Вопрос чайника - ответ специалиста

Я не стал много лепить. Но по просьбам трудящихся :):
USSS 020000Z 11002MPS 080V150 9999 -SHRA BKN050CB 13/13 Q1003 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
USSS 020030Z 11002MPS 9999 BKN050CB 13/13 Q1003 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
USSS 020100Z 11003MPS 9999 BKN050CB 14/13 Q1002 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
USSS 020130Z 12002MPS 9999 BKN050CB 14/14 Q1002 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
USSS 020200Z 00000MPS 9000 -SHRA BKN050CB 14/14 Q1002 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
USSS 020230Z 12002MPS 5000 -SHRA BKN050CB 14/14 Q1002 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
USSS 020300Z 12003MPS 7000 -SHRA SCT009 OVC016CB 14/14 Q1002 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
USSS 020330Z 14003MPS 9000 -SHRA SCT007 OVC016CB 14/14 Q1002 R08L/290333 TEMPO BKN005 BKN020CB RMK QFE732/0976
USSS 020400Z 14003MPS 9999 BKN007 OVC016CB 15/15 Q1002 R08L/290333 TEMPO BKN005 BKN020CB RMK QFE731/0975
USSS 020430Z 15003MPS 9999 BKN007 OVC016CB 15/15 Q1002 R08L/290333 TEMPO BKN005 BKN020CB RMK QFE731/0975
USSS 020500Z 17002MPS 9999 BKN008 OVC016CB 16/15 Q1002 R08L/290333 TEMPO BKN005 BKN020CB RMK QFE732/0976
USSS 020530Z 18002MPS 130V210 9999 BKN010 OVC019CB 16/16 Q1002 R08L/290033 TEMPO BKN005 BKN020CB RMK QFE732/0976
 
Реклама
Ну вот же он неудачный час, ливень и облачность бе. Ничего страшного на вид, правда, но мож там гроза прям над аэродромом была. Я вылетал так 29го тоже в уральских краях, гроза прошла бочком и не помешала, хотя зв 20 минут до нашего вылета прям молнии в радиусе километра были
 
Покажите строчку, которую считаете неудачным часом?
Была бы гроза, видимость бы сильно уменьшилась и был бы в METAR отражен и ливень и TSRA.
 
Первая. Ну там слабый ливень был, что указывает на неспокойную погоду (ливень в пять утра), а гроза могла быть в 10 км над глиссадой, нет? По аэродрому все ок, а экипажу помешало.
 
Вы бы сначала вопрос товарища прочитали внимательно.:)
Как определяется допустимое расстояние от береговой линии, на которое может удалиться пассажирский самолёт, не укомплектованный плотами и спасжилетами?
 
Первая. Ну там слабый ливень был, что указывает на неспокойную погоду (ливень в пять утра), а гроза могла быть в 10 км над глиссадой, нет? По аэродрому все ок, а экипажу помешало.

Вот первая:
USSS 020000Z 11002MPS 080V150 9999 -SHRA BKN050CB 13/13 Q1003 R08L/290333 NOSIG RMK QFE732/0976
Видимость более 10км, слабый ветер 2 м/с - это в грозу практически не бывает.
Далее по тексту слабый ливневый дождь, 13 градусов. Правда, расшифровку состояния полосы я подзабыл, кто помнит, пусть меня поправит.
Не было там грозы. Иначе бы в METAR ее включили.
 
Последнее редактирование:
Полоса все ж 08 левая, а дальше кажется "мокрая", "вся", Ксц .33, и чото в середине 03 меня смущает
 
Да, правильно. Полоса 08L.
На полосе 3мм слой воды, сцепление 0,33.
Не вижу причины для ухода.
 
Последнее редактирование:
А зачем гадать? Самолет уже был не тяжелый. Ну, пусть нерабочий реверс. Какая у него получается посадочная дистанция?
 
Реклама
Ну вот же он неудачный час, ливень и облачность бе. Ничего страшного на вид, правда, но мож там гроза прям над аэродромом была. Я вылетал так 29го тоже в уральских краях, гроза прошла бочком и не помешала, хотя зв 20 минут до нашего вылета прям молнии в радиусе километра были
Это вот вы сейчас в какой из строчек увидели? :) И в какой час на Екб время?))
 
Вот первая:

Видимость более 10км, слабый ветер 2 м/с - это в грозу практически не бывает.
Далее по тексту слабый ливневый дождь, 13 градусов. Правда, расшифровку состояния полосы я подзабыл, кто помнит, пусть меня поправит.
Не было там грозы. Иначе бы в METAR ее включили.
Я просто могу сказать что в Кольцово грозы не было и без МЕТАРа))
 
Слова к делу не приложишь (с), а код METAR - это официальная сводка погоды, ей и руководствуются экипажи.
Не знаю в чем причина ухода на запасной, какая-то была. Но нарезали круги поначалу в районе Кольцово, думается, все же не из-за того, что экипаж надеялся, что полоса рано утром просохнет, Ксц оставался постоянным несколько часов.
 
Вот первая:

Видимость более 10км, слабый ветер 2 м/с - это в грозу практически не бывает.
Далее по тексту слабый ливневый дождь, 13 градусов. Правда, расшифровку состояния полосы я подзабыл, кто помнит, пусть меня поправит.
Не было там грозы. Иначе бы в METAR ее включили.
Если я правильно понимаю, то 020000Z означает 2 число текущего месяца и полночь, но это по гринвичу, верно? Если так, то это поздно, т.к.+5 часов мы уже отправлялись из Перми. Самолет должен был приземлиться в 2:25 в Екб, кружить мы начали около 1:00-1:30 по Екб, следовательно по МЕТАРу должно быть что-то около 012000Z - или я ошибаюсь?
 
Слова к делу не приложишь (с), а код METAR - это официальная сводка погоды, ей и руководствуются экипажи.
Не знаю в чем причина ухода на запасной, какая-то была. Но нарезали круги поначалу в районе Кольцово, думается, все же не из-за того, что экипаж надеялся, что полоса рано утром просохнет, Ксц оставался постоянным несколько часов.
Ну и конечно узнать истинную причину никогда не удастся?
 
Самолет должен был приземлиться в 2:25 в Екб, кружить мы начали около 1:00-1:30 по Екб
Если начали кружить около 1 часа ночи в Екб, то по UTC это 20 часов.
Смотреть надо по этим строчкам:
USSS 011930Z 10001MPS CAVOK 13/12 Q1006 R26R/010060 NOSIG RMK QFE734/0979
USSS 012000Z VRB01MPS 9999 -SHRA SCT050CB 13/12 Q1006 R08L/010037 NOSIG RMK QFE735/0980
USSS 012030Z VRB01MPS 9999 -SHRA SCT050CB 13/12 Q1006 R08L/290037 NOSIG RMK QFE734/0979

Тут Ксц еще лучше, 0,37.
Время расшифровываете правильно.
 
А что-то случилось серьезное?
Проще сказать, что просто интересно, чем пояснять последствия позднего прибытия домой... Больше интересует другое: сказали бы пассажирам, что самолет неисправен или пытались это скрыть?
 
Реклама
Severe, почему вы делаете заключение о неисправности самолета? Обе посадки прошли успешно, в чем неисправность?
Вам еще очень повезло, что у экипажа не вышло полетное время. Иначе вас повезли бы в Ебург на автобусах.
 
Назад