Вопрос чайника - ответ специалиста

Уважаемые эксперты!
Очень интересен вопрос: проживаю в Дубае в непосредственной близости от аэропорта, как на ладони с крыши видно
Но у нас всегда тихо, так как именно стороной самолеты садятся/взлетают. Со вчерашнего дня стоит адский гул от взлета и самолеты заворачивают резко прямо над нашим домом, чего не было раньше. Что может быть причиной? (У нас сильные ветра были посл пару дней, но не знаю имеет ли это отношение). Заметили также это соседние районы, там вообще над крышами летят, очень и очень низко (по ощущениям)
Спасибо вам за нервы с «чайниками» но не люблю гадать, лучше получить советы экспертов.
 
Скорее всего изменили траекторию из-за ветра и садятся на другие полосы
 
Я так понимаю, что Толбоев был прав, обвиняя Росавиацию в случае с Ан-148?
 
Зачем писать ерунду. Если не знаешь то и не выдумывай. На самолете любом хоть новом хоть старом НЕТ датчика скорости. Ни один прибор скорость не измеряет. Они ее (скорость) ВЫЧИСЛЯЮТ. Самой важной для полета с точки зрения аэродинамики является т.н. "Приборная скорость". По английски IAS -indicated air speed. Приборная скорость - суть- динамическое давление. Датчики на самолете (неважно как они называются) получают полное давление и статическое давление. Несложный мембранно-анероидный прибор вычитает из полного давления статическое(и даже внутри гласскокпита в одном из "ящиков" есть эта мембранно-анероидная коробочка).Это давление для удобства отградуировано в неких условных еденицах скорости. Смысл очень простой. Приборная скорость есть условное выражение под'емной силы для удержания летательного аппарата в воздухе.
Пример. Условная приб. скорость 100 км/ч необходима для взлета некоего условного с-та. В стандартных условиях это действительно ок 100. В условиях 40 град. жары прибор по прежнему покажет 100 но фактическая скорость при этом будет 130 км/ч. Проще. Пилот при взлете (и в полете) смотрит только на приб. скорость. Он знает что с-т взлетит при скорости 100 независимо от внешних условий (холод, жара давление и т.д.).
 
ДИСС путевую скорость ВЫЧИСЛЯЕТ из значений измеренных доплеровских частот.
а анероидно-мембранные приборы ИЗМЕРЯЮТ давление скоростного напора с учётом и без статики (высоты), температуры.
а шкалы приборов оцифрованы соответственно в единицах приборной, воздушной, числа М скоростей.
 
Финик, я тоже считаю, что он прав. У второго пилота в 45 лет 2 года лётного стажа.
 
Так это правда.
Алёна это написала в ответ на "В разговоре с корреспондентом «URA.RU» он [Толбоев] высказал свое возмущение работой Росавиации, которая, как он считает, загубила подготовку летчиков."
https://m.ura.news/news/1052323426
Вы считаете, что с подготовкой все ок? Достаточно опытных и грамотных летчиков? Или Росавиация тут не причем?
Толбоев был прав, говоря, что Росавиация "загубила подготовку летчиков"?
 
Кто о чем. Я про подготовку ничего не говорил
 
Вот тут мне помогут наверное. Что за карасные флажки бортпроводники вставляют в двери аварийных выходов перед взлетом и убирают после посадки? Для чего это?
 
Толбоев был прав, говоря, что Росавиация "загубила подготовку летчиков"?
Нет, не прав.
Система подготовки лётного состава начала сыпаться, ещё когда у нас ГА рулил Департамент воздушного транспорта Минтранса РФ (1993 г.).
А Росавиация образовалась только в 2004-м. Так что Нерадько - белый и пушистый.

 
Упрощённо: указание на то, что дверь приведена в полётное положение (Armed) или наоборот.
В положении Armed при открывании автоматически надуется трап.
Кроме того, если есть специальный привод аварийного открывания, то он сработает и дверь не надо будет толкать руками, к тому же она откроется очень быстро.
Например:

После посадки проводники получают команду "Двери в положение Disarmed", и тогда дверь возвращается в обычное состояние: при её открывании трапы не развернутся.
"Флажки" прикреплены к штырям, которые переставляются из одного положения в другое.
На следующем видео показан момент, как вынимается блокировка надувного аварийного трапа и ставится в специальное "транспортное" отверстие, где он ничего не фиксирует.

Кстати, в начале нормальное открывание двери узкофюзеляжного "Эрбаса", когда её надо толкать.
В 737 ленточка по диагонали иллюминатора в двери это знак (в том числе спасателям снаружи), что дверь в положении Armed. Для активации аварийного трапа в 737 его надо прикрепить к полу.
 
только немного наоборот: вымпелы снимают на время полёта (двери Armed) и убирают в специальное гнездо на двери, а вставляют обратно фиксирующие штыри с вымпелами после посадки (двери Disarmed).
VT всё верно объяснил.