Бывает, у каскадеров...
Вот
lopast56 выше описал методику захода на вертолете.
Пока никто из летающих на А320 не нашелся, рассказать про методики визуального и инструментального заходов на этом самолете.
Могу сказать про Ту-134, что визуально раньше заходили очень редко, но не над дальним же приводом выполняли 4-й. Опишу фантастику...На таком удалении (дальний привод - порядка 4км от торца ВПП) уже должны быть выпущены и шасси и закрылки. При этом скорость порядка 300км/ч, крен не более 15, а радиус разворота получается порядка 2800 метров. То есть, при подходе перпендикулярно к створу полосы нужно фантастически точно начать разворот за 2800 метров, чтобы после разворота линейное боковое уклонение (ЛБУ, отклонение по курсу) не превышало допустимый предел.
Окончание разворота в этом случае у него тогда 4000 - 2800 = 1200м до полосы?
А предельно-допустимое уклонение по курсу на удалении 1200м менее 40 метров. Нет, не делается на самолетах с категориями скорости C, D, E разворот над дальним приводом. Само по себе это нонсенс, поскольку он не может мгновенно развернуться над этой точкой, а имеет радиус разворота под 3 км.
На нижнем рисунке показана стандартная схема захода на самолетах класса скорости как Ан-24, Ан-26 со скоростью полета по кругу 300км/ч. На А320, тем более на Ту-134, скорости побольше, поэтому радиусы разворота тоже побольше, чем на схеме.