Вопрос чайника - ответ специалиста

Нет на весах не взвешивали, но в фильме этим намекают на возможность этого вертолёта. Я так думаю! Наш начальник АТБ о Ми-2 отзывался примерно так:"На этом вертолете можно перевозить только донесения... и только устные..." При полной заправке можно взять "полтора землекопа".
А весы у вертолёта свои - контрольное висение. Именно по нему определяется вид взлета или кого высадить.
 
Есть такая проверка у вертолетчиков, "контрольное висение". Но подробнее лучше вертолетчик расскажет.

Alex1719, у меня нет ответа, но советую почитать эти ветки: https://aviaforum.ru/threads/xochu-stat-ljotchikom-sbornik-postov.29245/
Там и задайте вопрос в соответствующей теме. Еще попробуйте найти с помощью поиска, есть на форуме.
 
Последнее редактирование:
В метро ни разу не слышала объявление, что на ступеньке нельзя стоять двоим. Может потому, что на работу езжу на наземке
 
Наоборот, в метро постоянно в час пик слышу, что говорят на подьем занимать обе стороны эскалатора
 
Именно это я и написала в посте #27709, тем не менее и по одному на ступеньке, и по трое теснятся... Смысл: пассажиры чихать хотели на правила (вопреки собственной безопасности). Что при ежедневном пользовании общественным транспортом, что при полётах (во сне и наяву).
 
Последнее редактирование:
В воздухе высадить? (*шутливо*)[/QUOTE]
Шутку принял. Если интересно расскажу ситуацию. Год не помню, но точно при СССР! 2 мая, я в резерве. Команда: Произошло ДТП срочный вылет на пост ГАИ. Вертолёт заправлен под пробки, вылетаю, лету 15 минут.( вспоминаем про землекопов по 75 кг.). Сажусь на площадку для вертолёта: асфальт 5 на 5 метров и бордюр не очень закопан в землю. Захожу на пост, сидит начальник обл.ГАИ и его зам.:" Сейчас приедут врачи, привезут кровь и полетим"... А сколько будет врачей? - Не знаю минимум три, перевернулся автобус, очень много пострадавших. - А вам лететь обязательно? Он посмотрел мне в глаза: - А как ты, сынок, думаешь, нужно мне, начальнику обл.ГАИ, там быть или нет? - Конечно нужно, но только в Вас наверное 100кг, мы не взлетом! - Сынок, во мне 130 с хвостиком и ты уж постарайся, что бы мы взлетели.
Приехали врачи, к счастью их было два, но коробками с кровью забили всю свободную кабину. Запустился, пытаюсь зависнуть, вертолёт поднимается на амортизаторах и все... Впереди чистое поле, но бордюр есть препятствие. Ставлю вертолёт в исходную. Спрашиваю у полковника, могут ли они на короткий срок перекрыть трассу. Ответ: "Запросто, сколько нужно километров?"
Сошлись на полутора. Трассу перегородили, я без пассажиров на неё перелетел, они там уже сели и мы, разбежавшись по автодороги, взлетели по-самолетному.
В воздухе не высаживают(шутка) опытный глаз найдёт альтернативу (когда необходимо) и ткнет носом в документ, когда каприз...
 
Последнее редактирование:
Даже примерно не представляю как все выглядело, но если так было, то парни молодцы, спасая людей показывали свой профессионализм! Молодцы! Что тут ещё скажешь!
 
Вот, например, эвакуация пострадавших от теракта в метро "Лубянка"
 
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуста, зачем нужны эти выступы под кабиной ТУ-134?

 
А Вы думаете, что в той ситуации много? С обеих сторон лесополосы, слева приличная ЛЭП. Разгон только по прямой, а вот этого он какраз делать не очень хотел. И потом, если афера не получится, надо же всех вернуть на землю. Милиция тоже не доумевпла - это же вертолёт, зачем ему открытые подходы? А бордюр, после этого, с двух сторон убрали...
 

Пара "пик" - это 2 антенны двух комплектов КРП (курсового радиоприемника) системы Курс-МП-2, так называется навигационно-посадочная система на Ту-134А, которая работает по сигналам КГС, а антенна ГРП (глиссадная) - "птичка" за стеклом в самом центре остекления штурманской кабины Ту-134А. Потом сигналы от этих антенн обрабатываются и выдаются на приборы: на КППМ (командно-пилотажный прибор модернизированный) штурмана и НКП-4 (навигационно-курсовой прибор) пилотов.
Служат для захода на посадку по системе ILS (КГС). В работе с АБСУ-134 (автоматической бортовой системой управления) обеспечивают автоматический заход на посадку по минимуму II cat ICAO.

В самом низу, большой и выпуклый - обтекатель антенны БРЛС (бортовой радиолокационной станции) РОЗ-1 (радиолокатора обзора земли, круговая развертка). Проще говоря, локатор.
 
Последнее редактирование:
Нет. Я правильно и подробно рассказал. ППД (ПВД) находятся сбоку от фюзеляжа, они меньше и короче. И в отличие от антенн имеют, конечно, отверстия.
 
В самом низу, большой и выпуклый - обтекатель антенны БРЛС
зхх, ещё один миф развеян специалистом! А я всегда думал, что этот обтекатель для ног штурмана, чтобы мог сидеть там в тесном носу и ножки свесить, чтобы не затекали.