Потому, что в СССР начальный самолет для среднеобразованного пилота был самолет 4 класса Ан-2. Для высшеобразованного были самолеты 3 класса Як-40 и Ан-24. Для отличников вышки был шанс сесть на 2-й класс - Ту-134.А разница в весе воздушных судов какая нужна для определения - можно ли сразу после училища (без вышки) на ТУ-154 или только ТУ-134? Тем более если я правильно понял - сразу на ТУ-154 нельзя ни за что, хоть дядя твой министр ГА...
ОК. Но, страниц 10-12 назад указали, что после среднего училища отличники могли сразу на ТУ-134 уйти... В целом интересует также граница весовая (если такая есть) между классами.Потому, что в СССР начальный самолет для среднеобразованного пилота был самолет 4 класса Ан-2. Для высшеобразованного были самолеты 3 класса Як-40 и Ан-24. Для отличников вышки был шанс сесть на 2-й класс - Ту-134.
А Ту-154 и больше были самолетами 1 класса и туда выпускников не пускали
И вот к чему это привело: 70+58 трупов.Во времена, когда перелёты были гораздо дороже, американские авиакомпании пролетая над Большим Каньоном, делали круг, чтобы посмотреть и сфотографировать его могли пассажиры как слева, так и справа.
Да, весьма вероятно, что я про это читал в описании это катастрофы. Но катастрофа не всегда результат заботы об удовольствии пассажиров.вот к чему это привело
Такого шанса не было.Всем спасибо! Ребят. То есть после среднего училища у отличника был получается шанс переучить на ТУ-134 (как тут уже указали ранее)?
ОК. Получается после училища пилот мог пойти например, на ЯК-40, через 3 года окончить вышку, и пересесть на ТУ-134. А сколько времени нужно было потом что бы пересесть с ТУ-134 на ИЛ-62 или ТУ-154?Такого шанса не было.
Для этого были такие понятия как: волосатая лапа, везение и производственная необходимость.ОК. Получается после училища пилот мог пойти например, на ЯК-40, через 3 года окончить вышку, и пересесть на ТУ-134. А сколько времени нужно было потом что бы пересесть с ТУ-134 на ИЛ-62 или ТУ-154?
Первый год учились как все, отлетывали на ЯК-18П, а потом отбирали группу около 30 человек самых самых... В это время территория училища пестрела от больших жёлтых погонТолько емнип после Бугуруслана и только какое-то очень ограниченное число лет. Типа, в качестве эксперимента
Да именно о них и речь. Но нашим пропасть не дали, правда парням пришлось понюхать "химию" и какое то время отвыкать заходить на гон по приборамВыпуск АВЛУГА 83-го располовинили между военными и Ан-2. Андвашников с вышкой кинули на Украину. Что-то там не заладилось с кадрами. Некоторые там и сгинули, не дождавшись своего Як-40.
Из военных знаю мало кого. Их тогда в ВТА и в Афган. Зато быстрая карьера и куча типов.
Аааа, нет, крена не было.Prof, я имела в виду, что самолет наклонился от того, что пассажиры метнулись к одному борту.
на Ан-124 нет иллюминаторов в кабине сопровождающих - только 4 мелких иллюминатора по аварийным выходам"Ага-а-а!" - сказали авиаконструкторы - и стали рисовать самолёт БЕЗ иллюминаторов. (Что даст выигрыш в весе и прочности
Может Як-18Т?Первый год учились как все, отлетывали на ЯК-18П
У них уже фсё нарисовано:"Ага-а-а!" - сказали авиаконструкторы - и стали рисовать самолёт БЕЗ иллюминаторов.
вот-вот - на военных кошках потренировались - "осталось уговорить бюрократию"У них уже фсё нарисовано... Эффект от замены "дырявых" панелей на сплошные, при заказе более 100шт. получается существенный.
Тубровинтовой подлодка своей гидроакустикой хорошо слышит, а по разным мелким деталям биений движков - даже о курсе (бортом/носом/хвостом к ней) неплохо догадывается. Причём всё это на дальностях ощутимо больших, чем самолёт может засечь её.Boeing P-8 Poseidon (рус. Боинг P-8 «Посейдон») — патрульный противолодочный самолёт.
Я всегда считал, такой самолёт должен летать низенько и долго. Как то не вяжется с реактивным самолётом. Предпочтительнее какой-нить турбовинтовой...
Генераторы, как выпираютУ них уже фсё нарисовано:
P-8 Poseidon, который сделан на базе планера B-737-800, иллюминаторов нет совсем, от рождения.
Хотя у Е-7, сделанного тоже на базе B-737, их просто заклепали.
Разница в планируемом количестве самолётов.
Эффект от замены "дырявых" панелей на сплошные, при заказе более 100шт. на Р-8, получается существенный.