Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Да, кому надоедало ездить в подземелье, легко потом устраивались водителями трамваев и троллейбусов.
Но в метро зарабатывались "колесные" - вредный трудовой стаж, пенсия у мужчин за 12,5 лет "колесных" с 55 лет. Опять, с пилотами не сравнить, где можно стать пенсионером и в лет 35 и размер пенсии поболее.
 
Вернёмся к нашим самолетам. Чью команду должен выполнить экипаж, диспетчера или TCAS , если они противоречат друг другу ?
 
omer 10, После Боденского озера рулит только TCAS
Если быть точным он и ДО Боденского озера рулил, но именно оно плюс еще несколько аналогичных near-miss в примерно те же даты окончательно вбило это правило в головы, как я понимаю.
 
Доброго здравия, господа. Я авиатехник по планеру и двигателям, Казанского авиационного завода. Подскажите пожалуйста, должны ли авиатехники нашего завода иметь секретность? И какие официальные документы это подтверждают?
 
Реклама
Гиппогриф, не знаю как давно работаете, но должны были подписывать контракт и ознакомление с положениеми. Среди положений вроде были вроде такие что нарушением считается в том числе раскрытие на что контракт, а также преписание следить не только за собой но и во время докладывать о нарушениях другими.

В общем плохая затея такое узнавать на открытых людных форумах
 
В общем плохая затея такое узнавать на открытых людных форумах
Я после школы работал на заводе, который занимался тяжелым машиностроением. Основная продукция (которая сегодня не сходила бы с рекламы) были железнодорожные цистерны. А мой отец, на этом же заводе, работал в "закрытом цеху"! У него был статус секретности, т.к. там выходили конечные изделия(не совсем похожие на ж/д цистерны)...
Я не очень понял проблему! Может человек не помнит, что подписывал, когда устраивался на работу? Сходите в ОК или "первый отдел" там все разъяснят...
 
А чёрт его знает... Я обслуживаю Ту-22м3, и я полагаю, что человек обслуживающий боевой самолёт должен иметь секретность.
если бы был радистом или стволом - то да, а маслопузые никаких секретов и не знают.
 
Можно ли отключить неисправную аккумуляторную батарею на ТУ-154 , в случае неисправности ? Например теплового разгона.
 
если бы был радистом или стволом - то да, а маслопузые никаких секретов и не знают.
Тем не менее СДшники получали доступ по третьей форме на 3-м курсе. А все записи на военке делали в секретную тетрадь, которая сдавалась после каждой лекции. Никаких секретов действительно не было, но порядок был именно такой.
 
Реклама
Если на ЛА обычной аэродинамической схемы со стреловидным крылом установить дополнительное ПГО, это как-то положительно может повлиять на характеристики управляемости на больших углах атаки?
 
Назад