спасибо вам за содержательный и исчерпывающий ответ. проникся уважением к вашим знаниям и квалификацииСудя по вопросам, журналисты со специализациям ушли в прошлое... эх...
Я думаю если есть вопросы по конкретному событию с такими "наработками", то лучше спрашивать по нему, а не готовить материал для здешнего "последнего привета журналистам"
Реально ли устроиться в лесохрану или на авиахим работы?И после сколько часов налёта стоит пытаться обращаться в маленькие авиакомпании?Можно попытаться. Разрешается.
Что бы 4й-5й не рассчитывали на компенсацию если свалится либо раскошелились если трап опрокинется и повредит ВС. разбирательство начнётся со слов:" А вы это читали?..." Разумеется спросят и с тех, кто должен регулировать нахождение людей на трапе.А вот еще вопрос. Сейчас прочитала надпись на трапе у входа в самолет. Стоять на площадке можно только 3 пассажирам. Пока стояли, я насчитала 5 чел.
Зачем нужна такая надпись на трапе?
Если были случаи опрокидывания самолёта от пассажиров, то что говорить о каком-то трапе?Ужас какой! Неужели были случаи опрокидывания трапа?
Вы прекрасно знаете, что на красный свет светофора переходить улицу нельзя. Как Вы думаете, это правило ввели после того как передавили уйму народа? Проводят испытания и пишут инструкцию, а не сначала ломают кости и самолёты...Paultino, приведите пожалуйста случаи опрокидывания трапе. Где И когда?
Напримерприведите пожалуйста случаи опрокидывания трапе. Где И когда?