Не вижу трудностей.как на современной схемотехнике надёжно отличить программный уровень от аппаратного?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не вижу трудностей.как на современной схемотехнике надёжно отличить программный уровень от аппаратного?
Алфавит в примерах не меняется, следовательно это не кодирование. Кодирование это аппаратный уровень, шифрование - программный
пожалуй, дальше проще вас заигнорить, чем читать, хоть и в "чайной" ветке отчеты человека с таким соотношением познаний к самоуверенностиНе вижу трудностей.
тема шифрования/кодирования программно/аппаратно - для авиа-форума даже для чайной ветки - злостный оффтоп, всё-таки смотрим название форума и темы, а чел судя по всему категорически НЕ (действующий актуальный) специалист (или наоброт черезчур глубокий гуру, но явно не ЛевМих по умению ясно излагать.)Если человек запутался в каких-то определениях, то надо попытаться для начала поставить его на правильные рельсы.
Мочить по площадям боеприпасами объемного взрыва.ExoCore, мдя, последнее видео впечатлило! Хоть и не боевые, но согласовать такую туеву хучу дронов - многого стоит! Техникам и программерам респект однозначно! Интересно, что Панцирь-С1 с таким налетом делать будет?
Я Вам отвечу. Беспилотник это не одноразовая ракета. Бабах и все, заряжай следующую. Слишьком дорого получится. А возможность БПЛА действовать самостоятельно, открывает много возможностей. От поддержки истребителей и бомбардировщиков, до разведки. Автономный аппарат не задавить РЭБ!Да и не очень понятно для чего беспилотнику ИИ. Для него (БП), как для животного главное свое внутреннее состояние поддерживать "гомеостаз" (высота, скорость, курс) для достижения поставленной цели. А цели ему всяко разно должен человек ставить.
Вы так буквально все не воспринимайте. Авиация держится не только на заклепках...ExoCore, а разве в боекомплект они входят? Вроде только ракеты З-В осколочные и пулеметы на близких дистанциях...
Для этого не нужен особый интеллект (это вопрос терминологии что называть ИИ). Если под интеллектом понимать оценку возможных угроз и способы выживания, то можно и так сказать.Я Вам отвечу. Беспилотник это не одноразовая ракета. Бабах и все, заряжай следующую. Слишьком дорого получится. А возможность БПЛА действовать самостоятельно, открывает много возможностей. От поддержки истребителей и бомбардировщиков, до разведки. Автономный аппарат не задавить РЭБ!
Тут вопрос в эффективности и целесообразности, а не потенциальной возможности и реализумости. Если у противника потенциального вместо фантома окажется беспилотник, то встанет вопрос зачем нужен Су-34. Такие фантазии ГОСНИИАС как правило исследует. Если посчитают, что управлять ракетами не эффективно, то будут беспилотники. А пока, что есть, то есть.Я и говорю, что цель беспилотнику должен человек ставить. Например идет звено из одного су34 и нескольких беспилотников. Пилотам мозгами раскидываться некогда, и так башка кругом идет, чтобы еще конкретные целеуказания давать, а вот кнопочку ткнуть типа "прикрой-атакую" можно. Сильно поможет, если пара беспилотников "завяжут" на себя фантом, а может и собъют его. Но здесь правильно сказали - фантазии пока.
А что уже причины известны?как дальше будет развиваться карьера пилотов, севших на обрыв в Трабзоне (ну, допустим, с турецкими реалиями у нас никто не знаком, но как бы развивалась в России, в других странах, знакомых знатокам)? Можно сразу перепрофилироваться в таксисты и думать исключительно о последствиях с точки зрения УК РФ, или еще есть надежда сесть за штурвал?
Может ли быть, что одного пилота признают более виновным, а другой продолжит работать как ни в чем ни бывало? Например, решат, что второй накосячил, а кэп не успел поправить из-за объективного дефицита времени на посадке. Или что кэп больше виноват на правах кэпа. Или карьера обоих страдает при столь сильном косяке одинаково сильно, даже если второй, например, говорил кэпу "не надо так делать", а тот его послал, потому что он решает?
ну, в итоге наверняка пилотам хоть часть вины достанется.А что уже причины известны?
Летает в Глобусе инструктором... посадку в Краснодар на строящуюся полосу Трансов...