Вопрос чайника - ответ специалиста

Так уже много раз проверено. Стояли 5 человек и все норм.
Меня интересует, зачем пишут такие надписи. Видимо это из той же оперы, когда раньше просили телефоны выключать
 
Это из оперы техники безопасности. Вы же не спрашиваете, почему инспектор по ТБ требует над каждой розеткой надпись "220в". Вы ведь точно знаете какое там напряжение, а он, дурной, требует... Вот и на трапе есть надпись, которая является предупредительной. Но как говорил М.М. Жванецкий: "Я пока на себе самосвал не почувствуют, ни за что не поверю, что переходить улицу на красный свет нельзя!"
Думаю Вы никогда не увидите на таком трапе пять немцев.
 
вопрос, на самом деле, глуповатый, уж извините. Вы ведь не задаёте здесь вопросы, типа, а почему нельзя превысить максимальную скорость по РЛЭ или производить посадку с превышением разрешенного посадочного веса и т.п.? Ведь, наверное, можно немножко нарушить и превысить, а? И, наверное, всё будет норм. Не упадёт самолёт и не сломается. А если ещё чуть-чуть превысить? Может, ничего и не случится? Так и с трапом - 5 человек вместо разрешённых трёх, вроде, выдерживал пока и не опрокинулся. А нужно ли дальше проверять: шестерых выдержит? Ясно же, что прочность всех механизмов расчитывают с запасом, но вот с каким именно - нам неизвестно.
 

Согласно НПП, а ныне РПП.

7.5.14. Решение на продолжение полета до аэродрома назначения с рубежа ухода может быть принято, если:
– фактическая погода на аэродроме назначения не ниже минимума;
– прогнозом погоды ко времени прилета предусматриваются метеоусловия, соответствующие требованиям для запасного аэродрома (п. 5.5.11.4 настоящего Наставления);
– получено подтверждение технической готовности аэродрома назначения к приему воздушного судна.
7.5.15. До пролета рубежа ухода экипаж обязан информировать диспетчера службы движения о принятом решении на продолжение полета до аэродрома назначения или уходе на запасной аэродром.

5.5.11.4. Запасным аэродромом для полетов по ППП может быть выбран аэродром, если на нем ко времени прилета прогнозируется:

– высота нижней границы облаков на 50 м и видимость на 500 м выше минимума;
– высота нижней границы облаков не менее 90 м и видимость не менее 1000 м – в случае, когда выбранный запасной аэродром допущен к эксплуатации по категорированному минимуму, а командир и воздушное судно допущены к полетам по соответствующей категории;
– высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше минимума – в случае, когда выбранный запасной аэродром расположен на расстоянии менее 50 км от аэродрома назначения.
 
Последнее редактирование:
это называется "запас на дурака".
только величина "дурака" в каждом случае может быть разной. Вот в Алёнином случае 2 лишних "дурака" не привели к опрокидыванию, из чего она делает странный вывод, что надпись на трапе про "больше трёх не собираться" написана совершенно зря. Ну-ну...
 
Пятисотый, т.е. мне в следующий раз громко кричать, чтобы сзади стоящие спустились на ступеньку ниже. Вы так всегда делаете?
 
Alena_, ИМХО не стоит разводить панику. Просто сообщите куда следует и кому следует о грубых нарушениях ТБ, которые могут привести к серьёзным людским и материальным потерям.
 
Об этом, вообще то, должна предупреждать дежурная у трапа при посадке, а дальше только инициатива пассажиров... которая направлена, обычно, в другую сторону. Вам сейчас просто везет с организацией посадки пассажиров - каждому отводится отдельное ПРОНУМЕРОВАННОЕ место. Казалось бы, куда торопиться? Нет же, толкотня и при посадке, и при выходе! Замечали как реагируют после посадки на информацию проводников: "Наш самолет произвел посадку в аэропорту ..... Просим всех оставаться на своих местах до полной остановки самолета." Ага! ЩАССС! Я застал время, когда на многие рейсы (если не полная загрузка) посадка была НА СВОБОДНЫЕ МЕСТА С .... РЯДА. Вот тогда Вы бы еще больше удивились! Какие - "не больше трех"! Сметали все на своем пути... А стюардессы стойко отбивались, что бы не посадить на хвост самолет(ЯК-42 посадка через хвостовой трап). Можно написать на каждой ступеньке и кричать в мегофон, а все равно насчитаете ПЯТЕРЫХ... Дело то не в надписи...
 
Нельзя лететь на аэродром назначения. Если планируется заход по точной системе, прогноз должен соответствовать минимуму захода по неточной
 
Ужас какой! Неужели были случаи опрокидывания трапа?
Сказано везде - бутылка на троих... а чё трап на больше должен?
 
Я поняла. Это из той же оперы, когда пишут, что в лифте не более 10 чел. Они видимо на каждого человека по 100 кг. имеют в виду. Иначе бы все трапы давным давно перевернулись. При входе в самолет всегда пробка и как минимум 5 человек одновременно стоят на верхней площадке.
 
Видимо. Как и взлетный вес считают, что все взрослые пассажиры по 75кг(80кг зимой). Средняя температура по больнице... Точный вес своих пассажиров знал только Мимино!
 
lopast56,
И еще Мимино по головам считал, вот первоисточник:
Летал на самолетах и что-то я нигде не видел, чтобы пассажиров взвешивали.
Или на вертолетах как-то по другому, или в фильме для юмора малость приврали?
 
Согласен, я и сам там могу найти десятки таких моментов. Это не документальный фильм, а комедия, согласен, что отличная.
Но все же грузовые весы-то я помню в аэропортах, такие же были, как в фильме. Вот и интересуюсь, может на Ми-2 все же где-то и пассажиров заодно взвешивали?
 
Что то мы от трапов отошли.
Стало интересно, на всех ли трапах такая надпись есть. Через неделю у меня очередной перелет. Надо будет обратить внимание на надпись.
А вообще я поняла, что опасности особой нет и мало людей, стоящих на верхней платформе трапа, обращают на нее внимание.
Вот скажите, кто из частолетающих обращал внимание на эту надпись?
 
Добрый день,уважаемые пилоты,подскажите пожалуйста,давно хочу стать пилотом гражданской авиации,планирую ехать учиться в Европе или США,со здоровьем порядок,но один вопрос,возьмут ли меня работать авиакомпания если у меня есть татуировки(6 штук,две из них на руках,на предплечье) но под одеждой с рукавами ничего не видно,ответьте без сарказма плз,очень важно!