Еще вопрос про "окошки" от чайника - для чего маленькая дырочка в наружнем стекле лайнера, которая инеем покрывается и не опасно ли это?Катена сказал(а):Сорри, если такой вопрос уже был - искала и не нашла на форуме. Скажите - а почему при взлете и посадке выключают освещение в салоне и открывают иллюминаторы?
Звучит интригующе....Катена сказал(а):почему при взлете и посадке....... открывают иллюминаторы?
Александр Шепелев сказал(а):Спасибо Horse, а как осуществляется управление закрылками? Интерцепторы-тормоза это справа такой рычажок (видел))) а вот как выпускать и убирать закрылки, и что такое задатчик стабилизатора? Закрылки убирают на 400 км я так понял, а как компенсировать падение подъемной силы в этот момент?
А на остальных типах инопланетянами.....dyukin сказал(а):если говорить про Ту-154, то управляются экипажем
пике, и с криком "БАНЗААААЙЙЙ" врезаюсь во вражеские позиции....Александр Шепелев сказал(а):на эшелоне я ставлю малый газ и штурвал от себя, потом делаю
Александр Шепелев сказал(а):Horse - если получится подробно я буду очень признателен
Александр Шепелев сказал(а):Dyukinу - спасибо, то есть получается порядок такой, на эшелоне я ставлю малый газ и штурвал от себя, потом делаю коробочку манипулируя штурвалом и педальками, потом после 4-го разворота выпуская механизцию на 28 гр.
Слава богу, что Вы не пилот.
(только вот не понял как это делать синхронно 2 рычажка?)
Вы не поверите, но второй рычажок заводом-изгатовителем не предусмотрен.
и каким то образом контролирую глиссаду (как держать глисаду? и как правильно выйти на начало корбочки, как это держать под контролем?)
Надо просто быть пилотом.
И еще я слышал, чтобы управлять самолетом надо держать в голове 1000 параметров (ветер,тем-ра, плотность воздуха, свиг ветра и многое многое другое, и это дико сложно)
Для (психушки), думаю хватит 500.
dyukin сказал(а):P.S. Был-бы я КВС-Ту-154, таких вопросов не было!
MikVolg сказал(а):Звучит интригующе....