прямо вспомнил, как во Вьетнаме МиГ-21 с лесных просек стартовали...А Вы думаете, что в той ситуации много?
Ил-76. Ан-12. Ан-26.с таким обзором наверное вообще ничего нет сравнимого, включая мелочь?
Плюс вертолеты всех моделей...Ил-76. Ан-12. Ан-26.
Ткните носом, где можно головой в блистер вперёд по пояс высунуться - и видеть строго под собой и даже чуть назад?Плюс вертолеты всех моделей...
Пассажирских Ил-76, Ан-12 и Ан-30 как понимаю не бывает,т.е . купить билет и попроситься к пилотам дать поглазеть на эшелоне в окошко не выйдет.Ил-76. Ан-12. Ан-26.
Я не собираюсь спорить - не видно так не видно.Ткните носом, где можно головой в блистер вперёд по пояс высунуться - и видеть строго под собой и даже чуть назад?
Как понимаю разница обзора примерно как меж "на велосипеде" и "в машине".
Работая в командировке в Сараево, каждое утро наблюдал как АТР задом отруливал от телетрапа и выруливает на РД. Винты в обратную сторону не крутятся, лопасти поворачивается на обратную тягу.Периодически натыкаюсь на видео, в которых то самолет разворачивается на впп с помощью реверса, то задам сдает, поэтому возник вопрос, почему его не используют повсеместно и почему его надо отключать на 60 узлах (извиняюсь, если перепутал цифру). Также вспомнилась история, как бравые ребята на АТРе во Внуково, проехав рулежку, сдали задом.. Интересна физика процесса как на турбовинтовом самолете винт начинает крутиться в обратную сторону.
Vish, винт никогда не крутится в другую сторону, меняется угол установки лопасти при том же направлении вращения. Перестановка лопасти на реверс называется бета диапазон (угол).Интересна физика процесса как на турбовинтовом самолете винт начинает крутиться в обратную сторону.