Вопрос чайника - ответ специалиста

Не могли бы специалисты пояснить: допустимо ли Правилами при наличии стандартной схемы вылета с левым разворотом, развороты вправо, над высотой жилой застройку города в 2км от торца ВПП?
Допустимо если нет запретных зон
 
Реклама
213, пожалуйста, тогда не могли бы Вы объяснить зачем нужны эти схемы, если к ним такое отношение?
ЧуднО!
 
213, пожалуйста, тогда не могли бы Вы объяснить зачем нужны эти схемы, если к ним такое отношение?
ЧуднО!
Если б была схема с выходом вправо вам бы от этого легче стало?
ЧуднО селиться у аэродрома и ожидать что самолеты не будут над вами летать
 
213, простите, сэр, вопрос был конкретный: допустимо ли Правилами при наличии стандартной схемы с левым разворотом, совершать правый разворот над высотой жилой застройкой в 2км от торца ВПП?
Или это снижает безопасность воздушного движения и является нарушением?
Если конкретно Вы затрудняетесь дать аргументированный ответ, я подожду ответа специалиста.
 
213, простите, сэр, вопрос был конкретный: допустимо ли Правилами при наличии стандартной схемы с левым разворотом, совершать правый разворот над высотой жилой застройкой в 2км от торца ВПП?
Или это снижает безопасность воздушного движения и является нарушением?
Если конкретно Вы затрудняетесь дать аргументированный ответ, я подожду ответа специалиста.
Я вам уже дал ответ ранее. Или вы ждёте именно тот ответ который вас устроит?
 
213, простите, сэр, вопрос был конкретный: допустимо ли Правилами при наличии стандартной схемы с левым разворотом, совершать правый разворот над высотой жилой застройкой в 2км от торца ВПП?
Или это снижает безопасность воздушного движения и является нарушением?
Допустимо. При условии, что:
- нет запретной зоны (уже упомянуто выше)
- к моменту разворота самолет находится на безопасной высоте
- нет ограничений по шуму на местности
- экипаж не против.

Вероятно, третий пункт и есть самый больной для вас. Требуйте у вашего депутата установить ограничения по шуму. Он (она) же избирались, чтобы вы лучше жили?

А главное - берегите нервы.
 
Господа специалисты, вы никогда не были "финиками", в какой-то другой сфере жизни, где возможно, наш Финик - дока ?
Зачем пинать, даже слегка;)?

Уважаемый Финик, линии на схеме - это не улицы в городе и не бетон на автомобильной развязке.
Кроме картинки в авиации есть правила и законы, приоритет которых значительно выше ...
К тому же - это и не схема вовсе, а графическое изображение (извините, коллеги) летной процедуры , что не одно и тоже.
Т.е. - это не дорога, по которой "едет" самолет, а совсем, как в России - направление...

Кстати, забавно!
Проверил в Яндексе автора выражения: "В России нет дорог - только направления", оказывается Наполеон, а я считал, Фридрих...

Так вот, уважаемый Финик, в процедуре выхода после взлета (SID) могут быть разные условия, например:
А) ЗАПРЕТ:
- Направо нельзя (обычно ограничено пеленгом радиостанции), ТАМ ГОРА, убьетесь, ИЛИ,
- Направо нельзя (координаты запретной зоны), ТАМ КРЕМЛЬ /живет КОРОЛЬ/, сбить могут, ИЛИ...
Б) ОГРАНИЧЕНИЕ:
- Направо нельзя (со сноской на схеме, как ссылка в тексте на примечания), в которой указано почему, когда и как, например:
  • скорость не более 200 kt,
  • c 24 до 06 МСК (ночью),
  • ниже 3000 фт,
  • етс...
- Эти ограничения пилот имеет право (читай, обязан) игнорировать в сложных условиях (напр. сдвиг ветра, обледенение в облаках, етс.). И это разумно, Вам же не хочется вместо шума наши обломки на голову, правда?

