Этот коэффициент применяется к посадочной дистанции, а не к длине ВПП. А посадочная дистанция у Як-42 гораздо меньше чем 2000 м.
Помимо "собственной" г/д устойчивости компрессора существует ещё и фактор длины канала воздухозаборника - чем он длиннее, тем большие завихрения на входе можно прожевать, поскольку идёт выравнивание поля давлений.Большая газодинамическая устойчивость, в двух словах, это способность компрессора сопротивляться срывным явлениям на своих( компрессора) лопатках. Достигается она несколькими путями( помимо профилирования конечно), перепуском воздуха за ступенями компрессора, либо поворотом ступеней статора, ну и их комбинацией конечно.
Не так всё это было. С-37 ставили в соответствие известный в советские времена "Знак качества". При этом поднятие рук вверх - в стороны сопровождалось словами "А мы лучше не можем".- Су-47 - руки вверх (из-за крыла значительной обратной стреловидности)
Не так всё это было.
Фольклор может быть либо в КБ, либо в строю - для "Беркута" второй вариант отпадает.Фольклор не только в КБ водится
Авророй самолет прозвали в Пулково. Во первых - три трубы, во вторых в начале эксплуатации было очень много разных отказов и самолет очень много времени простаивал на земле. Сейчас об этом все уже позабыли, но это было действительно так и становление Ту-154,как надежной рабочей лошадки Аэрофлота, проходило сложно и не по мановению волшебной палочки. В общем "три трубы и все время на стоянке" . Поэтому у авиатехников ленинградского аэропорта и сложилась такая ассоциация с легендарным трехтрубым крейсером стоящим на вечной стоянке на Неве. Но это ласковоинтересно, что из трехдвижковых именно Ту-154 назвали Авророй. И вообще из этого красноречивого фольклора хорошо видно - кого любили, а кого материли.
Во всех аэропортах страны авиатехника по самолету и двигателю ,ласково называли СЛОН.
одно время брали и спецалистов по А и РЭО
В Краснодаре в БИ/БМ брали как слонов так и спецов.Ведь они все и вправду у нас произошли от "слонов"
У них вроде полная загрузка уже с внешней подвеской. И "стелс" уже не "стелс". Особо не интересовался. Так, на "зеркальном" форуме видел.)))Разглядывая в профиль Raptor, поймал себя вдруг на мысли, что не могу понять, где янки умудряются прятать внутри него 8 ракет и бомбы. Крылья в профиль тонкие. Да там и горючка. Ну пару можно уместить в междудвигательном пространстве, а остальное? Ведь у стелсов вроде как все должно прятаться внутри
Вот именно: "Не поминай лихо..."Для ответа на вопрос о F-22 Вуду не хватает(тьфу-тьфу-тьфу)
#АУ