Вопрос чайника - ответ специалиста

Возможно в сети можно найти положение о подготовке л.с. ГА тех лет. (Сейчас уже не помню его точное название)
Помнится, там была таблица с требованиями к кандидатам на переучивание.
 
Кстати, 'лет 20 назад' вроде как уже допустили с ВС 4го класса на ВС 1го переучиваться. При наличии высшего образования, если не ошибаюсь.
 
Да, верно.
С оговоркой, "по производственной необходимости".
 
Вряд ли там была формулировка "по производственной необходимости", т.к. это относится к организационной деятельности конкретного аваотряда, а не общим положениям. Это может быть в приказе по авиаотряду, но едва ли в документе уровня МГА.
В моих постоянных экипажах, с которыми летал на Ту-134, все были выходцами с Ан-2. Первый командир, правда, летал сначала на Ли-2, потом на Ил-14, потом вторым и КВС на Ту-134.
Другой командир летал на Ан-2, потом вторым на Ан-24, потом вторым на Ту-134, примерно год, потом уже в возрасте 40 лет стал КВС Ту-134.
Вторые пилоты летали КВСами Ан-2, потом переучились на ВП Ту-134.

Да, примерно в 90-м году лично видел документ, в котором разрешалось переучивание с Ан-2 на Ту-154. Но уже забыл требования по налету и прочие.
Так кто же наконец-то найдет тот документ и покажет его вопрошающему и студии, у кого есть сейчас время поискать? Самому интересно, но мало времени искать.
 
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, кто знает какая это модель самолета? Спасибо!
 
Скорее всего, фантазии на тему Handley Page Halifax
 
Господа,а есть у нас ветка где обсуждается работа по профессии бортпроводника? Что то не нашёл на вскидку. А то тут молодое,подрастающее поколение заинтересовалось вакансиями в с7, а в инете столько негатива)
 
а как вот Мимино с вертолета пересел в Ту-144. В каком классе примерно уже учился Варлаам?
 
Филимон, бессмысленный вопрос. Спасибо, что в угоду художественному вымыслу не сел за штурвал Бурана
 
Реакции: cot
сегодня очень необычно заходили на посадку в Шереметьево на А321 Аэрофлотовском - без закрылков, при этом предкрылки были на максимум. По ощущениям и скорость была заметно выше, чем обычно. На подходе не трясло, так что зачем держали высокую скорость - не понятно. А на торможении проехали почти всю ВПП - обратил внимание, что когда сворачивали на рулежку, то до красных огней оставалось почти ничего, садились с запада и оказались сильно дальше F терминала, когда обычно аэробусы успевают остановиться примерно чуть дальше середины - как раз напротив F.

Что это было - отказ механизации? Или пилоты иногда "тренируются" садится без нее?
 
Вообще-то именно это я и имел ввиду, лень было расписывать детали.
Но у нас, к примеру, когда начался разваливаться отряд (342-й) Ан-2, его пилотов не стали переучивать на другие типы, поскольку именно "производственной необходимости" не было.
Но поступили изящно.
Переучили желающих на штурманов Ту3, при этом пилотские им оставили, выдав еще и штурманские свидетельства.
Со временем некоторые вернулись со штурманской работы обратно в пилотскую.
 
Последнее редактирование:
Рейс SU2347, посадка в 17.02 21.11.2017, борт VP-BEE

по треку с флайт радара особо ничего необычного не видно https://www.flightradar24.com/data/flights/su2347
скорость относительно земли 145 узлов на глиссаде, ну если встречный ветер был, допустим приборная была 150-160, а без закрылков имхо для А321 это сваливание. Значит закрылки были выпущены все-таки, может быть не полностью, но на какой-то угол и вам показалось, что убраны.