Сколько было выкатываний во ВНК, Уфа и т.д.?Для Як-42 это не проблема вообще.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько было выкатываний во ВНК, Уфа и т.д.?Для Як-42 это не проблема вообще.
Вас интересует точное количество или это вопрос риторический?Сколько было выкатываний во ВНК, Уфа и т.д.?
Не больше чем бортов оборудованных реверсом.Сколько было выкатываний во ВНК, Уфа и т.д.?
Риторический☺Вас интересует точное количество или это вопрос риторический?
Ну, тогда уважаемый lopast56 уже ответил. Добавлю, что выкатывания происходят не из-за отсутствия реверса, а из-за неправильных действий экипажа. Поэтому выкатываются и реверсные и безреверсные ВС примерно одинаково.Риторический☺
Когда лечу паксом, "напрягает" отсутствие звука реверса)) И на мокрой ВПП, при перелёте.....С реверсом, хоть до полной остановки есть шанс. Без реверса-...Ну, тогда уважаемый lopast56 уже ответил. Добавлю, что выкатывания происходят не из-за отсутствия реверса, а из-за неправильных действий экипажа. Поэтому выкатываются и реверсные и безреверсные ВС примерно одинаково.
Это вопрос личных предубеждений. Меня, например, никогда это не напрягало.Когда лечу паксом, "напрягает" отсутствие звука реверса
По сцеплению ограничение по боковому ветру есть, минимальная длина ВПП 1900м. Садился и взлетал с 2000м летом с максимальным взлетным - проблем не было. Единственно ВПП после отрыва быстро кончилась Я не утверждаю, что без реверса лучше, чем с ним. Не раз слышал пожелание пилотов - ну хоть бы на средний поставили.Не в плане спора, но все же при сцеплении 0,3 у реверсных, думаю, есть определенное преимущество.
vim1964, при таком сцеплении посадка на ВПП длиной 2200м возможна в рамках РЛЭ?
Летчикам всегда чего-нибудь не хватает. То 100 метров ВПП, то полтоны керосина, то реверса.Я не утверждаю, что без реверса лучше, чем с ним. Не раз слышал пожелание пилотов - ну хоть бы на средний поставили.
Ну, в таком ключе, много чего можно снять или не устанавливать на ВС))))Летчикам всегда чего-нибудь не хватает. То 100 метров ВПП, то полтоны керосина, то реверса.
А я как инженер утверждаю - без реверса лучше! Меньше всяких приблуд - надежней самолет.
Конечно!Ну, в таком ключе, много чего можно снять или не устанавливать на ВС))))
Так как я с реверсом не летал, то достаточно грамотно эксплуатировать то, что есть и все будет в ажуре.Летчикам всегда чего-нибудь не хватает. То 100 метров ВПП, то полтоны керосина, то реверса.
А я как инженер утверждаю - без реверса лучше! Меньше всяких приблуд - надежней самолет.
Этот коэффициент применяется к посадочной дистанции, а не к длине ВПП. А посадочная дистанция у Як-42 гораздо меньше чем 2000 м.То есть на сухой полосе в 2000м если примостится, то на скользкой уже нет, ему нужно будет 2 х 1,3 = 2600 метров
Что такое посадочная дистанция(LDA)?))Этот коэффициент применяется к посадочной дистанции, а не к длине ВПП. А посадочная дистанция у Як-42 гораздо меньше чем 2000 м.
"что-то смазано и починено."© из подборки подобных "диалогов" пилот-механик."Там, что то скрипит и скрежечет." ..