Тогда еще придется развеять один миф, про "тесноту".
При моем росте не ниже среднего, я вполне комфортно себя там чувствовал, и голова не упиралась в потолок и ноги не затекали.
Кресло удобное, регулируется индивидуально по высоте и можно вращать, аки босс в своем офисе. Еще имеет салазки, можно передвигать вперед-назад, что делает еще более удобным и приятным полет. Еще в штурманской кабине есть откидное место для лоцмана, на нем иногда сидели проверяющие или зайцы. Тоже было не тесно. В самый нос иногда пускал пассажиров на экскурсию, особо смелые высовывались в блистер примерно по пояс. Обзор на скорости под 900 и высоте 11км великолепный! Впрочем, он великолепный на любой высоте и скорости. Спасибо Андрею Николаевичу Туполеву, за много лет и поколений "предков" он довел там все на ту пору до совершенства. Да и сейчас, не видел ни одного штурмана Ту-134А, чтобы он был чем-то недоволен.
При моем росте не ниже среднего, я вполне комфортно себя там чувствовал, и голова не упиралась в потолок и ноги не затекали.
Кресло удобное, регулируется индивидуально по высоте и можно вращать, аки босс в своем офисе. Еще имеет салазки, можно передвигать вперед-назад, что делает еще более удобным и приятным полет. Еще в штурманской кабине есть откидное место для лоцмана, на нем иногда сидели проверяющие или зайцы. Тоже было не тесно. В самый нос иногда пускал пассажиров на экскурсию, особо смелые высовывались в блистер примерно по пояс. Обзор на скорости под 900 и высоте 11км великолепный! Впрочем, он великолепный на любой высоте и скорости. Спасибо Андрею Николаевичу Туполеву, за много лет и поколений "предков" он довел там все на ту пору до совершенства. Да и сейчас, не видел ни одного штурмана Ту-134А, чтобы он был чем-то недоволен.