I
Э-э-э.. вы серьёзно? т.е. вот это вот пламя снаружи-вдоль салона - пусть очень редкая, но штатная процедура? Да ещё с обоих бортов видимо.. а-фи-геть... это надо в радости пассажиров сунуть... ну и в страхи тоже хорошо зайдёт.Нет, применяется в случае отказа ПОС хвостового оперения для удаления льда со стабилизатора (режим TAIL BURN):
Кхм... Вы? извинения мне??? Шутите? Я Ваш ответ посчитал проверкой на бдительность
impetus, не ведитесь на фотошопную шутку. Да поможет вам выстоять в современном мире Гугл и чувство юмора
Струю керосина поджечь очень трудно.Честно гря мне кажется, что такую струю керосина в тех условиях ещё и поджечь-то непросто. Но не знаю, как на самом деле
F-111 умудряются, но там поджиг идет за счет включения форсажа, на цивильных лайнерах такой фокус не пройдет.Честно гря мне кажется, что такую струю керосина в тех условиях ещё и поджечь-то непросто. Но не знаю, как на самом деле
на АЛ-31, слив вообще идет через форсажную камеру, без розжига правдаписали про Ту-22, который для "побыстрее" включил одновременно слив и форсаж. Полыхало в полнеба. Сел благополучно.
На 31-м, слив идет форсажными насосами в магистраль слива. Включение форсажа блокируется.на АЛ-31, слив вообще идет через форсажную камеру, без розжига правда
А через один движок сливать, а на другом дать форсаж возможно?На 31-м, слив идет форсажными насосами в магистраль слива. Включение форсажа блокируется.
Нет.А через один движок сливать, а на другом дать форсаж возможно?
Во Внуково нельзяОн пишет, что у него был отказ автолэнда и он посадил самолет вручную. Значит полосу он видел.
А если бы не видел, то посадка только с автолэндом или даже с ним нельзя?
А что не понятно? Химтрейлы в работекто может прокоментировать?