Вопрос чайника - ответ специалиста

Согласен, я и сам там могу найти десятки таких моментов. Это не документальный фильм, а комедия, согласен, что отличная. :)
Но все же грузовые весы-то я помню в аэропортах, такие же были, как в фильме. Вот и интересуюсь, может на Ми-2 все же где-то и пассажиров заодно взвешивали? :eek:
Нет на весах не взвешивали, но в фильме этим намекают на возможность этого вертолёта. Я так думаю!:D Наш начальник АТБ о Ми-2 отзывался примерно так:"На этом вертолете можно перевозить только донесения... и только устные...":D При полной заправке можно взять "полтора землекопа".
А весы у вертолёта свои - контрольное висение. Именно по нему определяется вид взлета или кого высадить.:)
 
Реклама
Есть такая проверка у вертолетчиков, "контрольное висение". Но подробнее лучше вертолетчик расскажет.

Alex1719, у меня нет ответа, но советую почитать эти ветки: https://aviaforum.ru/threads/xochu-stat-ljotchikom-sbornik-postov.29245/
Там и задайте вопрос в соответствующей теме. Еще попробуйте найти с помощью поиска, есть на форуме.
 
Последнее редактирование:
В метро ни разу не слышала объявление, что на ступеньке нельзя стоять двоим. Может потому, что на работу езжу на наземке
 
В метро ни разу не слышала объявление, что на ступеньке нельзя стоять двоим. Может потому, что на работу езжу на наземке
... что такое метро? Пилоты ответьте! :D:D:D
 
Наоборот, в метро постоянно в час пик слышу, что говорят на подьем занимать обе стороны эскалатора
 
Наоборот, в метро постоянно в час пик слышу, что говорят: на подъем занимать обе стороны эскалатора
Именно это я и написала в посте #27709, тем не менее и по одному на ступеньке, и по трое теснятся... Смысл: пассажиры чихать хотели на правила (вопреки собственной безопасности). Что при ежедневном пользовании общественным транспортом, что при полётах (во сне и наяву).
 
Последнее редактирование:
В воздухе высадить? (*шутливо*)[/QUOTE]
Шутку принял. Если интересно расскажу ситуацию. Год не помню, но точно при СССР! 2 мая, я в резерве. Команда: Произошло ДТП срочный вылет на пост ГАИ. Вертолёт заправлен под пробки, вылетаю, лету 15 минут.( вспоминаем про землекопов по 75 кг.). Сажусь на площадку для вертолёта: асфальт 5 на 5 метров и бордюр не очень закопан в землю. Захожу на пост, сидит начальник обл.ГАИ и его зам.:" Сейчас приедут врачи, привезут кровь и полетим"... А сколько будет врачей? - Не знаю минимум три, перевернулся автобус, очень много пострадавших. - А вам лететь обязательно? Он посмотрел мне в глаза: - А как ты, сынок, думаешь, нужно мне, начальнику обл.ГАИ, там быть или нет? - Конечно нужно, но только в Вас наверное 100кг, мы не взлетом! - Сынок, во мне 130 с хвостиком и ты уж постарайся, что бы мы взлетели.
Приехали врачи, к счастью их было два, но коробками с кровью забили всю свободную кабину. Запустился, пытаюсь зависнуть, вертолёт поднимается на амортизаторах и все... Впереди чистое поле, но бордюр есть препятствие. Ставлю вертолёт в исходную. Спрашиваю у полковника, могут ли они на короткий срок перекрыть трассу. Ответ: "Запросто, сколько нужно километров?"
Сошлись на полутора. Трассу перегородили, я без пассажиров на неё перелетел, они там уже сели и мы, разбежавшись по автодороги, взлетели по-самолетному.
В воздухе не высаживают(шутка) опытный глаз найдёт альтернативу (когда необходимо) и ткнет носом в документ, когда каприз...
 
Последнее редактирование:
У Вас все истории интересные, патамушта из жизни, всегда в тему, слог хороший и отменное чуЙство хъюмы. Но я бы некоторых высаживала-таки в воздухе: кого в сугроб, кого на компостную кучу, а кого на вершину горы, как отца Фёдора из "12-ти стульев"...

Оффтоп: намедни в Москве горел ТЦ "Рио" на Дмитровском шоссе (вечно забитом в обе стороны), по сведениям СМИ пострадавших эвакуировали вертолётами (пробки-с)... Думаю, вертолёты "парковались" и стартовали с прилегающего пятачка ТЦ, ибо больше негде крутиться.
Даже примерно не представляю как все выглядело, но если так было, то парни молодцы, спасая людей показывали свой профессионализм! Молодцы! Что тут ещё скажешь!
 
Даже примерно не представляю как все выглядело, но если так было, то парни молодцы, спасая людей показывали свой профессионализм! Молодцы! Что тут ещё скажешь!
Вот, например, эвакуация пострадавших от теракта в метро "Лубянка"
F655C07D-8A3C-4FC0-B44C-383597A1CB19_w1023_s_s.jpg
 
Реклама
Хорошо вы себе для вертолета отмерили, хотя конечно - запас карман не тянет.:D
А Вы думаете, что в той ситуации много? С обеих сторон лесополосы, слева приличная ЛЭП. Разгон только по прямой, а вот этого он какраз делать не очень хотел. И потом, если афера не получится, надо же всех вернуть на землю.;) Милиция тоже не доумевпла - это же вертолёт, зачем ему открытые подходы? А бордюр, после этого, с двух сторон убрали...:D
 
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуста, зачем нужны эти выступы под кабиной ТУ-134?

Пара "пик" - это 2 антенны двух комплектов КРП (курсового радиоприемника) системы Курс-МП-2, так называется навигационно-посадочная система на Ту-134А, которая работает по сигналам КГС, а антенна ГРП (глиссадная) - "птичка" за стеклом в самом центре остекления штурманской кабины Ту-134А. Потом сигналы от этих антенн обрабатываются и выдаются на приборы: на КППМ (командно-пилотажный прибор модернизированный) штурмана и НКП-4 (навигационно-курсовой прибор) пилотов.
Служат для захода на посадку по системе ILS (КГС). В работе с АБСУ-134 (автоматической бортовой системой управления) обеспечивают автоматический заход на посадку по минимуму II cat ICAO.

В самом низу, большой и выпуклый - обтекатель антенны БРЛС (бортовой радиолокационной станции) РОЗ-1 (радиолокатора обзора земли, круговая развертка). Проще говоря, локатор.
 
Последнее редактирование:
Нет. Я правильно и подробно рассказал. ППД (ПВД) находятся сбоку от фюзеляжа, они меньше и короче. И в отличие от антенн имеют, конечно, отверстия.
 
Реклама
В самом низу, большой и выпуклый - обтекатель антенны БРЛС
зхх, ещё один миф развеян специалистом! А я всегда думал, что этот обтекатель для ног штурмана, чтобы мог сидеть там в тесном носу и ножки свесить, чтобы не затекали. :)
 
Назад