Вопрос чайника - ответ специалиста

А зачем они это делали, да еще 2 раза?
Пассажиры говорят, что потом вызвали ремонтную бригаду и запахло керосином
 
Реклама
А зачем они это делали
чтобы перезагрузить самолет:wall:
с первого раза не вышло, попробовали еще раз, чтобы не увеличивать задержку
потом вызвали ремонтную бригаду
перезагрузки не помогли, вызвали специалистов( а не пилотов, это важно(!) :D)
запахло керосином
если без источника сидели и каждый цикл сопровождался запуском всу и соответственно включением отбора воздуха( не хотели зажарить пассажиров, мы ведь, не турки:D:D:D), то всу могло подсосать чей-то выхлоп, может перед ними кто-то стоял. Пассажиры не сообщали ?

С глубочайшим потчением, искренне ваш, Капитан Очевидность
 
Последнее редактирование:
Какое же богатое воображение у пассажиров, которым показалось, что самолет двигался, а он оказывается стоял на месте
 
Какое же богатое воображение у пассажиров, которым показалось, что самолет двигался, а он оказывается стоял на месте
вы знаете что там произошло? Может быть рулили, что-то отвалилось( в компьютерном плане), потом зарулили на стоянку и резетнулись? Какой смысл, на РД резетится, чтобы за тобой стояли и тебя ждали?
Боюсь спросить, а в чем смысл такой диагностики по рассказам людей которые обстоятельств не знают?
Пилоты а320, срочно ответьте!
ЗЫ " врет как очевидец", " кто очевидец? Я! А что случилось?.." :D
 
А можно технический вопрос.
Что может быть причиной отключения электропитания самолета во время руления на взлет? Самолет А320.
Сценарий 1:
Выходит из строя один генератор. Автоматика выключает свет в салоне.

Сценарий 2:
Вылет по MEL с неработающим генератором. Следовательно, запущен ВСУ.
Потом ВСУ отказывает,
остается один генератор и автоматика отключает второстепенные потребители питания. Свет в салоне - один из них.

Сценарий 3:
С вероятностью 1:1000000000 сломались сразу 2 генератора....
 
С вероятностью 1:1000000000 сломались сразу 2 генератора....
Я правильно понимаю, на А320 с его ЭДСУ отказ двух генераторов и полное обесточивание - это абзац, без вариантов?
Или аккумулятор обеспечит работу ЭДСУ в течение какого-то времени?
 
Реклама
310, а другие потребители?
По важности - топливные насосы, связь, навигационное оборудование?
 
Какое же богатое воображение у пассажиров, которым показалось, что самолет двигался, а он оказывается стоял на месте
Пассажир - субстанция тонкая! Он имеет право воображать.
У экипажа есть средства управлять потоком воображения, но часто он считает это второстепенной задачей, пока приводит технику в чувство.
Действительно, перезагрузка всех бортовых компьютеров (reset) на современные ВС действует, как антибиотик... на технику, но как яд на пассажиров.
Антидот плохо работает, лучше прививка.
Если людям объяснить заранее, что и зачем начнет гаснуть и тухнуть и зачем - это надо, они все равно попугаются, но меньше...
А если - после второй попытки reset-а - не верят, психуют, уходят в конспирологию, бунтуют и проч...
А ресетить их мозги уже, увы никак...

P.S. Наблюдения из личного опыта.
 
310, вы пищете, что с большой вероятностью сломались оба генератора. Их можно за полчаса починить? Иди они являются второстепенным оборудованием и без них можно лететь?
 
Значит скорее всего по сценарию 1. Раз с одним генератором лететь можно, полетели с одним.
Но ведь мог же капитан все это сказать пассажирам. Я уверена в этом случае никто бы не вышел
 
Но ведь мог же капитан все это сказать пассажирам. Я уверена в этом случае никто бы не вышел
А зачем это говорить?... 5% поймут остальные... Вам же в такси водитель не рассказывает ньюансы своего авто. Хотя уверен море проблемм.
 
Реклама
Самолет это не такси.
Кстати, однажды ехала в такси и машину трясло мелкой дрожью. Водитель не знал, как это объяснить. Ехать было далеко. Я вышла и заказала другое такси. В самолете не выйдешь.
 
Назад