Доброхотт
Старожил
А-а. Вот как раз дополнительно хотел спросить, существует ли такая система. Оказывается давно.В Стамбуле ж ILS есть, вроде...
Еще вспомнил про GPS. Или в авиации не практикуется?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А-а. Вот как раз дополнительно хотел спросить, существует ли такая система. Оказывается давно.В Стамбуле ж ILS есть, вроде...
2) Для чего этот вырез в воздухозаборнике? Не экономии металла ради, я так понимаю
Посмотреть вложение 573304
Старый "химик" на полосу зайдет по запаху...В Стамбуле ж ILS есть, вроде... ))) Как КВС умудрился через боковое стекло наблюдать, создав крен (по сообщениям СМИ)? Как я понимаю, для такого наблюдения нужно было создать скольжение вправо, а крен влево нужен был как противовес скольжению, чтобы не уклоняться вправо от курса. "Захочешь жить - и не так раскорячишься"
Доброхотт , на этот вопрос, трудно ответить не зная конструкторских/ аэродинамических резонов. С бухты-барахты , я бы предположил:Обновлю вопрос:
Я думаю - для красоты!Так что, не претендуя на обьективность, вполне может быть и облегчение конструкции
тоже вариантЯ думаю - для красоты!
Если это не аэродинамика, то, возможно, в этом месте в фюзеляже стоит какой либо агрегат, к которому необходим доступ.Обновлю вопрос:
А как при таких маневрах и крене посадить машину и не выехать с полосы туда, куда смотрит нос? Ведь они не выехали?В Стамбуле ж ILS есть, вроде... ))) Как КВС умудрился через боковое стекло наблюдать, создав крен (по сообщениям СМИ)? Как я понимаю, для такого наблюдения нужно было создать скольжение вправо, а крен влево нужен был как противовес скольжению, чтобы не уклоняться вправо от курса. "Захочешь жить - и не так раскорячишься"
Самолёт не летит туда куда смотрит носА как при таких маневрах и крене посадить машину и не выехать с полосы туда, куда смотрит нос? Ведь они не выехали?
На ютубе полно роликов Crosswind Landing - это когда при боковом ветре применяется скольжение. Борт после приземления, насколько я понимаю, сам разворачивается по траектории движения. Только увеличивается боковая нагрузка на шасси и сопротивление воздуха, но это обычный маневр. А тут не было такого бокового ветра, но был крен - да, это посложнее, необходимо было крен убрать перед самым касанием, чтоб не царапнуть землю крылом. Судя по видео, удалось.А как при таких маневрах и крене посадить машину и не выехать с полосы туда, куда смотрит нос? Ведь они не выехали?
Я имел в виду ситуацию после касания колесами. Но выше уже ответилиСамолёт не летит туда куда смотрит нос
воздухозаборник сверхзвукового самолета( миг-31/25 или еще что, неважно, меняются только конструктивные решения) довольно сложная штука. В двух словах, излагать большой курс, не очень хорошо, но попробую .Объясните такой момент. Рассматривая компоновочную схему МиГ-31, узнал, что у воздухозаборников есть целая система регулирования доступа кол-ва воздуха, и даже створки для спуска излишков. А для чего ограничивать доступ воздуха к двигателю?
И есть ли такая система у машин с в/х под фюзеляжем? Я так понимаю, что есть, и створки перепуска воздуха - просто сбоку или снизу? Просто их компоновочная схема имеет вид сверху и в/з не видно
Простите что влезаю с левой темой, но например, SR-71 при малейшем косяке в аналоговом компе (который удалось заменить только в 1980е) управления конусами воздухозаборников имел мерзкую привычку помпажировать одним из движков, с последующим резким рывком в сторону. Так что что-то мне подсказывает, что без серьезной автоматизации и на МИГе не обошлось.Спасибо! Очень доходчиво. Правильно ли я понимаю, что система не автоматизирована?
Нет, конечно автоматизированоСпасибо! Очень доходчиво. Правильно ли я понимаю, что система не автоматизирована?
Кача. https://aviaforum.ru/threads/reestr-be-12.27899/page-2Вопрос по вчерашней авиационной части парада в честь Дня ВМФ в Питере. Откуда взялись Бе-12? ...аж 3 штуки. №10,20,28 "желтые".
Автоматизированно, программа регулирования. Индикация положения клиньев, возможность ручного управления в случае отказа.компв ч подска без серьезной автоматизации и на МИГе не обошлось.