А в друг об ось стукнется?
Кстати, вроде простое-понятно-очевидное - географический полюс и ось вращения Земли - вообще-то не совпадают. Ось постоянно чуть-чуть гуляет: вращение твёрдого-то тела - ой непростое на самом деле, тензорная аглебра в помощь и Софья Ковалевская в свидетели, а уж вращение жидкого тела, коим Земял вцелом является - можно яйцо сырое на столе покрутить для наглядности. И вот, что б не гуляли и все кооридинаты по планете вслед за осью - их намертво к материкам гвоздями (буквально!) зафиксировали.У меня на фотке географический. Он вроде бы за время, прошедшее от начала появления авиации, не дрейфанул.
Поскольку я не специалист, то соответственно не уверен, что понимаю правильно. Под путевой скорость понимал скорость ЛА относительно земли (конечно в данном случае она ни о чём, просто на бытовом уровне подразумевают именно скорость относительно земли - потому и упомянул). Вообще я всегда считал, что на малой высоте самолет просто развалится раньше, чем сможет достичь скоростей близких к характерным для высоких эшелонов.Если указано 500 с чем-то как максмакс то значит так тому и быть.
Они совершенно разные по всем параметрам. Возьмите что А330neo новое поколение А330, и конкурировать будет В787 на мировом рынке. А350 заменит А340, а конкурирует он с В777.В чём принципиальное отличие А330NEO и А350? Если верить вики, они же практически одинаковые по ТХ? Зачем Эйрбасу два практически одинаковые самолёта? Или различия на более глубоком уровне?
Обычно, в парашюте есть прибор с пиропатроном, для аварийного раскрывания. Состоит из гильзы с зарядом дефлагирующего взрывчатого вещества и средств воспламенения.Наткнулся в ЖЖ Lx (в посте от 7-го декабря) в обсуждениях, что с парашютом могут не пустить в самолёт. Даже если парашют сдать в багаж. Неужто правда?
спасибо, но интересно, по какому запросу в гугл отыскалось сие?первый же гугл вывел на
Александр Щербаков.
На оба вопроса - да.В РЛЭ Ан-148, например, указаны ограничения приборных скорости в районе 500 с небольшим (для высоты 600 м.). Если я правильно понимаю, на малых высотах приборная скорость примерно соответствует путевой (без учета ветра)? Т.е. эти "примерно 500" и есть пределом для таких высот, а на скоростях порядка 800-850 км/ч. у земли полет не возможен?
https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=фанстастика+самолёт+стармастер+"фильм+-+в+окнах"спасибо, но интересно, по какому запросу в гугл отыскалось сие?
У самолета в кабине Вы можете одновременно увидеть три скорости: путевую (относительно земли), истинную (относительно воздуха) и приборную (характеризует скоростной напор и у земли почти равна истинной, а на высоте порядка 11км в два раза меньше истинной).Под путевой скорость понимал скорость ЛА относительно земли (конечно в данном случае она ни о чём, просто на бытовом уровне подразумевают именно скорость относительно земли - потому и упомянул). Вообще я всегда считал, что на малой высоте самолет просто развалится раньше, чем сможет достичь скоростей близких к характерным для высоких эшелонов.
Тут вы немного завысили. 1000 истинной там будет. Поправка на сжимаемость там=-48, отсюда индикаторная =600-48=552, отношение плотностей=0,2978, откуда истинная =552/корень из отношения плотностей=1011.На высоте порядка 11км истинная скорость при приборной 600 достигает порядка 1200 км/ч,
Тут вы немного завысили. 1000 истинной там будет.
Да я тоже по памяти - что 1200 истинной не было, расчет это и показал.говорю примерно и по памяти.
Это на 13000. Тогда корень из отношения плотностей станет 0,4717 и скорость увеличится в 2 раза с учетом сжимаемости воздуха.Помнится, на эшелоне 11100м как-раз разница между приборной и истинной скоростью становится примерно в два раза.
410 на 11,1 км - это 727 истинной.Например, 410 и 820 км/ч.
Только пусть не забудут про поправки аэродинамические и инструментальные если таковые будут. Но расчет точнее.На форуме есть летающие мои коллеги, пусть меня поправят, если я ошибаюсь, покажут снимок с этими скоростями на каком-нибудь FL370...
Точнее, если знать еще и фактическую температуру. На скоростной напор, думается, влияет и влажность - в облаках полет или нет.Только пусть не забудут про поправки аэродинамические и инструментальные если таковые будут. Но расчет точнее.
Да, примерно так. Я поэтому и писал, что порядка в 2 раза.410 на 11,1 км - это 727 истинной.