Вопрос чайника - ответ специалиста

dunch, помнится, тут на форуме кто-то обмолвился, что кэп "России", который чуть не уронил Б-737 с Т. Анодиной на борту, продолжил работу в СкайЭкспрессе.
После Скайэкспресса он в Ютэйре работал (я с ним летала неоднократно), теперь вроде в Алросе
 
Реклама
Тут вопрос в эффективности и целесообразности, а не потенциальной возможности и реализумости. Если у противника потенциального вместо фантома окажется беспилотник, то встанет вопрос зачем нужен Су-34. Такие фантазии ГОСНИИАС как правило исследует. Если посчитают, что управлять ракетами не эффективно, то будут беспилотники. А пока, что есть, то есть.
Зато есть что "попилить" поле-то непаханное! :D:D:D На "восточном" вроде четверть разворовали)))
 
как дальше будет развиваться карьера пилотов, севших на обрыв в Трабзоне (ну, допустим, с турецкими реалиями у нас никто не знаком, но как бы развивалась в России, в других странах, знакомых знатокам)? Можно сразу перепрофилироваться в таксисты и думать исключительно о последствиях с точки зрения УК РФ, или еще есть надежда сесть за штурвал?
Может ли быть, что одного пилота признают более виновным, а другой продолжит работать как ни в чем ни бывало? Например, решат, что второй накосячил, а кэп не успел поправить из-за объективного дефицита времени на посадке. Или что кэп больше виноват на правах кэпа. Или карьера обоих страдает при столь сильном косяке одинаково сильно, даже если второй, например, говорил кэпу "не надо так делать", а тот его послал, потому что он решает?

Стохастический процесс. От кучи факторов, зачастую, случайных зависит - от "слегка пожурили" до уголовки и иска на охрениард баксов...
 
Нет конечно. Этот случай давно был, после него он уже научился. Все когда то ошибки делают.
 
Уважаемые специалисты, может кто-нибудь объяснить что конкретно обозначает бета-режим вообще и на л-410 в частности?
Гугл-поиск всё на новостные ресурсы отправляет
 
Не знаю, куда задать вопрос.
Над городом летит самолет, а на Флайтрадаре/Плейнфайндере не обозначено. С чем может быть связано?
Хотя на сайте аэропорта всё обозначено.
 
Реклама
А кто-нибудь подскажет почему на подлете к Брянску с FR24 пропадает самолет, и при взлете только отлетев на некоторое расстояние появляется?..
https://www.flightradar24.com/data/flights/s7249#1028a4aa
Как говорится, возможны варианты. Если источник сигнала указывается типа UUBP-1(2,;3)-значит приёмник затеняется препятствием на малой высоте(или установлен в окрестностях аэродрома далеко). Если источник указан ML AT- тогда приёмников рядом нет и для получения информации необходимо облучение борта тремя- четырьмя локаторами. Что и происходит при наборе некоторой высоты, когда борт уже видят ближайшие РЛС. Как то так.
 
Vitek885, не, на борту всё ОК и всё работает. Только мало передать сигнал в эфир - надо что б этот сигнал кто-то принял. И если приёмника в окрестностях нет - то и принять некому. А раз нет приёма - то и инфа на флайтрадар не передаётся.
Ну или вариант озвученный Сергей67: сильные помехи, мешающие приёму.
 
Почему затопили станцию Мир? Действительно начался необратимый процесс разрушения?
 
Vitek885, чем выше антенна передатчика (в данном случае самолёта) - тем дальше зона покрытия (приём сигнала). Транзитные летят себе спокойно на 10+ км. - по этому и принимаются хорошо. А взлетающие/садящиеся летят низенько - и дальность их приёма меньше т.е. просто не добивает до ближайшего приёмника.
Доброхотт, ИМХО экономически не целесообразно было поддерживать в лётном состоянии. Прям как самолёты. Лет до 25-40 дешевле на D-чеки гонять, а после - взять новый.
 
Реклама
Назад