"Аэродинамика нужна тому, кто не умеет делать мощные моторы" - (с) Этторе БугаттиПриложите достаточную силу и полетит даже кирпич
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Аэродинамика нужна тому, кто не умеет делать мощные моторы" - (с) Этторе БугаттиПриложите достаточную силу и полетит даже кирпич
спорный вопрос, как получена эта картинка, и какую прибавку дали бы эти площади.Красным цветом обозначена площадь, выключенная из работы по созданию подъемной силы.
Насколько эта картинка справедлива? Или это ближе к теме "привет журналистам"? Поскольку, если она справедлива, получается при создании облика Т-50 конструкторы понимали на что шли. Или зона подъемной силы уже не такой важный фактор на сегодняшний день?
На сверхзвуке картинку надо давать "вид снизу", и по-хорошему - с подвесками
При запуске левого двигателя он стоит слева, при запуске правого - справа. Для контроля запуска.И почему этот техник стоит иногда слева от самолета. а иногда справа?
Понятно, значит он переходит.
А про жест что можете сказать?
На возможность работать двигателю в очень широком диапазоне режимов влияет, кроме прочего, система управления этого двигателя. Зависит от поставленных задач и возможностей их реализации, современные системы, ясное дело, превосходят устаревшие.Вопрос - при выходе на закритические углы атаки движки пассажирских бортов хватают помпаж, однако реактивно-пилотажная техника крутится не задыхаясь. Почему?
Показывал чтоб вышли на связь213, не поняла, для чего это надо
По действующим правилам должны были садиться визуально. Простые метео условия, ночь. Полагаю, что посадка по приборам сложнее потому менее надежная. Пилота опросили в NTSB, что он там рассказал? Я не нашел пока в интернете.Вопрос про недавний случай в Сан-Франциско, когда канадцы чуть на рулежку не уселись. Да и не только они, наши в Барселоне вообще это дело победили Ну не визуально же они заходили? Насколько я понимаю, курсо-глиссадная система должна заводить самолет четко в створ ВПП. Как такое возможно?
С ним конечно. Какой отношение техник имеет к диспетчеру?На связь с ним или с диспетчером?
Прекращайте нести чушь. Ваши опусы "профессионала" сбивают чайников с толку.По действующим правилам должны были садиться визуально. Простые метео условия, ночь. Полагаю, что посадка по приборам сложнее потому менее надежная. Пилота опросили в NTSB, что он там рассказал? Я не нашел пока в интернете.
Так поправьте, это будет полезней чем унижать.Прекращайте нести чушь. Ваши опусы "профессионала" сбивают чайников с толку.
Название ветки прочитайте, "...ответ специалиста". Зачем отвечать если понятия не имеете?Так поправьте, это будет полезней чем унижать.
По действующим правилам должны были садиться визуально.
И там написано что он "должен был садиться визуально"? Прям никак по другому? Только визуально?Понятие имею. И если можно подскажите, как аттестоваться на специалиста?
Здесь про правила https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-445#post-2073258