В) Указание диспетчера (называется "диспетчерское разрешение"), которое может быть выдано для обеспечения безопасных интервалов между самолетами в небе...
Эту тему к утру не закончу (в районе Москвы, мягко говоря, куча гражданских и военных аэродромов, движение на которых конфликтует друг с другом)...

P.S. У меня в Хрипани дети живут, навещаю, самолетного шума не слышу.
 
А где логика такого круга?
upload_2018-2-9_8-40-20.png
 
что б в японию не угнали? Что б на японских радарах не увидели? Передумали садиться в Иркутске?
 
Реклама
Добрый день
Есть прямой рейс MUC-OVB (Мюнхен-Новосибирск). И путь его примерно такой: Мюнхен-Минск-Москва-Новосибирск. Точно также летают стыковочные рейсы через Москву.
Но иногда (примерно раз через несколько) он летает сильно севернее, над Бальтийским морем, над Эстонией, потом сильно севернее Москвы.
Ниже картинки.

Вопрос: что является причиной такого пути?
Screenshot from 2018-02-09 10-35-58.png
Screenshot from 2018-02-09 10-35-41.png
 
В районе Пекина есть запретные зоны (где ниже 15 км снижаться запрещено) - ЕМНИП.
Могли их обходить. Правда, непонятно, почему аж через Монголию...
Могли быть запреты на конкретные маршруты в связи с неисправностью какого-то оборудования на борту ВС (ответчиков?).
Мог быть выбран запасным Хабаровск, а летели вообще в Новосибирск, который не принял их почему-то.
В общем, вариантов-то много.
 
Ещё характер груза может играть роль
Есть мысли - какой например? что-то в голову ничего не приходит, у вас хоть какие-нибудь предположения есть?
(что-нибудь сильно боящееся влажности? Жёстко попадающее под санкции (рогозин напр)? или просто неафицируемое (уран (рао), военка))
кстати РАО начали с прошлого года возить русланами - надо будет создать темку со списком полётов
 
Вопрос появился.
А программы лояльности АК интегрированы с CRM? Если да, то на каком софте ядро CRM у авиакомпаний? И насколько мощные отделы Data Science у перевозчиков при этом, в количестве и уровне лидов?
 
Вопрос: что является причиной такого пути?
Ветер ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
И вместе с тучами он гоняет самолёты, влияет на время в пути и на керосин.
Обратите внимание, что более длинный более северный полёт занял аж на минуту меньше времени.
 
И вместе с тучами он гоняет самолёты,
Поясните, плз, как это так? Разве пилот, видя, что его сдувает, не должен как - то вернуться на место?)
И почему полет занял меньше времени? Неужто в конце пути ветер был в обратную сторону и снес самолет, куда надо?
 
drozel, на сеаере ветер попутный, летим туда и получаем в плюс скорость ветра. Подсказка: самолёт летит со своей технически обусловленной скоростью в воздушной массе, которая тоже движется. Если течение в нужном вам направлении находится чуть поодаль, вы наверное тоже поплывете не по прямой, а воспользуетесь течением? Один в один
 
Если течение в нужном вам направлении находится чуть поодаль, вы наверное тоже поплывете не по прямой, а воспользуетесь течением?
Ок, т.е., другими словами, пилот (или диспетчер?) выбирает немного другой, более выгодный из-за ветра, путь?
 
Реклама
Да, совершенно верно.
Они такие, пилоты и диспетчеры, не лыком шиты -- нарочно заранее узнают, куда будет дуть ветер на какой высоте в какое время -- и выбирают наиболее выгодный маршрут из возможных.
(Выбирают, в основном, пилоты, и запрашивают у диспетчеров то, что по-английски называется ATC clearance. Диспетчеры помогают и участвуют в этом всём в меру своих возможностей -- по территориям, на которые распространяются их полномочия.)
(Там, в небе, есть всё же трассы по которым самолёты летают. Они не совсем предоставлены сами себе. Поэтому выбор происходит из числа определённых трасс.)
 
Последнее редактирование:
Назад