Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Mechanic, точно, наврал:).
MihaS, Вот тут написано в общих чертах.
Читал эту статью.
Выходит, что проблема в стандартах ТО? мы единственная страна в мире, которая живет "домостроем", а условный Китай живет мировыми стандартами? Не говоря о странах Африки
 
MihaS, понимаете, какое дело. В своё время мы сами разрабатывали, производили и эксплуатировали абсолютно все классы воздушных судов от одноместных планеров до Ан-225. Разумеется, под это дело сами себе разрабатывали стандарты.
На кой бы стандарты ТО разрабатывали страны Африки? Думаете, у них были соответствующие научные институты? Им дали воздушную колесницу и сказали какие рычаги дёргать.
 
не совсем понимаю, при чём тут оптимизм, если я говорил о прошлом времени.
Sidor, не строили и не разрабатывали в СССР "абсолютно все классы воздушных судов" (в кавычках цитата из Вашего постинга).
Поэтому и подумалось, что Вы оптимист, так о прошлом вспоминаете очень оптимистично.
 
Выходит, что проблема в стандартах ТО
Вы упустили ещё вторую часть проблемы - собственнику хочется своей собственностью распоряжаться по своему усмотрению, а не как захочется однажды утром нынешним рос. властям. Они довольно эффектно демонстрируют свое отношение к чужим правам (в т.ч. например, праву пилотов выбирать работу). Кому это надо?
 
Реклама
Возможно.
А возможно, и нет... :)
Я имел в виду тот, что недавно поднялся в воздух. Конечно, это был не А-50, а А-50У. Суть вопроса была в том, что разрабатывали вроде бы А-100. А радовались все, кого показывали в новостях.
 
Так если бы знали какой авиаполк действовал в нашем районе, половина работы была бы сделана!
Ребята, правильно я понимаю, что это деталь самолета У-2?
лиликож, а интернет на что? Да и историю своего края знать бы надо. Я вот за несколько секунд узнал, что в то время (а это Донбасская оборонительная операция) с нашей стороны там были задействованы 4-я и 8-я воздушные армии (которые переподчиняли разным фронтам, но действовали они в том районе). Состав у них, конечно, приличный. Но с этим - уж сами. Определившись с полком или дивизией можно послать запрос в архив МО на отчет по потерям. Можно попробовать поискать отчеты (либо другие документы) на сайте подвиг народа. Там есть раздел по годам и операциям. Но пока выложено далеко не все.
А вообще легче действовать через тот сайт, ссылку на который я вам дал. Там подскажут, я думаю, точнее.
 
Скажите, это правда, что самолет с главой какого-либо государства на борту освобождается везде от уплаты навигационных сборов? (В смысле, при пролете над чужим государством)
 
Суть вопроса была в том, что разрабатывали вроде бы А-100.
А радовались все, кого показывали в новостях.
"Про Муму Тургенев написал, а памятник почему-то поставили Гоголю..." (с) :)
А-100 и разрабатывается. Ну, а что сроки регулярно сдвигают вправо, так у нас иначе практически и не бывает. В настоящий момент, если я не путаю, подъём полностью укомплектованной машины планируют на 2018-й год.
Модернизация строевых бортов в версию "У" к НИОКР "Премьер-476" отношения не имеет. Это разные программы и разные "строчки финансирования".
И я как-то не въезжаю: по-вашему, получение ВВС (очередного) модернизированного борта должно было вызвать рыдания? :)
 
Да и еще простую вещь поясните журналисту: вот приводится параметр - длина пробега. Это имеется в виду с макс. посадочным весом и без использования реверса?
 
И я как-то не въезжаю: по-вашему, получение ВВС (очередного) модернизированного борта должно было вызвать рыдания? :)
Вы не въезжаете потому, что в курсе. А я не в курсе потому и спрашиваю - чему радоваться ожидая одно, а получая другое, пусть и модернизированное.
 
Реклама
Да и еще простую вещь поясните журналисту: вот приводится параметр - длина пробега. Это имеется в виду с макс. посадочным весом и без использования реверса?
Есть разные длины пробега - рекламная и применяемая для расчетов возможности использования самолета на конкретном аэродроме. Причем, рекламная - тоже реальная, достигнутая на испытаниях. Это некий рекорд скороостанавливаемости.
Реальные же длины пробега считаются с максимальным посадочным весом, на сухую, мокрую и покрытую осадкам полосу. Вобще то, реверс - это бонус и учитывается только в случае посадки на мокрую ВПП. Но там и длины другие и коэффициенты запаса 15 и 66%.
 
Назад