Вопрос чайника - ответ специалиста

Чёт пришло в голову: а как решают вопрос с допустимым рабочим временем пилотов на дальнемагистральных бизнес-джетах? Некоторые топовые модели Гольфстримов и Глобалов имеют дальность свыше 10-12 тык. По времени это дофига лететь: наверняка разрешённые лимиты будут превышены. Если брать сменный экипаж, то где им спать?
 
military_upir, а усиленный - это плюс один лишний пилот или двое? Про зону отдыха для экипажа на G650 не знал: там можно спать горизонтально?
 
В доках есть упоминание, что есть вариант компоновки передней части со столиком и креслом, раскладывающимся в кровать.
http://www.gulfstream.com/images/uploads/brochures/aircraft/g650erCabinDetails.pdf
Страница шесть. На инглезе гуглятся отзывы реальных пилотов - с посылом "да ну его нафиг, полноценный экипаж из трех пилотов и двух стюардесс на такую мелочь деть некуда"
 
при всем согласии с их мнением, действительно места не много. И отдохнуть там, можно только поочередно, машина небольшая и сделана в первую очередь для пассажиров, это все равно лучше чем ничего
 
Ну да. Мне эта отдельная каюта напомнила
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
а есть ли какие-нибудь стандарты для отдыха экипажа, кроме ограничения рабочего времени? Ну, например, требования к месту отдыха: считается ли полноценным отдыхом, покемарить, сидя в кресле, если нет возможности полноценного горизонтального спанья? Ведь стюардессы на бизнес-джетах тоже не железные, им тоже нужен отдых, а значит местечко поспать.
И, кстати, какое время идёт в зачёт при расчётах ограничений и как его рассчитывают? Возможно, где-то раньше уже задавали такой вопрос, но я не помню.
 
Еще созрел вопрос. Почему перед запуском двигателей выключается кондиционирование салона?
 

Во этот момент воздух от ВСУ нужен для запуска двигателя (-ей). На всех потребителей не хватает, дефицит.
 
А если двигатель не запускается и так в течение 1,5 часов. А за бортом +42. Пилот говорит "Потерпите, мы пытаемся запуститься". Так вообще разрешено поступать?
 
ну не работала у них ВСУ, никто сознательно не будет мучить пассажиров. У пилотов в их скворечнике, также жарко как и в салоне
 
Alena_, ну, это уже не совсем обычная ситуация. Здесь нужно знать сопутствующие обстоятельства. Возможно, ВСУ на самолёте неисправно и кондиционирование салона было включено от наземного источника, который перед запуском, естественно, отсоединили. И запуск двигателя при неисправном ВСУ тоже происходит от наземного источника. Если по какой-то причине движок сразу не запускается, то все сидят без кондишена и терпеливо ждут когда запустят двиглы, чтобы от них включить отбор воздуха для салона.
 
Я все это знаю. Вопрос в том как можно ставить самолет с неисправным ВСУ для полетов в жарких странах?
 
На В777 значения не имеет, кто/что управляет полетом.
При первом нажатии на TOGA происходит:
autothrottle activates in thrust (THR) to establish a minimum climb rate of 2,000 fpm
При небольших полетных весах режим будет ниже максимального.
 
А... Вопрос, оказывается, был риторический. Ну напишите гневное письмо туркам, доколе и т.д. Документами, это не ограничивается. Зачем это писать на форуме?
 
действительно, Alena_, в этой ветке обычно интересуются техническими деталями и т.п., а вопросы качества обслуживания пассажиров, наверное, лучше задавать в соответствующей ветке про конкретную авиакомпанию. Или в "страхи". Дескать нечуткие сотрудники а/к "ХХХХХ" чуть не сварили на жаре в своей неисправной колымаге полторы сотни пассажиров. Как так можно???!!!
 
Реакции: SMA