Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Ну в принципе как вариант... можно принять. Я тож не спец в этом. Но стюардессу проще...
 
Так то да.
Единсно, со стропами проблема.
Ну и новомодные тощие стюардессы не комильфо для этих целей. Потоком будет трепать, что щепку, с такими фик запустишь. А это безопасность:)
Вроде народ возмущался на счёт тучных стюардесс... Надо провести инфо. что онли они спасут вас.. Ха-ха.
 
Такой вопрос созрел . Почему в различных аэропортах отличается входной контроль? Когда в одних заставляют снимать пальто, в других достаточно пройти через рамку. От чего это зависит?
 
Не видела такого аэропорта, где не заставляют снимать верхнюю одежду. Где такой аэропорт?
 
Не видела такого аэропорта, где не заставляют снимать верхнюю одежду. Где такой аэропорт?
С другой стороны так это удобней. Я всегда весь металл и телефон в куртку и в корзинку(не надо выкладывать из карманов перед рамкой).
Архангельск, Н-Мар - в этих постоянно.
 
Такой вопрос созрел . Почему в различных аэропортах отличается входной контроль? Когда в одних заставляют снимать пальто, в других достаточно пройти через рамку. От чего это зависит?
В каждом аэропорту есть своя "Технология контроля на безопасность пассажиров, сотрудников, членов экипажей, их ручной клади, багажа, грузов, бортприпасов".
Название примерное, конечно. Технология составляется на основании действующих документов с учетом особенностей конкретного аэропорта. Там расписан каждый пункт контроля - что происходит, кто чем, в каком объеме занимается.
Издание ИКАО Aviation Security Manual (Doc 8973) рекомендует просить пассажиров снимать верхнюю одежду - пальто, пиджаки, курточки и т.д.
 
В Российском законодательстве по АБ ориентируюсь плохо, но вот например:

Приказ Минтранса России от 25.07.2007 N 104 (ред. от 13.06.2017) "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2007 N 9975)
Порядок проведения предполетного досмотра
- предлагается выложить имеющиеся у пассажира в одежде предметы, содержащие металл (портсигары, ключи, пачки сигарет и т.п.), снять верхнюю одежду (пальто, куртка, плащ, пиджак, свитер, джемпер, пуловер, кофта и т.п., головной убор), ремень (пояс) шириной более 4,0 см или толщиной более 0,5 см, обувь за исключением обуви с высотой каблука менее 2,5 см и с подошвой толщиной менее 1,0 см и уложить все в лотки, корзины, поставить на транспортер рентгенотелевизионного интроскопа;

Если в вопросе подразумевался контроль на входе в терминал, то это 100% действующая местная инструкция/технология.
 
Реклама
Такой вопрос созрел . Почему в различных аэропортах отличается входной контроль? Когда в одних заставляют снимать пальто, в других достаточно пройти через рамку. От чего это зависит?
Верхнюю одежду просят снимать при досмотре на посадке.

Нв входе в аэровокзал не должны просить.
 
Возник вопрос по боинг 777. Что за неприятный звенящий звук возникает при запуске двигателей? Он продолжается на руления до самого взлета. Аналогично и после посадки на рулении.
На других самолетах такого не наблюдала
 
Последнее редактирование:
Alena_, а Вы напойте плиз, что б мы сориентировались про какой из звуков Вы говорите. А то зима на носу, а на ушах у телепатов шапки - могут и не понять, о чём Вы?
 
MAN_BLR, это невозможно. Звук такой резкий и неприятный. На всех типах воздушных судов, кроме 777, такого звука нет
 
MAN_BLR, это невозможно. Звук такой резкий и неприятный. На всех типах воздушных судов, кроме 777, такого звука нет
Вы на всех летали?

Я, например, не могу вспомнить ничего неприятного в звуках 777. Вот 787 огорчил.
 
Из больших летала на А-330 , 340, боинг 747. 767. Не былр там такого.
А чем 787 огорчил?
 
Alena_, мне кажется я понимаю о чем вы - такой звенящий звук когда двигатели на высокой мощности работают, на взлёте . Ну этот звук и на а321 я припоминаю. Видимо это характерный звук работы, нет?
 
Stalevar, нет, это не на взлете. Звук только во время запуска двигателей и на рулении. На взлете он прекращается.
 
Реклама
Входная дверь в самолет.
Дверь открывается наружу — распахивается, например, в Б-737
Дверь открывается вбок — раздвигается, например, в А-320
Дверь — и есть трап, который раскладывается, как у Ил-86

Мой вопрос такой:
1. Я в фильме видел самолёт, у которого дверь открывалась вверх, но не откидывалась, а как дверь-купе, а въезжала внутрь фюзеляжа. В каких самолётах используется? (см. картинку)
2. Как двери открываются в советских самолетах?
3. Какие ещё способы есть?
dvd_snapshot_02.14.49.png
 
Назад