Не устанавливает. Это задача эксплуатанта.Такое бывает нечасто, но бывает. Поэтому и интересуюсь, неужели Боинг не устанавливает ограничение?
Таблица неточная, посмотрел по Ту-134 и Ан-24.Тут таблица б/с ветра по типам вс, возможно устаревшая:
http://dropmefiles.com/XoTfJ
Не ставят. Незачемв кабине пилотов на переплете не ставят зеркала для наблюдения движков? а по углам зрения это возможно?
Такие уместней тут.Задам вопросы тут
почти все здания в мире, включая мосты и эстакады рассыпятся и полетят по воздуху отдельными кирпичами при приземных 50м/с, а при приземных 70м/с уже спускаться ниже сотни-другой метров будет чревато получением кирпича или бревна в лоб.То есть, и в ураган 70м/с разрешается посадка?
Только самолеты снижаются, а не спускаются. А так вы правильно представляете ситуацию...а при приземных 70м/с уже спускаться ниже сотни-другой метров будет чревато получением кирпича или бревна в лоб
на 737 не удавалось увидеть двигатель из кабины.в кабине пилотов на переплете не ставят зеркала для наблюдения движков? а по углам зрения это возможно?
Из-за дождя со снегом началось стремительное обледенение самолёта, а снег стал забивать карбюраторы двигателей, правый мотор остановился. Браун, рискуя жизнью, пробрался по обледеневшему крылу до двигателя и запустил его. После остановки левого двигателя, Брауну пришлось пятикратно повторять эту операцию.