Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А возможно ли на педали нажать одновременно? У них жесткая сцепка или "электронная", если педали "приварены" друг к другу, то понятно, а может они регулируются как-то иначе?
 
Дядя Будда, да, обе пары педалей кинематически связаны между собой жёсткой проводкой.
Причём подозреваю, что есть возможность их разъединения, если по какой то причине одна из пар будет заблокирована.
Есть возможность пилоту регулировать каждую пару "под свой рост".
Нажать одновременно можно. Когда используют для торможения.

 
В свете новогодних фильмов пересматриваем второго крепкого орешка. И в очередной раз задумался на предмет их "вмешательства в систему посадки". Я правильно понимаю, что вместо показанного "Изменения уровня моря для ИЛС" им реально надо было пару недель закапывать антенны?
#автоудаление
 
gourry, зачем закапывать? Изменить диаграмму направленности антенн >>> КГС <<< и теория станет реальностью.
А для изменения достаточно наклонить антенну вниз на угол = arctg(1/30) и на удалении 6 км. самолёт будет думать, что он на 200 метров выше, чем в реальности.
Другое дело что в кабине есть барометрический высотомер и радиовысотомер и пилоты должны хотя б 1-м глазом посматривать на них, но стресс...

Up. Справочно: arctg(1/30)= ~2 градусам.
 
При входе в а321 обратила внимание на дверь. Она так же как и на боингах была открыта наружу. Разницы не заметила
 
Реклама
При входе в а321 обратила внимание на дверь. Она так же как и на боингах была открыта наружу. Разницы не заметила

2F68F20A-FBCF-4404-9455-58F543D77EE4.jpeg


25C1B5CE-97CC-4788-89C5-FBACF8C1D257.jpeg
 
Можно вопрос.
Есть ли ограничение по скорости ветра на посадке у Б-738?
 
... в "Расследованиях авиакатастроф" упоминалось и то, что при расчетах экипаж принял за исходную массу 1 пассажира не то число.
Попадалась где-то инструция по загрузке для Ту5, так там русским по белому указывалось, что при перевозке одинакового с лица контингента (спортсмены, например) требуется проводить индивидуальные взвешивания; ибо сборная по сумо или тяжелой атлетике может выйти за пределы среднестатистических женско-мужских 70-80 килограммов. А погибшие подходили под данное описание.
Более того, пассажиры (того самого рейса) от скуки ожидания спокойно могли переносить содержимое кухни-буфета из середины ВС в хвост, ибо в передний 00 через салон мимо начальства как-то неудобно. Вот вам и задняя центровка.
 
Спасибо. Значит максимальный встречный ветер для посадки 30 м/сек.
 
Реклама
Назад