Вопрос чайника - ответ специалиста

Судя по вопросам, журналисты со специализациям ушли в прошлое... эх...
Я думаю если есть вопросы по конкретному событию с такими "наработками", то лучше спрашивать по нему, а не готовить материал для здешнего "последнего привета журналистам"
 
спасибо вам за содержательный и исчерпывающий ответ. проникся уважением к вашим знаниям и квалификации
 
Добавлю еще. lev usyskin, часто для коротких полос определяется не длина пробега, которая уже фактически ограничена размерами ВПП и КПБ, а условия (ветер, температура, давление, масса самолета, коэффициент сцепления, уклон ВПП, положение закрылков). По этим условиям и определяется допустимая взлетная масса перед взлетом и допустимая посадочная масса на аэродроме назначения.
Например, в РЛЭ моего Ту-134А есть много номограмм, которые бывают необходимы, но неудобны с практической стороны в условиях ограниченного времени. В летно-штурманском отделе на основе номограмм из РЛЭ были созданы таблицы, которые гораздо удобнее, меньше отнимают времени и уменьшают вероятность ошибки. К сожалению, по посадочной дистанции и допустимой посадочной массы у меня таблицы не сохранились, но вот для иллюстрации приведу таблицы для расчета максимально допустимой взлетной массы в зависимости от конкретных условий аэродрома:



 
Последнее редактирование:
После случая в Стригино возник вопрос.
Разрешается ли после неудавшегося взлета продолжать попытки взлета с пассажирами?
 
Помогите пожалуйста
Куда реально устроиться после получения лицензии CPL за границей и стандартного налёта часов.Постоянный вид на жительство имеется
Так же хотелось узнать,можно ли конвертировать эту лицензию в Российский аналог если учебное заведение одобрено Росавиацией
 
А вот еще вопрос. Сейчас прочитала надпись на трапе у входа в самолет. Стоять на площадке можно только 3 пассажирам. Пока стояли, я насчитала 5 чел.
Зачем нужна такая надпись на трапе?
 
Что бы 4й-5й не рассчитывали на компенсацию если свалится либо раскошелились если трап опрокинется и повредит ВС. разбирательство начнётся со слов:" А вы это читали?..." Разумеется спросят и с тех, кто должен регулировать нахождение людей на трапе.
И потом, наши люди пока на себе не испытают, никаким надписями не верят.
 
Ужас какой! Неужели были случаи опрокидывания трапа?
 
Paultino, приведите пожалуйста случаи опрокидывания трапе. Где И когда?
 
Paultino, приведите пожалуйста случаи опрокидывания трапе. Где И когда?
Вы прекрасно знаете, что на красный свет светофора переходить улицу нельзя. Как Вы думаете, это правило ввели после того как передавили уйму народа? Проводят испытания и пишут инструкцию, а не сначала ломают кости и самолёты...
 
вопрос с рубежом ухода на запасной аэродром, на рубеже фактическая погода на аэродроме назначения соответствует минимуму на посадку по точной системе захода впритык(на 2 ч бизм дает диспетчер) имею ли право продолжать полет на аэродром назначения( посадка через 30 мин) или должен уйти на запасной
 
приведите пожалуйста случаи опрокидывания трапе. Где И когда?
Например 16 декабря 2016 . Шереметьево. аэропорт. трап. самолет. ... "Самолет продвинулся назад на 4,7 м. В результате чего произошло опрокидывание на правый борт пассажирского трапа"
 
starik, в приведенном вами случае трап опрокинулся из за того, что поехал самолет. А я имею в виду случаи когда он опрокинулся из за большого числа стоящих на верхней платформе пассажиров. Были такие?