Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Ростов, 737 ng.
При нажатии тоги выставит режим расчетный для посадочных весов, немногим менее максимального.
А на руках, летающие отписались, по ситуации, условиям, сдвигу и т.п.
Ariec 71, а ссылку на то место дать можете если помните тот разговор? Или имена тех летающих кто об этом писал?
 
Может, потому, что на вертолетоносцах US NAVY нет ОСП "Луна"? :)
Тут другой вопрос возникает: а зачем они вообще сажают самолеты на вертолетоносец, тем паче если тот технически (ОСП Луна) не приспособлен для посадки так, как авианосец? Авианосцы что, все на задании вокруг наших берегов :D?
Кстати, а как F-35 должен был садиться-то? Если вертикально, то зачем ему в принципе ОСП Луна, которая как я понял указывает уровень положения самолета относительно палубы? Это ведь актуально для обычной посадки с тормозным гаком.
 
Последнее редактирование:
Сейчас по "Звезде" краем уха услышал историю, послужившую якобы трамплином для создания в СССР авианосцев. Рассказывал какой-то историк флота и адмирал Игорь Касатонов сын адмирала В. Касатонова, прямого участника тех событий. Плюс Закадровый голос от авторов фильма. Там якобы американцы в Японское море авианосной группой спровоцировали командование морской авиации выслать самолеты, что привело даже к боевому столкновению, в котором часть наших была сбита, а часть в силу того, что их заманили в море на предел радиуса действия, упала в воду. В результате чего пришлось организовывать спасательную операцию.
Сталину эта история не понравилось и он отдал распоряжение для проектирования авианосца. Вроде бы это былов период корейской войны.
В инете не могу найти этот инцидент. Наверное неправильно задаю для поиска исходные данные.
Может кто знает. Хотелось бы поподробнее почитать.
 
Последнее редактирование:
Это все, безусловно интересно, но вы не поняли, что я ищу. Мне нужно про инцидент в Японском море с воздушным боем.
Да, там и близко не упоминается, кроме терок по этому вопросу Кузнецова со Сталином и др. И я так понял, что вопрос то не очень решался положительно. Вот и сомневаюсь, что инициатива исходила от Сталина. Но как говорится, оставим это истории.
 
Это я тоже понял, что инициатива исходила не от Сталина, но мне не нужна история проектирования наших авианосцев.
 
Тут другой вопрос возникает: а зачем они вообще сажают самолеты на вертолетоносец, тем паче если тот технически (ОСП Луна) не приспособлен для посадки так, как авианосец? Авианосцы что, все на задании вокруг наших берегов :D?
Кстати, а как F-35 должен был садиться-то? Если вертикально, то зачем ему в принципе ОСП Луна, которая как я понял указывает уровень положения самолета относительно палубы? Это ведь актуально для обычной посадки с тормозным гаком.
ОСП "Луна" всплыла именно потому, что конкретно вы возжелали видеть "эти огни" в видео посадки F-35. :)

Версия 35В предназначена для корпуса морской пехоты. Ударные самолёты КМП, предназначенные для решения задач авиационной поддержки морпехов, долгое время базировались на АВ. Однако "кожаные загривки" не хотели сильно зависеть от флота (это объективно усложняет управление), поэтому появились СВВП, способные базироваться на вертолётоносцах КМП: сначала "Харриеры", а теперь их должны заменить те самые F-35B.
 
Реклама
ОСП "Луна" всплыла именно потому, что конкретно вы возжелали видеть "эти огни" в видео посадки F-35. :)
Не, не... ОСП луна всплыла совсем по-другому случаю. А мой вопрос был уже после всплытия. Я просто аглицким не владею и от меня ускользнуло, что самолет садился на вертолетоносец. А вы своими обсуждениями морского светофора меня и ввели в заблуждение.
а теперь их должны заменить те самые F-35B.
Ну так я и не понял, как в итоге садился F-35? Горизонтально не мог. Палуба не предназначена. А если вертикально, то к чему были сравнения с посадкой на авианосец с его огнями на Луне? На ролике в принципе габариты палубы видны по огням. Зашел бы сверху да опустился. Проблема насколько я понял (возможно неправильно) заключалась в том, что шлем не показывал того, что был должен.
 
Пару вопросов по самолету Бериева.
Как технически происходит забор воды Бе-200? Насосами?
И проявил ли кто-нибудь уже интерес к пассажирской версии - Бе-210?
 
А если вертикально, то к чему были сравнения с посадкой на авианосец с его огнями на Луне?
Себе этот вопрос задайте.
Поскольку я о "Луне" говорил в плане её сходства с наземными ОСП типа PAPI.
Затем ув. Андрей 65000 высказал предположение, что "Луна", установленная на "Викре" имеет расширенную гамму цветов.
И тут появились вы - весь в белом, и с вопросом о том, почему это оных цветов не видно в шлеме F-35. :)

Проблема насколько я понял (возможно неправильно) заключалась в том, что шлем не показывал того, что был должен.
Ещё раз: проблема в том, что камеры, с которых картинка выдаётся на шлем, не смогли увидеть надстройки, которые находились на теневой стороне.
 
Слушаю тут "Пулковский" радиообмен, и помимо прочего диспы рекомендуют (или требуют?) снижать скорость 230 или ниже, пилоты подтверждают. Это нормальная ситуация, "советы" пилотам по скорости?
 
Слушаю тут "Пулковский" радиообмен, и помимо прочего диспы рекомендуют (или требуют?) снижать скорость 230 или ниже, пилоты подтверждают. Это нормальная ситуация, "советы" пилотам по скорости?
Для пилотов у которых есть техническая возможность снизить скорость до 230 это требование. Для тех у кого такой возможности нет - рекомендация. Работа у них такая, у диспетчеров. Вопрос к знающим. Зачем это требование?
 
Для пилотов у которых есть техническая возможность снизить скорость до 230 это требование. Для тех у кого такой возможности нет - рекомендация. Работа у них такая, у диспетчеров. Вопрос к знающим. Зачем это требование?
Ну Вас уже просили не лезть в темы где Вы не в теме!
Nucleuss, это не советы, это команды. Диспы прекрасно знают границы приборных скоростей на каждый этап полета. На крайняк есть таблицы. Векторение скоростью, а это так называется, используются для создания необходимого продольного интервала.
 
Между идущими по глиссаде?
В принципе последние свои годы так в Европе и летали. Закрылки 20 и выполняешь выдерживание скорости по командам диспетчера на глиссаде до 4 мили. На этом удалении кидали шасси. Как только вышли, закрылки 45. После 4й мили получали разрешение на посадку. Посмотрите по ФР как характерно выстраивается глиссада в Дубае.
 
Реклама
Назад