на суперджете- автрматически, он же современныйИнтересно, на каких еще самолетах нет автоматического включения подогрева? На SSJ-100, Эмбраере170 тоже вручную включается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на суперджете- автрматически, он же современныйИнтересно, на каких еще самолетах нет автоматического включения подогрева? На SSJ-100, Эмбраере170 тоже вручную включается?
А если пилоты уже в полете обнаружили, что забыли включить обогрев датчиков, можно их в полете включить? Или это уже поздно?
Не путайте датчики с приёмниками. Есть приёмники ППД(приёмник полного давления), ПСД(п.статического) и ПВД(п. воздушного д. - где объедены в один и статика и динамика). По сути это так сказать обычные отверстия - далее идут дюриты по которым подводятся давления к "датчикам", указателям". Если не включили обогрев приёмников - отверстия могут закупорится и давление не дойдёт к месту назначения. В полёте действительно НУЖНО включить. Образовавшийся лёд(иней)растает. Вода попадёт в отстойники и показания приборов восстановлятся. Как то так.А если пилоты уже в полете обнаружили, что забыли включить обогрев датчиков, можно их в полете включить? Или это уже поздно?
Банальная аэродинамика. На высокой скорости исчезли обтекатели и вместо чистой аэродинамической формы появилось в потоке нечто угловатое и отнюдь не геометрически правильное. Если вы из окна машины высунете раскрытую ладонь - почувствуете как ее встречным потоком будет мотать из стороны в сторону. А если вы сдвинете пальцы и повернете руку так, чтоб она напоминала крыло - сразу эти мотания прекратятсявопрос по мотивам A332 с поломанным двиглом из темы https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-502#post-2166413
а почему такая вибрация? двигатель же наверняка отключен... неужели его так колбасит просто за счет набегающего потока?
Странно, что пилоты не поняли этого и не включили.Не путайте датчики с приёмниками. Есть приёмники ППД(приёмник полного давления), ПСД(п.статического) и ПВД(п. воздушного д. - где объедены в один и статика и динамика). По сути это так сказать обычные отверстия - далее идут дюриты по которым подводятся давления к "датчикам", указателям". Если не включили обогрев приёмников - отверстия могут закупорится и давление не дойдёт к месту назначения. В полёте действительно НУЖНО включить. Образовавшийся лёд(иней)растает. Вода попадёт в отстойники и показания приборов восстановлятся. Как то так.
Возможно и включили(мгновенно лёд не растопить).Странно, что пилоты не поняли этого и не включили.
Выключен пишут потому, что прошла разовая команда на СОК. Скорее всего был произведён зкспрес анализ(т.е. фиксирует и выдаёт сразу данные об отклонении от параметров). Далее идёт полная расшифровка, а это время. Я не работал на данном типе(так что не пытаюсь высказывать то о чём не очень в курсе). В этой ветке могу кое что ляпнуть. Хотя по БУРу были и такие дефекты, что выдавал инфо не соответствующую..В Отчете пишут, что был выключен
ГУГЛОМ пользоваться не научились?Здравствуйте. Я собираюсь учиться на пилота по окончании школы, а пока очень сильно хочу попробовать, каково это управлять пассажирскими лайнерами, хотя бы в симуляторе. Но для полетов, очевидно, необходимы планы подхода и взлета. Если остальную неизвестную мне информацию я найти смог, то об этом сложно найти что-либо. Как мне разобраться со всеми обозначениями на планах? В идеале, было бы неплохо, если бы мне здесь еще подсказали источник, в котором подробно описывается устройство, например, A320, но я и сам, вероятно, смогу отыскать подобное.
Я не знаю как правильно сформулировать запрос так, чтобы мне выдало нужную информацию. Чаще всего Гугл выдает абсолютно не то, что нужно, например, планы каких-то аэропортов. Я в принципе не планировал писать сюда, но просто не видел уже другого выхода.ГУГЛОМ пользоваться не научились?
Я понимаю не все обозначения конкретно в схемах вылета и подхода к аэропорту, вот что мне нужно, если вы мне сможете помочь найти информацию об этом, буду премного благодарен.ГУГЛОМ пользоваться не научились?
Небольшое уточнение - на видео B772 United, рейс UA1175 SFO-HNK. А332 - другой инцидент, в этот же день, рейс Delta 55 Лагос - Атланта, возврат в аэропорт вылета.вопрос по мотивам A332 с поломанным двиглом из темы https://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-502#post-2166413
Достаточно? Весь мир по этим картам летает.Спасибо большое
Я не знаю про какие вы трубки думаете... Есть ППД - принимает полное воздушное давление(это набегающий поток который включает в себя и статику и динамику). Есть ПСД(приёмникк статического давления) - он восринимет только давление воздуха - на данной высоте. Чтобы узнать скорость(воздушную, приборную) надо из общего давления ППД(который) вычесть давление статическое ПСД который. И будет вам скорость относительно воздуха. Которая нужна летательным для полёта. У каждого ЛА своя скорость для взлёта и посадки.Проведите, пожалуйста, ликбез, всегда знал, что скорость и высота определяется давлением, только на днях задумался, что, это должны быть разные трубки.. объясните, пожалуйста.