Вопрос чайника - ответ специалиста

машины увы не будет. как туда на общественном транспорте добраться? и главное - работает ли оно на выходных?
 
Реклама
RiGiD, как дойти
http://imagesjack.us/picture.php?p=b51c1bc5bd.jpg
Ехать лучше всего на маршрутке с м.Перово(первый вагон), если только не в субботу утром(тогда лучше на электричке с Ярославского)

Ещё можно посетить
- музей ВОВ на Поклонке, его открытую экспозицию в частности
- музей Вооруженных сил, в районе Марьиной рощи
- музей-свалку на Ходынском поле
- музей техники Задорожного в районе Красногорска
- Орлёнка в музее Флота в районе Планерной-Сходненской
- ВДНХ

МАКС по нечётным годам
 
Последнее редактирование:
Господа авиаторы, а что это может быть такое? Сегодня в Риге со стороны залива заходил борт CSA, где-то на высоте метров 60-80 сделал полный разворот на 360 градусов "практически на месте" и продолжил заход. Очень интересно.
 
DimasVas сказал(а):
где-то на высоте метров 60-80 сделал полный разворот на 360 градусов "практически на месте"

Ну высота была побольше и не "на месте" конечно.
Полоса была занята и диспетчеры попросили петельку сделать.
 
Ну как показалось с железки, где-то чуть за Юрмалас гатве, ну и разумеется не на месте, но радиус был довольно небольшой. Спасибо за ответ, удовлетворили моё любопытство.
 
dyukin, на Н=0 0,8М выйдет примерно 950-970 км/ч, зависит от атмосферных условий. Встречный вопрос - 800 км/ч - имеем в виду истинную скорость или приборную? Если истинную, то вряд ли есть условия, при которых 0,8М будет соответствовать 800 км/ч. Если имеем в виду приборную скорость, то возможно найдётся такая высота, на которой получим равенство. Графиков под руками нет, точно не отвечу.
 
Topper,
Хорошо… Вопрос поставим так : из каких параметров складывается число М, и почему скажем при взлете (наборе высоты) Ту-154 скорость примерно 500-550, а М растет?
 
dyukin,
ЧИСЛО М отношение скорости полета (потока) к скорости звука: M=V/a. Число М - один из критериев аэродинамического подобия, а также одна из важнейших характеристик потока, движущегося с большими дозвуковыми и сверхзвуковыми скоростями. При числе М=1 скорость движения тела (потока) равна скорости звука, при М>1 она больше, а при М<1 меньше скорости звука.


Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
 
Реклама
dyukin, с ростом высоты уменьшается температура воздуха и, соответственно, скорость звука (она пропорциональна корню из температуры, если пренебречь изменением химического состава воздуха по высоте).

На уровне земли стандартной скоростью звука считается 330м/с, то есть, 1198 км/ч.

На высотах 10-20км температура примерно постоянная, и стандартная скорость звука (есть такое понятие - стандартная атмосфера, используется при расчётах) - 1062 км/ч.

Соответственно, на эшелоне 0,8М = 850 км/ч.
 
Последнее редактирование:
dyukin сказал(а):
Topper,
Хорошо… Вопрос поставим так : из каких параметров складывается число М, и почему скажем при взлете (наборе высоты) Ту-154 скорость примерно 500-550, а М растет?
По моему стыдно человеку выставившим на всеобщее обозрение свою фотку на месте КВС ТУ-154 задавать такие вопросы.Сменил бы фото для начала.:oops:
 
а число М в воде вообще раво 3300 км в час, но это не все знают, главное чтобы он нас паксов вез нормально, а его теоретические познания по моему ни при чем...
 
к тому же число М отслеживает не КВС, а штурман, а КВС просто должен руководить, по крайней мере на 154 машине это так!
 
pilot-tu,
Извиняюсь, если чем-то обидел пилотов Ту-154 своим (аватар)
Прошу Вас перед (высказыванием), смотреть название темы.
P.S. Был-бы я КВС-Ту-154, таких вопросов не было!
 
а такой вопрос,обычный ту-154 моет выйтина сверхзвуковую на эшелоне, или яги не хватит? Я понимаю.что он уйдет в кабрирование, но ведь может?
 
Реклама
Александр Шепелев сказал(а):
к тому же число М отслеживает не КВС, а штурман, а КВС просто должен руководить, по крайней мере на 154 машине это так!
Ну не знаю,конечно,какие у вас познания в технологии работы экипажа ТУ-154,но то что за скоростью КВС не смотрит-вы глубоко ошибаетесь!!! Постыдились бы не зная писать об этом.
 
Назад