Вопрос чайника - ответ специалиста

Сейчас какой то проект сверхзвукового бизнесджета разрабатывается, так там илюминаторы как раз на экраны работающие от внешней камеры и заменены.
 
давеча был репортажик у Марины Лысцевой про сьюты в первом классе у Эмирэйтсов: там как раз в тех купе, которые расположены в середине салона, сделаны имитаторы иллюминатороов:
 
давно-давно читал слабенькую фантастику как в самолёте фильм в "окнах" с другого рейса запустили и один ненормальный это смог определить и жалобу накатал. мол как же так ,солнце должно быть с противоположной стороны, а в АК никто не мог понять о чём он толкует.

Но если бы арабы расположили кровать не вдоль полёта а поперёк - они бы таких купе вдвое больше разместили бы. (А если в два этажа - то ещё вдвое...
Ой, где-то я это уже видел
 
Последнее редактирование модератором:
Вооот, я тоже здесь уже спрашивал про эту книжку, которую читал сто лет назад. Как она называлась и кто автор - не вспомните?
 
Силися вспомнить-не смог)) Там, не только по солнце, но и вроде, что местность не та)))
 
Сергей67, да там всё было не то! Даже пилот, который оказался не пилотом, а просто наблюдателем за приборами - как чукча. Самолёт автоматический. Почему-то подумалось, что это С. Лем, но перелопатил все книжки - не нашёл у него такой. Подождём, мож, кто вспомнит.
 
Есть такой чайный сухопутный вопрос - а за сколько секунд на разбеге самолёты набирают 100км/ч?
Вот от страгивания и до момента когда скорость ровно 100км/ч - на пустом Ту-154 например, или большом-большом, тоже почти пустом Боинге (777 напр) - сколько пройдёт времени? (вычислить из тяги, массы и Ксц мне слабо ибо не знаю динамики роста лобового сопротивления)
(А то задолбали автофанаты эти цифры вечно жевать)
 
Наткнулся в ЖЖ Lx (в посте от 7-го декабря) в обсуждениях, что с парашютом могут не пустить в самолёт. Даже если парашют сдать в багаж. Неужто правда?
 
Неправда. Это такой же багаж, если соответствует требованиям.
 
impetus, простой ответ будет такой: тяговооруженность самолета пересчитываем в ускорение и оттуда узнаем время разгона. Ксц пренебрегаем (у нас что, тормоза зажаты?), сопротивлением воздуха - тоже, пока речь о первых 100 км/ч и самолёт просто катится. Тяговооруженность по сути F/mg, а нас интересует F/m=a, для конкретных самолетов циферки найти можно, но у обычных сейчас двухдвигательных самолетов обычно неплохие циферки в районе 0.35-0.4. Пустой лёгкий 777 наверняка будет веселее. Множим на g, получаем, например 3.8 м/с2. Итог - разгон до 27.7 м/с за 7.5 секунд. Медленнее - пожалуйста, режим двигателей поменьше. Существенно быстрее - нет. Поэтому пассажирского на первой сотне хорошая машина всяко сделает.
 
На Ту-134 сотня примерно за 11-12 сек. Далее-прямо по стрелке секундомера: 15-150, 20-200, 25-250 и так далее до отрыва.
 
ну дык сравнивали ж уже даже реактивный истребитель с самыми быстрыми спорткарами - ну там в начале на равных (где то до 150-200), потом конечно реактивный уходит.
По-моему даже у Джереми Кларксона сотоварищи в передаче Top gear
 
В связи с последними событиями попадания самолетов в сложное пространственное положение при выполнении go-around,
возникла такая идея, возможна ли установка в кабине Boeing волшебной кнопки "приведение в горизонт" (чисто технически), по аналогии с военными самолетами.
Заранее спасибо!
 
Чисто технически возможна.