Читал эту статью.
Sidor, Вы батенька оптимист, однако.производили и эксплуатировали абсолютно все классы воздушных судов от одноместных планеров до Ан-225
Sidor, не строили и не разрабатывали в СССР "абсолютно все классы воздушных судов" (в кавычках цитата из Вашего постинга).не совсем понимаю, при чём тут оптимизм, если я говорил о прошлом времени.
Например, каких классов не хватало?Sidor, не строили и не разрабатывали в СССР "абсолютно все классы воздушных судов"
Вы упустили ещё вторую часть проблемы - собственнику хочется своей собственностью распоряжаться по своему усмотрению, а не как захочется однажды утром нынешним рос. властям. Они довольно эффектно демонстрируют свое отношение к чужим правам (в т.ч. например, праву пилотов выбирать работу). Кому это надо?Выходит, что проблема в стандартах ТО
Действительно интересно, а чего же такого не строили в СССР?не строили и не разрабатывали в СССР "абсолютно все классы воздушных судов" .
Я имел в виду тот, что недавно поднялся в воздух. Конечно, это был не А-50, а А-50У. Суть вопроса была в том, что разрабатывали вроде бы А-100. А радовались все, кого показывали в новостях.Возможно.
А возможно, и нет...
лиликож, а интернет на что? Да и историю своего края знать бы надо. Я вот за несколько секунд узнал, что в то время (а это Донбасская оборонительная операция) с нашей стороны там были задействованы 4-я и 8-я воздушные армии (которые переподчиняли разным фронтам, но действовали они в том районе). Состав у них, конечно, приличный. Но с этим - уж сами. Определившись с полком или дивизией можно послать запрос в архив МО на отчет по потерям. Можно попробовать поискать отчеты (либо другие документы) на сайте подвиг народа. Там есть раздел по годам и операциям. Но пока выложено далеко не все.Так если бы знали какой авиаполк действовал в нашем районе, половина работы была бы сделана!
Ребята, правильно я понимаю, что это деталь самолета У-2?
правда, заинтриговали всехоставайтесь лучше оптимистом, так легче жить.
"Про Муму Тургенев написал, а памятник почему-то поставили Гоголю..." (с)Суть вопроса была в том, что разрабатывали вроде бы А-100.
А радовались все, кого показывали в новостях.
Вы не въезжаете потому, что в курсе. А я не в курсе потому и спрашиваю - чему радоваться ожидая одно, а получая другое, пусть и модернизированное.И я как-то не въезжаю: по-вашему, получение ВВС (очередного) модернизированного борта должно было вызвать рыдания?
Есть разные длины пробега - рекламная и применяемая для расчетов возможности использования самолета на конкретном аэродроме. Причем, рекламная - тоже реальная, достигнутая на испытаниях. Это некий рекорд скороостанавливаемости.Да и еще простую вещь поясните журналисту: вот приводится параметр - длина пробега. Это имеется в виду с макс. посадочным весом и без использования реверса?