ГСМ экономили на плотности пока бортовые топливомеры были литровыми, а когда перешли на КГ, то как то затосковали. Но все равно они для себя всегда выкрутят.
Был у меня в детстве еще на Ан-2 забавный случай. Полная заправка 1200л. Остаток допустим 600л. Девочка залезла на верхнее крыло, говорю - под пробки! Заправили, подхожу к часам бензовоза 700л... Как? Водитель: - А у вас прибор барахлит... Хорошо, полез на крыло - полный. Работа тогда была более чем экономная, поэтому спустили на тормозах. Другая смена, другой водитель - все тютелька в тютельку. Опять первый - я на крыле, КВС у бензовоза контролируем. Запихнул опять лишних 100л. "И тут Остапа понесло"... До суда не дошло, но с работы его уволили. Я, правда, так и не понял как ему это удавалось.
На точке АХР стоит под заправку четырех-кубовый бензовоз. Перемещается только в аэропорт за бензином и обратно. Это примерно раз в 3-4дня. Водитель всегда ворчал - вот поставили к вам, теряю деньги! Когда с нефтебазы на заправку вожу хоть денежка живая есть. Поинтересовался, как он ее зарабатывает, если и при заливе контроль, а при сливе работник АЗС стоит на бочке пока дно не высохнет. А он улыбается - С каждой ходки 20л. Но как? Дальше по М.М.Задорнову. Только русский мог до этого додуматься: в бочке где то в дальнем углу сверху делают крючок и вешают 20л ведро. Пртивогаз в кабине...
Недостача, с его слов, списывалась на неточность измерений.