с современными нормами безопасности у вас и на указанных типах не выйдет. без обидПассажирских Ил-76, Ан-12 и Ан-30 как понимаю не бывает,т.е . купить билет и попроситься к пилотам дать поглазеть на эшелоне в окошко не выйдет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с современными нормами безопасности у вас и на указанных типах не выйдет. без обидПассажирских Ил-76, Ан-12 и Ан-30 как понимаю не бывает,т.е . купить билет и попроситься к пилотам дать поглазеть на эшелоне в окошко не выйдет.
пара АОшников повесилась на 2-х ПВД Ту-134 от обиды...Пара "пик" - это 2 антенны двух комплектов КРП (курсового радиоприемника) системы Курс-МП-2...
Вот только радости от этой антенны под пятой точкой мужикам очень мало. Вот и вся "терра инкогнито".А, так там мало что панорамное окно - ещё и радар кругового обзора земли? Что бы над совсем "терра инкогнитой" летать делали что ли? Или (шёпотом) - бомбить?
Кстати - с радара картинка как по качеству/узнаваемости?
Пусть так будет. Как давно это все замерялось, особенно на старых машинах? Я не говорю, что после рейса штурман должен светиться, но доза наверняка имелась. Примерно как на МИ-2 РИО был установлен над головой и да, это не опасно, там защитная плита... Пока не замерили...lopast56, я думаю от обратной петли антены экранирование неплохое (вернее его там немного надо) а основная в сторону
Локатор РОЗ-1 очень хороший, имхо, в разы лучше типичного "Гроза". Его плюс - он кругового обзора, дальность до 330км. Но и минус в этом же, нежелательно лишнее излучение. Поэтому обычно штурман летает при выключенном высоком напряжении, есть такой тумблер. Когда нужно посмотреть в локатор - нет проблем включить.
Вот мой товарищ выложил пример обхода гроз по локатору РОЗ-1:
Картинку можно выводить и покрасивее - поднять немного антенну и уменьшить яркость и немного добавить контрастность. Кольцевые метки через каждые 10км. Сейчас самолет проходит между кучевками, расположенными и слева и справа. Слева впереди мощная гроза, даже луч не проходит и за тучами видны провалы. Поэтому через 10-15 км он отвернет вправо градусов на пятнадцать. Потом, на траверзе тучки, повернет на трассу.
Вообще-то его опять приспособить под бомбометание не проблема, с подвеской к пилонам. Как на Ту-134УБЛ или Ту-134СХ вариантах. И плоское стекло у штурмана внизу не зря, чтобы не было искажений из-за кривизны стекла. Можно и оптический прицел поставить. Или распылять хим. оружие.Или (шёпотом) - бомбить?
- Командир, впереди фронтальная гроза! Что будем делать?Дело вкуса и привычки
Это диванные пилоты..ок. продолжу про блистеры...
Знает ли кто-нибудь -
бывали ли или есть ли какие-нибудь самолёты, где основной пилот сидит в иной, чем обычно-массово позе?
Ну, там, лёжа, стоя, верхом как на мотоцикле, на боку и т.п.?
Про дельтаплны (лёжа в коконе головой вперёд), планеры (полулёжа ногами вперёд), монгольфьеры (стоя в корзине), КК "Союз" (лёжа в позе эмбриона) - в курсе. А на свободнолетающих самолётах с мотором что-то такое есть?
(p.s: Рутана не предлагать )