. Там найдешь и особенности использования механизации, и методику выполнения захода и еще кучу полезной информации. Даже спрашивать не надо, просто поискать.
Просто не хочется лишний раз повторять то, что уже выложили другие. Да и за авторские права могут по виртуальной шее накостылять....:)
Avsim.ru
Flightsim.ru
 
Horse - спасибо, обязательно загляну, если будет что спрошу,думаю в неведении не оставите))) Вообще самолеты это что-то, можно всю жизнь провожать их взглядом, а можно просто пойти и стать пилотом, кому что дано... Если несложно скажите в каких ссылок но вышеуказанном сайте мне начать, если нет времени, конечно не обижусь))))))
 
Начал уже))) Со взлетом вроде врубацца начал, РУДы до конца, потом штурвал от себя на 270 км, а кто выставляет механизацию в полетное положение, каким рычажками, насколько?
 
Александр Шепелев сказал(а):
Dyukinу - спасибо, то есть получается порядок такой, на эшелоне я ставлю малый газ и штурвал от себя, потом делаю коробочку манипулируя штурвалом и педальками, потом после 4-го разворота выпуская механизцию на 28 гр.

Слава богу, что Вы не пилот.

(только вот не понял как это делать синхронно 2 рычажка?)

Вы не поверите, но второй рычажок заводом-изгатовителем не предусмотрен.

и каким то образом контролирую глиссаду (как держать глисаду? и как правильно выйти на начало корбочки, как это держать под контролем?)

Надо просто быть пилотом.

И еще я слышал, чтобы управлять самолетом надо держать в голове 1000 параметров (ветер,тем-ра, плотность воздуха, свиг ветра и многое многое другое, и это дико сложно)

Для (психушки), думаю хватит 500.
 
dyukin,
Не ехидничай, приятель.
Эта ветка для того и создана, чтоб прояснить ситуацию для чайников.
Кстати, твой предыдущий пост подтверждает, что ты это прекрасно понимаешь:

dyukin сказал(а):
P.S. Был-бы я КВС-Ту-154, таких вопросов не было!

Потому не надо юморить, если можешь высказаться по делу - говори.
 
Александр Шепелев, почитай вот эту книгу, поможет кое-что прояснить
 

Вложения

  • shkola.pdf
    561,7 КБ · Просмотры: 112
Реклама
Назад