Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Красным цветом обозначена площадь, выключенная из работы по созданию подъемной силы.
1486369481_2.jpg

Насколько эта картинка справедлива? Или это ближе к теме "привет журналистам"? Поскольку, если она справедлива, получается при создании облика Т-50 конструкторы понимали на что шли. Или зона подъемной силы уже не такой важный фактор на сегодняшний день?
спорный вопрос, как получена эта картинка, и какую прибавку дали бы эти площади.
В классической аэродинамике, бОльшая часть подьемной силы возникает на передней части профиля а-ля:
крыло0.jpg

А в вихревой, в которой участвуют вихри создающие разряжение на верхних поверхностях, все тоже очень неявно :). Имхо, красивая фигня ни о чем :)
 
После очередного полетв созрел вопрос.
Что означает жест техника, выпускающего самолет в рейс, когда он поднимает руки вверх и закрывает ими уши? Он делал так 2 раза. А потом показал рукой, что можно ехать.
И почему этот техник стоит иногда слева от самолета. а иногда справа?
 
310, вот вы большие и тяжелые и А и Б эксплуатировали, подскажите пжл, по документам уход на второй всегда выполняется на максимальном (взлетном) режиме, или в зависимости от веса может устанавливаться и пониженный режим?
Вот перегон же возможен, самолет пустой, и топлива минимум на посадке, выполняется уход, и тоже на максимальном режиме?
Просто мне кажется что исходя из общеизвестной формулы что синус угла набора есть отношение избытка тяги к весу - пустой, с большой тяговооруженностью, самолет такого класса при уходе на максимальном должен создавать ну очень высокие угол набора, вертикальную и соответственно тангаж. Или в этом нет никакой проблемы?
 
Вопрос - при выходе на закритические углы атаки движки пассажирских бортов хватают помпаж, однако реактивно-пилотажная техника крутится не задыхаясь. Почему?
На возможность работать двигателю в очень широком диапазоне режимов влияет, кроме прочего, система управления этого двигателя. Зависит от поставленных задач и возможностей их реализации, современные системы, ясное дело, превосходят устаревшие.
 
Реклама
Вопрос про недавний случай в Сан-Франциско, когда канадцы чуть на рулежку не уселись. Да и не только они, наши в Барселоне вообще это дело победили:) Ну не визуально же они заходили? Насколько я понимаю, курсо-глиссадная система должна заводить самолет четко в створ ВПП. Как такое возможно?
По действующим правилам должны были садиться визуально. Простые метео условия, ночь. Полагаю, что посадка по приборам сложнее потому менее надежная. Пилота опросили в NTSB, что он там рассказал? Я не нашел пока в интернете.
 
По действующим правилам должны были садиться визуально. Простые метео условия, ночь. Полагаю, что посадка по приборам сложнее потому менее надежная. Пилота опросили в NTSB, что он там рассказал? Я не нашел пока в интернете.
Прекращайте нести чушь. Ваши опусы "профессионала" сбивают чайников с толку.
 
Так поправьте, это будет полезней чем унижать.
Название ветки прочитайте, "...ответ специалиста". Зачем отвечать если понятия не имеете?

По действующим правилам должны были садиться визуально.

Расскажите ка эти правила, можно с ссылками.

P.S. У вас это не первый раз такой опус.
 
constructor, вас попросили рассказать, почему по действующим правилам должны были садиться визуально.
А вы переводите разговор в другое русло, якобы вас обидели. :(
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад