Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Летчик Леха в Фейсбуке написал, что садился в Кельне при 30 м в сек. Видимо встречный был.
 
Реклама
Фиг знает, я тоже не хвастаюсь встречным. Тем более, что в прошлом штурман Ту-134...
Но вот помнится, со встречным 30 в минус 30 садились в Воркуте.
Хвастаться нечем, и ветер был почти ламинарным, но поди ж ты, запомнилось.
Из самолета вышли, как в ледяную реку, сразу промерзли насквозь...
Уж очень сильный ветер. Хорошо, что малотурбулентный был, постоянный.

Но вот у меня вопрос. :oops:
Про 737 - да, хоть и недопонимаю, но вроде насчет ограничения встречной составляющей у ветра нет.
То есть, и в ураган 70м/с разрешается посадка? :rolleyes:
А какие ограничение по встречному на Б747 или А320 или А380? Кто знает, просветите... ? :)
 
Спасибо, Hayam, при автоматическом заходе, НЯЗ, ограничение Uвстр. есть и у Б737.
Всё может быть, но мне не верится, что к примеру, и у Б747 нет предельного ограничения по встречному ветру независимо от вида захода.
По массе с ним сопоставим Ан-124, у него есть четкое ограничение, вот из РЛЭ Ан-124-100:

Wind An-124.jpg
 
Последнее редактирование:
40 узлов - это guidelines для операторов.
Для операторов - понимать, для авиакомпаний? Есть и 35.
Господа, я не читал внимательно документацию заморских чудо-боингов, но что-то здесь не так, если нет ограничений по максимальному ветру.
И что, для руления тоже? Физика-то одна, для марок и иномарок...
 
Андрей 65000, для наземных операций есть специфические ограничения - по дверям, например.

А так, это не "чудо-боинги", это исполнения требований сертификации. Производитель предоставляет авиакомпаниям данные, по которым те сами решают, как им летать. В Омане, например, ограничения по ветру установили жестче, чем в Глобусе. А с poor они вообще не летают. И их можно понять - здесь в регионе ветер бывает редким явлением, а poor так вообще из области фантастики.
 
Производитель предоставляет авиакомпаниям данные, по которым те сами решают, как им летать.
Данные - то есть рекомендуемые ограничения, верно?
И авиакомпании, как я понимаю, могут устанавливать свои ограничения, но не выше, чем рекомендует производитель.
А что дядя Боинг рекомендует по встречному ветру, неужели и 50-70м/с допустимо? При таком ветре едва ли обходится без сильных сдвигов и турбулентности.
 
Ветер 50-70 м в сек - это уже ураган. Такое не часто бывает.
У летчика Лехи при 30м с первого раза сесть не получилось.
 
Реклама
Назад