Вопрос чайника - ответ специалиста

Э-э-э.. вы серьёзно? т.е. вот это вот пламя снаружи-вдоль салона - пусть очень редкая, но штатная процедура? Да ещё с обоих бортов видимо.. а-фи-геть... это надо в радости пассажиров сунуть... ну и в страхи тоже хорошо зайдёт.
 

Эх, разоблачили вы меня... Хотел еще "дровишек" подкинуть...



С другой стороны, учитывая мои зачаточные навыки фотошопинга, я таки удивлен, что шутка юмора сошла за правду!
 
Честно гря мне кажется, что такую струю керосина в тех условиях ещё и поджечь-то непросто. Но не знаю, как на самом деле
 
F-111 умудряются, но там поджиг идет за счет включения форсажа, на цивильных лайнерах такой фокус не пройдет.

 
писали про Ту-22, который для "побыстрее" включил одновременно слив и форсаж. Полыхало в полнеба. Сел благополучно.
 
на АЛ-31, слив вообще идет через форсажную камеру, без розжига правда
На 31-м, слив идет форсажными насосами в магистраль слива. Включение форсажа блокируется.
При достижении остатка 2200 слив отключится . На Су 27 принцип емнип примерно тот же.
Возгорание слива возможно. Факела розжига форсажей, или как они правильно, огневые дорожки? , горят постоянно, плюс влияние ТВГ.
 
Можно вопрос.
Авиоматическая посадка происходит в тумане. На завершающем этапе пилот ге увидел ВПП. Он обязан уйти на второй круг или может продолжить посадку?
 
Он пишет, что у него был отказ автолэнда и он посадил самолет вручную. Значит полосу он видел.
А если бы не видел, то посадка только с автолэндом или даже с ним нельзя?