Не рекомендую. Чтобы понять, нужно попробовать! А это не айс, поверьте опыту.Только теперь понять бы как это изнутри выглядело
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не рекомендую. Чтобы понять, нужно попробовать! А это не айс, поверьте опыту.Только теперь понять бы как это изнутри выглядело
Если опыт есть, то почему не описать, чтобы не пришлось пробовать?)Не рекомендую. Чтобы понять, нужно попробовать! А это не айс, поверьте опыту.
Елси на тренажере устроили крэш, то это повод разобраться с пилотом. В себе ли он? Даже на тренажере уход на второй и уход от гор и препятствий - обязательное умение.А на такой тренировке зазорно для пилота разбить самолет или простительно?
Вообще, я правильно понимаю, что тренажеры для опытного пилота бывают тренировочные, а бывают проверочные? На тренировочных часто самолеты падают, если не шутки ради, а именно по ошибке?
Это относится к "до того как..." Есть процесс подготовки к полету с анализом метеообстановки, определения безопасных высот по маршруту и т.д. То как Вы задали вопрос, получается, что пилот сначала летел по приборам и очнулся когда случайно глянул в окно, вспомнив, что вертолет не допущен к ППП, а уже капец. Ничего вдруг не происходит. У вертолетов не такая большая скорость, что бы не заметить ухудшение видимости менее 2км и нижнего края ниже 150м(спокойно можно пилотировать и при 100на1000). Это раз. Документы нам рекомендуют "... если встретили, то не входить и выйти в район с погодой не ниже минимума, вернуться в а/п вылета или уйти на запасной. Самый распространенный способ и именно им часто пользуются - это произвести посадку на площадку подобранную с воздуха. Если, как Вы говорите, внезапно в облака, то применить весь свой опыт, что бы по приборам выйти на визуальный полет, не снижаясь ниже безопасной высоты, о которой я сказал вначале. Скажу сразу, что полет по приборам на вертолете даже допущенном к ППП отличается от того же занятия на самолете.Глаз нет ?
А у вас под рукой случайно карты/глобуса с маршрутом-времени-датами нет? очень интересно. (специально искать не надо - любопытсво моё - праздное)7300 это для нас только LAX. LAХ только AKL бьет по дальности. Пока туда летишь, два раза восход встречаешь
наверно, было менее +10С и были осадки или туман. На исполнительном пилоты исполняли так называемый "сброс льда" с лопаток вентиляторов перед взлетом. С одного, с другого, убедились, что все ОК и полетелиМожно спросить про необычный взлет, который у меня был 2 декабря.
Самолет (А320)уже стоял на исполнительном. Обычно режим работы двигателей сразу нарастает и начинается разбег. А тут было так: звук сначала усилился, потом уменьшился. И так было 2 раза. На 3й раз уже пошли на взлет.
Под рукой нет. В LA был пролетом из Мехико где-то в августе. И до этого раз несколько. Есть сохраненная на память plotting chart и фотки с покорением Северного полюса (хотя покорение вышло смазанное - прошли в стороне миль на 40).А у вас под рукой случайно карты/глобуса с маршрутом-времени-датами нет? очень интересно. (специально искать не надо - любопытсво моё - праздное)
А сколь экипаж имеет прав чуть-чуть на таком длинном пути подправить траекторию, что бы точно над полюсом пройти? Чисто для себя, галочку поставить "над полюсом - был". Ещё и пассажирам рассказать - "через минут пройдём точно над полюсом, доставайте фоты"фотки с покорением Северного полюса (хотя покорение вышло смазанное - прошли в стороне миль на 40).
А в друг об ось стукнется?А сколь экипаж имеет прав чуть-чуть на таком длинном пути подправить траекторию, что бы точно над полюсом пройти? Чисто для себя, галочку поставить "над полюсом - был". Ещё и пассажирам рассказать - "через минут пройдём точно над полюсом, доставайте фоты"
Право есть. Например при обходе гроз. Только вот над полюсом гроз не бывает.А сколь экипаж имеет прав чуть-чуть на таком длинном пути подправить траекторию, что бы точно над полюсом пройти? Чисто для себя, галочку поставить "над полюсом - был". Ещё и пассажирам рассказать - "через минут пройдём точно над полюсом, доставайте фоты"
40 миль... То есть теоретически его видели?Под рукой нет. В LA был пролетом из Мехико где-то в августе. И до этого раз несколько. Есть сохраненная на память plotting chart и фотки с покорением Северного полюса (хотя покорение вышло смазанное - прошли в стороне миль на 40).
имхо, Вы сгущаете краски. Немало людей живо интересуются происходящим за окошком, а если ещё и комментарии от пилотов будут, то ваще зачёт!И ему щенячий восторг пилотов по поводу географических особенностей полета - до зад-ы. Люди теряют интерес ко всему, что за пределами экранчика.
Вы про магнитный? У меня на фотке географический. Он вроде бы за время, прошедшее от начала появления авиации, не дрейфанул. Может в прошлом, когда Земля налетала на небесную ось?Полюс - понятие условное... И сама точка дрейфует.
Думаю, масса народу пролёту точно над полюсом была бы рада, или бы отметила этот момент как-нибудь в памяти, тем более, что как я понял это никому бы ничего дополнительно бы не стоило (это ж не 40миль крюк - это ж ноль-но сколько-то градусов на длинной дуге и не факт что вообще длиннее выйдет, чем в 40нм мимо пройти.Право есть. Кроме этого, современный пассажир летит и вместо иллюминатора смотрит в экран. И ему щенячий восторг пилотов по поводу географических особенностей полета - до зад-ы. Люди теряют интерес ко всему, что за пределами экранчика.