Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Воздушное простанство не такое уж и огромное! Везде есть ограничения, просто так поменять маршрут невозможно. Есть так называемые "корридоры"(может не так ляпнул) из которых низзя выходить. А то можно нарватся на нехорошую ситуацию(запуск ракет и т.д.)
 
vim1964, наверное имеется ввиду, что во время полёта диспетчеры могут спрямить маршрут, а могут и нет. Или передать, что "так получилось, но по причине ... запрет на пролёт на ближайшие 2 часа" (может "генерал" какой на МиГ 21 захотел в этот час полетать)
 
vim1964, наверное имеется ввиду, что во время полёта диспетчеры могут спрямить маршрут, а могут и нет. Или передать, что "так получилось, но по причине ... запрет на пролёт на ближайшие 2 часа" (может "генерал" какой на МиГ 21 захотел в этот час полетать)
Именно так. Перед полетом подается от экипажа FPL(на регулярке висит в системе), где указан маршрут полета. Диспетчер может спрямлять, давать команды на взятие конкретных курсов для избегания конфликтных ситуаций, но никак не по причине направления и силы ветра и т.п. Такие пожелания могут исходить от экипажа и удовлетворяться согласно реальной обстановки и уж конечно если есть угроза безопасности полета. К экономической деятельности АК служба движения не имеет никакого отношения.
 
Последнее редактирование:
Не понял, какое отношение диспетчеры имеют к выбору маршрута?
Самое прямое. В Dispatch в зависимости от ветра выбирается наиболее удобный маршрут (из нескольких возможных и согласованных по всем зонам). Он и выдается экипажу.
 
Вопрос по противообледенительной обработке самолетов.
Существует ли в службе аэропорта, отвечающей за такую обработку, журнал, из которого видно, обливался конкретный самолет или нет?
 
Существует ли в службе аэропорта, отвечающей за такую обработку, журнал, из которого видно, обливался конкретный самолет или нет?
Разумеется, да.
Не по памяти же потом аэропорт счёт выставляет авиакомпаниям за n обработок.
И, разумеется, ФИО выполнившего обработку на конкретном самолёте известны.
 
Спасибо.
Но почему тогда одни источники пишут, что тот самолет проходил обработку, а другие - что командир отказался, если из соответствующего документа все сразу видно?
 
Спасибо.
Но почему тогда одни источники пишут, что тот самолет проходил обработку, а другие - что командир отказался, если из соответствующего документа все сразу видно?
Потому что самолет Саратовских авиалиний столкнулся с НЛО, и обломки уже проходят экспертизу в ФСБ, согласно информации ахтюбинск.ру.
Те кто это пишут не имеют никакого доступа ни к журналам, ни к знаниям, ни к здравому смыслу.
 
Реклама
А можно еще вопрос. Про обогрев датчиков скорости.
На всех типах самолетах их должны пилоты включать перед взлетом?
 
Спасибо.
Вроде и этот Ан 148 не старый. Производитель не предусмотрел на нем автоматического включения?
 
На другом форуме уже написали. На Ан148 включается кнопкой, автоматического включения нет.
 
А на каких, и по какому принципу?
Над атлантикой почему не включились, или абуз был старый?
На 737NG сейчас автоматически, даже все старые вс доробатывали по бюллетеню, про 737CL не знаю, когда я на них летал ещё не было
 
Реклама
Интересно, на каких еще самолетах нет автоматического включения подогрева? На SSJ-100, Эмбраере170 тоже вручную включается?
 
Назад